Как писать теги и хештеги на YouTube

Теги и хештеги — инструменты для раскрутки YouTube-канала. С их помощью блогеры увеличивают количество просмотров и подписчиков. Расскажем, какие теги сейчас популярны и как их добавить. Они видны всем. Если кликнуть на хештег, вы перейдете на страницу с роликами по одной теме. Теги Youtube — ключевые слова для запросов пользователей. Подбирать их нужно самостоятельно. Если блогер не укажет теги, система выберет их произвольно и не факт, что правильно. В итоге зрители не смогут найти ваш ролик. Теги — это основной способ оптимизации видео в Youtube. Владельцы каналов привлекают тегами целевую аудиторию. Если теги не соответствуют содержанию ролика, его не увидят заинтересованные посетители. Чтобы следить за всеми каналами продвижения, вам нужна сквозная аналитика. У Calltouch есть система, которая объединяет данные рекламных площадок. Вы получите доступ к удобным бизнес-инструментам — интеграциям и аналитическим отчетам. Все, что вы публикуете в YouTube, должно соответствовать правилам сообщества и хештегов это тоже касается. Нарушители не попадут в рекомендации и поисковую выдачу. Не указывайте больше 60 хештегов. Ваш ролик будет скрыт из результатов поиска или удален.

Добавляйте хештеги, которые соответствуют видео. Контент с ложными метаданными будет удален. Не применяйте угрозы и оскорбления, призывы к насилию. Иначе ваше видео будет удалено. Запрещены расистские и сексистские метки. Избегайте хештегов сексуального содержания. Такой контент не допустят к публикации на YouTube. Не употребляйте грубые выражения и мат. Модераторы не пропустят такой контент или выставят возрастное ограничение. Их можно прописать под обычным видео или Shorts. 2. Начните вводить слово и система подберет подходящие популярные хештеги. 3. Выберите один из них или впишите свой. 4. Проверьте, чтобы он работал как гиперссылка. Google рекомендует прописывать теги, если при поиске видео зрители могут допустить ошибку. Большое количество несоответствующих содержанию ролика тегов расценивается как спам. Поэтому тщательно продумывайте их список. Чтобы стать еще ближе к целевой аудитории и объективно анализировать эффективность рекламных кампаний, используйте технологию распознавания речи и автоматического определения типа обращения — речевую аналитику Calltouch Предикт. В разделе «Другие параметры» найдите «Теги». Чем конкретнее вы пропишете ключевые слова, тем больше вероятность привлечения нужных зрителей. Первые теги всегда имеют большее значение.

Дублируйте их в заголовке и описании. Далее используйте словосочетания и уточнения. Для канала подберите более общие теги, которые передадут ваше основное направление. 1. Войдите в «Настройки». 3. Во вкладке «Основная информация» откройте «Ключевые слова». 4. Добавьте теги и нажмите на «Сохранить». Воспользуйтесь популярными запросами от сервиса Яндекс.Вордстат. Вы увидите, сколько пользователей в прошедшем месяце искали ваш тег. Подсказки Youtube. Когда вы вводите запросы, система автоматически предлагает уточняющие варианты. К примеру, если вы ввели «как выбрать квартиру», ниже появятся альтернативные варианты: «как выбрать квартиру в центре», «как выбрать квартиру в новостройке». Выбирайте из них только те, которые соответствуют содержанию вашего ролика. Конкуренты. Подсмотрите идеи у похожих каналов с большим количеством просмотров. Возможно, их можно усовершенствовать и использовать. Наводящие теги. Например, каналу фитнес-тренера подойдут теги «ЗОЖ», «красивое тело», «похудение». Генераторы тегов: VidIQ, TubeBuddy, Kparser, Keyword Tool, Prozavr. Теги скрыты от зрителя, но сильно упрощают ему поиск нужного материала. Хештеги видны всем и работают как гиперссылка. Теги и хештеги привлекают ЦА и повышают популярность ютуб-канала. Генераторы тегов помогут подобрать популярные ключевые слова. Их можно применить не только для видео, но и для канала в целом. Метки должны соответствовать содержанию контента и правилам YouTube. Добавляйте хештеги, если хотите привлечь внимание к волнующей вас теме. По ним пользователи найдут не только вас, но и других блогеров, освещающих проблему.

YouTube (ютуб) — это видеохостинг. Такой сайт, где можно посмотреть видео: музыкальные клипы, передачи, фильмы, мультики, приколы и многое другое. Здесь можно найти любой тип видео: передачи, фильмы, клипы, лекции, мастер-классы, мультики, обзоры, приколы и многое другое. Смотреть видео можно без регистрации. Но зарегистрированные пользователи получают преимущества: могут оценивать и комментировать ролики, подписываться на другие каналы, создать свой канал, загрузить на него файлы. На компьютере ютуб можно открыть в любом браузере: Google Chrome, Яндекс, Safari, Mozilla Firefox, Opera и др. Или можно по-русски напечатать ютуб и открыть сайт из поисковика. На телефоне или планшете можно также открыть сайт через браузер. Но удобнее пользоваться приложением — обычно оно изначально установлено на устройстве. Если с телефона, то запустите приложение YouTube. Видеохостинг предлагает посмотреть популярные ролики. Если нажать на любой из них, он откроется в увеличенном размере и будут доступны кнопки для управления видео. Для поиска роликов по теме напечатайте запрос в поисковой строке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *