50 идей для видео на YouTube, чтобы вдохновиться

Что в моем телефоне? 17. Что в моей сумке? 20. Создавайте видео с перечнем полезных советов, косметики, техники… Презентационный ролик просто необходим. В нем вы делитесь со своей аудитории кто вы и какие видео вы собираетесь создавать. Такие видео — это отличный способ “оседлать” волну актуальной темы, показать себя и заинтересовать определенную категорию людей. Если в вашей нише ведутся жаркие споры, выскажите свое мнение на эту тему. Проведите обзор нового или модного продукта, чтобы собрать как можно больше просмотров. Убедитесь, что ваш обзор честный и интересный. Вы даже можете создать серию видеороликов с обзорами. Ищите возможности взять интервью у других создателей контента или инфлюенсеров. Это обеспечит свежий контент для вашей аудитории и привлечет новых подписчиков на ваш канал. Вы также можете создать видео-ответ на ролик с мнением другого блогера. Вы не согласны с их мнением или вам есть что добавить? Поделитесь своими мыслями с вашими подписчиками. По данным Pew Research Center, 51% пользователей YouTube заходят на платформу, чтобы узнать, как делать определенные вещи.

Если вы в чем-то разбираетесь, вы можете создавать обучающие видео с пошаговыми инструкциями. Предложите своим зрителям задать вам вопрос в разделе комментариев или в социальных сетях и соберите эти вопросы для видеоролика в формате «вопрос-ответ». Ролик может быть посвящен конкретной теме или вопросом на свободную тему. Обзоры книг также являются отличным видеоконтентом. Выберите книгу, которую вы любите, ненавидите или недавно прочитали, и расскажите зрителям, что вы о ней думаете. Отзыв о фильме может помочь вам привлечь аудиторию. Есть ли такое видео, о котором трубят все социальные сети? Посмотрите его впервые на камеру, чтобы заснять свои неподдельные эмоции. Это поднимет уровень доверия к вам у аудитории. Видео-пародии могут стать очень успешной частью вашего канала, если юмор является частью стиля вашего канала. Повторяйте сюжет известного фильма, шоу, видео на YouTube или музыкального клипа, чтобы развлечь свою аудиторию. Всё это отлично подходит для привлечения новых зрителей и вовлечения уже имеющихся. Предлагайте ценные вознаграждения для вашей аудитории. Время от времени появляется новые челленджи, которые захватывают все социальные сети.

Повысьте узнаваемость своего канала, приняв участие в одном из них. Проведите для зрителей, так называемый, рум тур по вашей комнате или студии, чтобы они могли узнать немного больше о вас и о том, как вы работаете, чем живете. Покажите им, где и как вы воплощаете свои идеи в жизнь. Вы собираете бейсбольные карточки, комиксы, монеты или, может быть, виниловые пластинки? Если у вас есть приличная коллекция, вы можете создать видеоролик, демонстрирующий ее зрителям. 16. Что в моем телефоне? Создавайте ролик, показывающий зрителям, какие приложения есть на вашем телефоне и какие из них вы используете чаще всего. 17. Что в моей сумке? Дайте зрителям возможность узнать о вас больше, показав, что вы носите с собой в сумке. Создавайте видео в стиле “Один день из вашей жизни… ”. Это интересный способ лучше узнать вас и в то же время получить представление о том, как много работы вложено в монтаж и создание видео, которые они смотрят.

28% пользователей YouTube находятся на платформе только для того, чтобы “убить” время. Поэтому предложите им юмористический контент. Это станет отличным способом развлечь вашу аудиторию. 20. Создавайте видео с перечнем полезных советов, косметики, техники… Такие видео, как правило, очень хорошо работают. Большинство пользователей ютуба ищут советы в том или ином вопросе. Поделитесь со своей аудиторией своими лайфхаками, . Этот пункт перекликается с пунктом 10 в нашем списке, но здесь речь пойдет о популярных продуктах, товарах, одним словом новинках, которые появляются в продаже. Постарайтесь записать обзор одним из первых и это однозначно повысит просмотры и заинтересованность в вашем канале. Изложите им свой честный взгляд и мнение, чтобы они могли принять взвешенное решение о покупке. Если у вас есть работа, помимо ведения блога в YouTube, сделайте видео, в котором вы подробно рассказываете о ней. У вас есть интересное хобби, которое может заинтересовать ваших зрителей? Расскажите о нем в видео. В отличие от одноразового челленджа, о котором говорилось ранее, 30-дневный марафон — это когда вы пытаетесь сделать что-то в течение 30 дней.

Это может быть что угодно: от рисования чего-либо каждый день в течение определенного времени до попытки похудеть за месяц. Для ютуберов, которые уже продолжительное время создают достаточно много контента, видео с возвращением в прошлое могут стать отличным способом привлечь новую аудиторию и порадовать имеющуюся. Сделайте коллаж из старых видео со смешными комментариями.. Почти в каждой теме есть очень абсурдные мифы, в которые верят люди, например, «сахар делает детей гипертониками» или «микроволны вызывают рак». Создавайте видео, которое опровергает распространенные мифы, связанные с вашей нишей. Сделайте видео, в котором обсуждается история продукта, бренда или любой другой темы, имеющей отношение к вашей сфере деятельности. Поддерживайте актуальность своего контента, выбирая последние новости и обсуждая их в видео. Сравнительные видео могут стать отличным способом создания контента для обзоров, не сосредотачиваясь только на одном продукте. Сделайте свои обзоры более полезными для аудитории, сравнив два очень похожих продукта и дав им свою характеристику. После того как вы станете более популярным, бренды могут предоставить вам возможность первому опробовать продукт, которые они собираются запустить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *