Распаковки, обзоры, пранки, челленджи и многое другое — трудно вообразить себе контент, которого ещё нет на YouTube. Люди, поставившие себе цель зарабатывать в интернете, уже опробовали многие форматы и отточили их до идеала. Поэтому новичку очень сложно снять видео, которое принесёт успех и сотни тысяч подписчиков. Поэтому стоит поговорить о том, какое видео можно снять на Ютуб для того, чтобы стать популярным и начать зарабатывать на видеохостинге. Как придумать тему для своего видео на Ютуб? Итак, на какую тему снять видео для Ютуба, чтобы получить много просмотров и не быть затроллеными за плагиат или за устаревший формат? Вопрос очень сложный и щепетильный, потому что по сути всё «новое», что мы видим — это переработанные уже когда-то существовавшие форматы. Какие-то создавались в ранние времена существования сервиса, какие-то — лишь вариации шоу на телевидении. Но это всё детали, нужно обсудить точнее, как можно придумать свои варианты контента. 1. Определите тренд. Основа быстрого продвижения — хайп. 2. Определитесь, будете ли вы в кадре, или достаточно будет голоса.
3. Выбираем тему. Конечно, хайп важен. Но куда важнее близость тематики вам. Иначе работа с контентом будет для вас в тягость. Постарайтесь совместить два этих условия. Как понять, какие видео интересуют аудиторию? Перед тем, как говорить о том, какое видео можно снять на Ютуб, стоит проанализировать непосредственно основную аудиторию видеохостинга. Конечно, глупо будет опираться на всемирную статистику. В написании этой статьи я опираюсь на то, что вы хотите стать популярным блогером всё же именно в русскоязычном сегменте видеохостинга. Итак, около 80 процентов населения России смотрит видео на этом сервисе. Эти цифры не зависят от размера населённого пункта. При этом возрастная группа от 25 до 44 — самая многочисленная. То есть, если учитывать интересы этой категории людей, можно действительно быстро набрать популярность. Самые интересные темы можно посмотреть и на самом Гугле. Исходя из графика, который будет ниже, следует, что тема «Сделай сам» — самая популярная. То есть, различные DIY ролика действительно интересны аудитории видеохостинга. Но недостаточно просто взять самый популярный формат из категории — стоит переработать его и добавить что-то своё.
Как я говорила выше, посмотреть топовые тематики можно и в самом Гугле. Рассмотрим график и приведём несколько популярных примеров. 1. Различные туториалы и лайфхаки всегда будут популярны. Люди постоянно учатся. Необязательно чему-то полезному, конечно. Но смотреть такое ролики им нравится. На лайфхаках, например, заработал свою огромную аудиторию канал Трум Трум. Основная часть подписчиков — молодые девушки. 2. Музыка. Основной источник подписчиков канала Слепакова — его музыка. За счёт специфики контента Семён может быть также иллюстрацией одной из следующих тем — юмора. 3. Сериалы. Здесь я не могу привести конкретный пример, потому что как сайт с сериалами YouTube не очень состоялся — из-за нарушения авторских прав профили с фильмами очень быстро блокируют. Но нельзя не сказать о Ютуб Премиум, в котором есть куча очень годных сериалов. Рекомендуем к прочтению статью “Какое направление выбрать для контента на Ютуб-канале в 2019 году? В наше время блогером может стать абсолютно любой. Для этого необязательно арендовать студию.
Но съёмки в квартире всё же накладывают некоторые ограничения — либо ваш контент сугубо разговорный, либо вы монтируете уже отснятый кем-то материал — фильмы или контент с чужого канала — и переозвучиваете. Я бы советовала первый вариант, потому что он более популярен у зрителей. Это и различные реакции, и обзоры, и распаковки. Очень много чего можно придумать на самом деле, главное дать волю креативности. Также не забудь ознакомиться, что бы не схлопотать бан, с информацией о том, какие требования выставляет администрация к контенту на Ютуб и что она не одобряет в данной статье. Какое условие является основным при начале своей деятельности на Ютубе? Разумеется, это креативность. С ней даже плагиат будет интересным и привлекающим внимание. Также очень важно любить то, что вы делаете, чтобы создание роликов не было пыткой. Ну и третье условие — ажиотаж вокруг выбранной темы. Хайп тоже важен. Стоит учесть три этих условия, и вы с высокой вероятностью получите известность на видеохостинге. Популярные ролики на Ютуб: как туда влезть? Самое популярное видео на Ютуб: где посмотреть? 1 миллион подписчиков? Золотую кнопку в студию!