Вход в Одноклассники осуществляется через официальный сайт. Разницы между ними нет — и там и там будет ваша любимая соцсеть. Если у вас ещё по какой-то причине нет профиля в Одноклассниках — это можно очень быстро исправить. Регистрация в сети простая и не вызовет у вас затруднений. Регистрация. (Устаревший вариант, сейчас действует новая форма регистрации — о ней немного ниже) После того как вы нажмёте на ссылку Регистрация, вы попадёте на форму заполнения своего профиля и ввода регистрационных данных. Там вы должны заполнить свои данные — Имя и Фамилию, дату рождения, город проживания, страну проживания, почту или логин, пароль. После заполнения этих данных нужно нажать на кнопку зарегистрироваться. Новая форма регистрации — после нажатия на кнопку регистрации вы должны будете ввести свой номер телефона и выбрать страну. После этого нажмите на кнопку Далее. После подтверждения в следующем окне нужно придумать пароль к своей страничке. Также над паролем вы увидите свой логин — это ваш номер телефона.
Именно его вы будете использовать при входе в сеть. Заполнение анкеты. На этом шаге введите в форму что появилась своё Имя, Фамилию, дату рождения и другие данные. Дальше вы можете приступить к изучению и оформлению своей странички Одноклассников. Когда мы заходим на свою страницу в Одноклассниках, то попадаем на главную страницу своего профиля. Что же здесь есть? Вся страница очень яркая и имеет богатые функции. Начнём обо всём подробно и по порядку. В верхнем правом углу на оранжевом фоне находится надпись «Одноклассники» и рядом нарисован человечек в виде написанных сверху вниз буквах «ок». При нажатии на неё вы всегда будете возвращаться на главную страницу своего профиля. Ниже надписи расположено место под фотографию профиля или любую картинку на ваш вкус. Это изображение будет всегда отображаться рядом с вашим именем. Почему не могу зайти на Одноклассники. Стоит замок на телефоне и с компьютера в интернете не могу открыть сайт. Не могу зайти в одноклассники на мою страницу. Спасибо. Очень полезные советы, мне особенно, после большого перерыва.
Рождение любого урока начинается с определения его темы и постановки триединой дидактической цели. Именно они определяют систему действий педагога на предстоящем уроке. Под целями урока понимаются те результаты, которые предполагает достичь преподаватель в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. Как правильно сформулировать цели и задачи урока? Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, речь, память, внимание, воображение. Цель деятельности педагога — это его стремление, осознанное решение изменить степень обученности, воспитанности и развитости учащихся. В связи с этим учитель обеспечивает или создает условия для данных изменений. Цели урока должны быть максимально конкретными, чтобы при подведении итога урока мы могли обоснованно ответить на вопрос «Достиг ли урок поставленной цели? Довольно часто цель урока формулируется простым перефразированием темы урока. Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя — что он хотел бы сделать на уроке.
Однако он приходит на урок для того, чтобы научить чему-то учеников, поэтому цель урока должна фиксировать, чему ученики должны научиться на уроке. Начинать формулировку целей урока полезно с определения конечного результата — что ученик должен уметь делать в конце программы обучения. Нередко учитель стремиться формировать новый развивающий аспект цели к каждому уроку. Но развитие ребенка происходит гораздо медленнее, чем процесс его обучения. Отсюда следует, что один и тот же развивающий аспект цели урока может быть сформулирован для нескольких уроков, а иногда и для уроков целой темы. Разработал преподаватель филиала № 7 Д.Н. Настоящие рекомендации разработаны для преподавателей филиала № 7 в целях упорядочения их работы по формированию целей при разработке и составлении планов урока. Рождение любого урока начинается с определения его темы и постановки триединой дидактической цели. Именно они определяют систему действий педагога на предстоящем уроке. Под целями урока понимаются те результаты, которые предполагает достичь преподаватель в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. 1.1. Формулирование цели урока позволяет организовать деятельность учащихся в конечном виде и осуществлять руководство ею.