There are a number of software distributions based on FreeBSD. All these distributions have no or only minor changes when compared with the original FreeBSD base system. The main difference to the original FreeBSD is that they come with pre-installed and pre-configured software for specific use cases. This can be compared with Linux distributions, which are all binary compatible because they use the same kernel and also use the same basic tools, compilers, and libraries while coming with different applications, configurations, and branding. Besides these distributions, there are some independent operating systems based on FreeBSD. DragonFly BSD is a fork from FreeBSD 4.8 aiming for a different multiprocessor synchronization strategy than the one chosen for FreeBSD 5 and development of some microkernel features. It does not aim to stay compatible with FreeBSD and has huge differences in the kernel and basic userland. MidnightBSD is a fork of FreeBSD 6.1 borrowing heavily from NeXTSTEP, particularly in the user interface department. Darwin, the core of Apple’s macOS, includes a virtual file system and network stack derived from those of FreeBSD, and components of its userspace are also FreeBSD-derived. 2 million concurrent TCP connections per server. Juniper’s JUNOS router operating system. EMC Isilon’s OneFS operating system. NetApp’s Data ONTAP 8.x and the now-superseded ONTAP GX (only as a loader for proprietary kernel-space module).
Рождение любого урока начинается с определения его темы и постановки триединой дидактической цели. Именно они определяют систему действий педагога на предстоящем уроке. Под целями урока понимаются те результаты, которые предполагает достичь преподаватель в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. Как правильно сформулировать цели и задачи урока? Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений и навыков. Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, речь, память, внимание, воображение. Цель деятельности педагога — это его стремление, осознанное решение изменить степень обученности, воспитанности и развитости учащихся. В связи с этим учитель обеспечивает или создает условия для данных изменений. Цели урока должны быть максимально конкретными, чтобы при подведении итога урока мы могли обоснованно ответить на вопрос «Достиг ли урок поставленной цели? Довольно часто цель урока формулируется простым перефразированием темы урока. Учитель под целью урока иногда понимает цель для себя — что он хотел бы сделать на уроке.
Однако он приходит на урок для того, чтобы научить чему-то учеников, поэтому цель урока должна фиксировать, чему ученики должны научиться на уроке. Начинать формулировку целей урока полезно с определения конечного результата — что ученик должен уметь делать в конце программы обучения. Нередко учитель стремиться формировать новый развивающий аспект цели к каждому уроку. Но развитие ребенка происходит гораздо медленнее, чем процесс его обучения. Отсюда следует, что один и тот же развивающий аспект цели урока может быть сформулирован для нескольких уроков, а иногда и для уроков целой темы. Разработал преподаватель филиала № 7 Д.Н. Настоящие рекомендации разработаны для преподавателей филиала № 7 в целях упорядочения их работы по формированию целей при разработке и составлении планов урока. Рождение любого урока начинается с определения его темы и постановки триединой дидактической цели. Именно они определяют систему действий педагога на предстоящем уроке. Под целями урока понимаются те результаты, которые предполагает достичь преподаватель в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. 1.1. Формулирование цели урока позволяет организовать деятельность учащихся в конечном виде и осуществлять руководство ею.
1.2. Преподавателем должна ставиться цель, в выполнении которой он уверен, в связи с чем, необходимо производить диагностику целей, при необходимости в группах с более слабым контингентом цель должна быть изменена. 3. Расширить кругозор учащихся. Все эти цели не конкретны, не проверяемы, нет критериев их достижения. 2.2. На уроках преподаватель должен решать триединую задачу: учить, развивать, воспитывать учащихся; следовательно, ставить образовательную (дидактическую), развивающую и воспитательную цели урока, перед преподавателем ставится методическая цель. Например, совершенствовать пошаговую систему контроля знаний учащихся, используя при этом различные формы уроков. Все цели — образовательные, развивающие и воспитательные — тесно взаимосвязаны, и в зависимости от конкретных условий их роль в организации и проведении урока различна. 3.1. Уровни усвоения знаний учащимися определены государственным образовательным стандартом, учебной программой по дисциплине и модулю. 3.2. 1 уровень. Часть материала на уроке преподаватель должен преподносить для ознакомления, чтобы учащиеся имели представления о каких-то фактах, событиях. 1. Познакомить учащихся с методами определения твердости металлов. 2. Дать понятие «Поляризации диэлектриков».
Следует отметить, что материал, дающийся на I уровне, не вносится в экзаменационные билеты и контрольные задания. 1. Изучить материал научно-практической конференции по магнетизму. 2. Повторить классификацию припоев и флюсов. При формулировке целей 2 уровня усвоения можно использовать следующие глаголы: «написать», «зарисовать», «научить», «закрепить», «обеспечить», «сформулировать», «проконтролировать», «подготовить», «сообщить» и т.д. 1. Способствовать овладению техникой замера ёмкости конденсаторов. 2. Стремиться к выработке навыка работы с осциллографом. 3. Способствовать отработке навыка определения удельных сопротивлений диэлектриков. 4. Систематизировать знания учащихся по теме «Контактные материалы». Здесь можно использовать такие глаголы как: «выделить», «обобщить», «применить знания», «сделать». 4.1. Развивающие цели урока направлены на общее развитие учащихся, предполагающее, в частности, не только развитие их интересов, но и способностей. Т.е. учащиеся должны уметь анализировать, сравнивать, оценивать, выделять главное, развивать память, логическое мышление, а преподаватель должен способствовать этому. 5.1. На каждом уроке педагог должен стремиться воспитать лучшие качества в своем ученике, поэтому перед каждым уроком должны быть поставлены и воспитательные цели.