Как выбрать идею новичку? Как выбрать идею новичку? Первоначально определитесь, для какой платформы будете снимать: TikTok, Reels или Shorts (а может для всех сразу?). Начать можно с самых трендовых, но простых в исполнении идей для роликов. Многие для старта выкладывают танцы или липсинги. Немного раскрутив аккаунт, можно попробовать снять дуэт или слайдшоу. Если вам интересна бьюти-тематика, рекомендуем снять видео про луки, макияж, модные советы. Вы креативный человек? Тогда вам точно подойдут форматы «до и после», интересные факты, эксперименты. Для энергичных, весёлых и уверенных в себе людей мы рекомендуем фокусы, пародии, социальные ролики и пранки. Хотите выкладывать более серьёзный контент, который несёт в себе смысл? Попробуйте себя в формате образовательное видео, способ заработка, SMM-идеи. У вас плохой актив? Выход есть! Выкладывайте вопросы к аудитории, яркие моменты из жизни, рассказывайте истории. Прежде чем купить что-то, многие люди предпочитают посмотреть обзоры. Так они узнают о преимуществах и недостатках, скидках и других важных моментах.
Если человеку в рекомендациях попадается качественно снятый обзор на интересный продукт, вероятнее всего, его досмотрят до конца. Вы можете снимать обзоры как на продукты всемирной известности, так и на свои собственные, тем самым обеспечивая дополнительный пиар товару. Повысить интерес к своей продукции можно, сняв на видео процесс создания. Зафиксируйте все основные и самые интересные моменты, не приукрашивайте и показывайте всё так, как есть на самом деле. Так аудитория будет вам доверять и станет на шаг ближе к покупке. Используйте динамичный монтаж, чтобы видео досматривали до конца! Добавьте музыки и приятной цветокоррекции. Если вы думаете, что TikTok, Reels и Shorts — только развлекательные видео, не несущие в себе смысловой нагрузки, вы глубоко заблуждаетесь. В сети есть сотни блогеров, выкладывающих короткие образовательные видео. Тематика любая — науки, школьная программа, искусство, культура. Чем креативнее подача, тем больше получите фидбэка. Спрашивайте аудиторию, какая тема им интереснее — и вперёд! Перед публикацией обязательно проверьте достоверность всех фактов. Иначе потеряете доверие и расположение подписчиков. Лучше всего указывать источники в описании или в комментариях.
Видео «до и после» получают много просмотров, особенно если начальный и конечный вариант сильно различаются. Результат вдохновляет подписчиков и толкает на собственные решения, поступки. В комментариях авторы роликов получают много комплиментов. Про что снимать такие видео? Тренд 2021 года — правильный образ жизни, принятие себя, ментальное и физическое здоровье, образованность, стремление к карьере и лучшей жизни. Всё это прекрасно, но очень сложно. Многим не хватает мотивации в чём-то, дедлайны срываются, мечты так и остаются мечтами. Исправьте ситуацию своих подписчиков: опубликуйте видео с мотивацией. Сделайте слайдшоу из кадров с красивой жизнью, подберите цитаты или скажите что-то сами. Такие видео залетают в рекомендации и набирают много просмотров. Самореклама необходима для любого бизнеса, но с ней важно не перебарщивать. Старайтесь не показаться навязчивым и не создать образ «продажности». Снимайте ролики, где показываете товар со всех сторон, рассказывайте характеристики, но объективно, без приукрашиваний. Позаботьтесь о хорошем качестве и освещении. Добавьте динамичный монтаж и свои контакты в описание клипа.
Аутфиты — то, что будет популярно всегда. Мода и одежда — жанр роликов, который не выйдет из тренда. Снимайте видео со своими наиболее удачными покупками, составляйте луки и делитесь ими с аудиторией. Будьте осторожны: такие ролики собирают большое количество отрицательных комментариев, так как вкусы и всех разные и угодить каждому сложно. Если понимаете, что обладаете хорошим вкусом и стойкостью к критике, вперёд! Ещё один «вечный тренд» — кулинария. Видео с рецептами досматривают до конца не только повара и домохозяйки, но и люди, которые листают ленту голодными. Согласитесь, сложно, чувствуя голод, пролистнуть видео с сочной аппетитной едой! Делитесь семейными секретами, рассказывайте аудитории лайфхаки и советы по готовке. Если у вас талант в кулинарном деле, хорошая камера и приятный голос, большое количество просмотров обеспечено. Разбираетесь в какой-то теме больше остальных? Это отличный повод снять подборку лайфхаков! Можете написать их сами (так будет гораздо лучше: оригинальный контент востребован всегда), но если идей нет — возьмите из интернета и немного интерпретируйте текст под себя.
Обязательно добавьте тематических картинок, расположите текст в верхней или средней части экрана для удобства чтения. Как правильно использовать хэштеги рассказываем в нашей статье. Если вы не сильны в создании образовательного контента, но у вас хорошая фигура — снимите видео с танцами. Причём необязательно обладать большим талантом и пытаться удивить подписчиков опасными трюками. Можно попасть в рекомендации, даже не имея гибкости и подвижности. Главное — выбрать популярную песню, красиво одеться и сделать несколько движений. Некоторые блогеры снимают только танцы и набирают миллионы просмотров. Липсинг (lip sing) — дословно «пение губами». Этот жанр видео подходит людям с приятной внешностью. Чтобы снять такой ролик, включите свой любимый трек (или наложите его потом в редакторе) и пойте губами, без звука. Создатели клипов набирают много комплиментов в комментариях. Выбирайте наиболее популярные треки из чартов, чтобы попасть в рекомендации с большей вероятностью. Подборки — популярный жанр, видео с ними наиболее часто досматривают до конца. Ещё их сохраняют в «избранное», отправляют друзьям и лайкают гораздо чаще обычных клипов.