ТОП-16 прибыльных ниш на YouTube

Если вы ищете тему для Ютуб-канала, которая набирает много просмотров и не требует от создателя контента особых навыков и знаний — обратите внимание на юмор. Создавать юмористические ролики довольно легко — вы можете делать подборки забавных коротких видео, делать обзоры на смешные ролики (да, это все еще востребовано). А если у вас есть забавный питомец, который то и дело на камеру совершает странные и смешные действия, то тысячи просмотров вам обеспечены — люди обожают забавных зверушек. Больших усилий потребует создание оригинального юмористического контента, например, скетчей или стендапов. Зато вокруг таких каналов с авторским контентом собирается большая и преданная аудитория. Вы сможете не только участвовать в партнерской программе Ютуба (которая предполагает оплату за рекламу, которая автоматически встраивается в ваши ролики), но и получать предложения от рекламодателей, которые попросят вас прорекламировать их товар прямо в ролике. Учтите, что рекламные клики оплачиваются в партнерской программе Ютуба по-разному. Система учитывает регион зрителя и тематику ролика.

Поскольку юмор легко собирает много просмотров (и большинство этой аудитории не заинтересуется рекламируемым товаром), стоимость оплачиваемых кликов там довольно низкая — примерно в 10 раз ниже, чем у контента с узкой специализацией (например, авто и мото). Проще говоря, за 100 000 просмотров юмористического ролика вы получите примерно столько же, сколько за 10 000 просмотров специализированного. С другой стороны, создавать развлекательный контент обычно намного легче, даже если речь идет об оригинальном творчестве. Новостные ролики — популярный контент на Ютубе. Они очень быстро набирают просмотры благодаря уже имеющимся громким инфоповодам. Когда люди интересуются конкретной новостью, они поглощают весь контент на эту тему. Ваше видео может выстрелить, если вы быстро снимете разбор какой-либо важной новости. Если вы хорошо разбираетесь в политике, финансах или любой другой новостной отрасли, то вы можете делать регулярные обзоры на данную тематику для Ютую канала. Например, два раза в неделю делать подборку самых важных событий, пересказывать и анализировать их. Грамотная аналитика, расторопность и личная харизма — вот секреты успеха в этой нише.

Важно успевать обсуждать новости до того, как это сделают конкуренты, так что вы должны уметь быстро снимать ролики. Один день промедления уже заметно убавит количество просмотров и лайков. Качественные свежие ролики с новостями часто попадают в топ-контент: Ютуб продвигает видео, которые быстро набирают много просмотров. Можете аргументированно объяснить, почему какой-то фильм хорош, а другой — плох? Или же можете разобрать по полочкам все преимущества нового метал-альбома? Тогда попробуйте себя в роли ютуб-критика. Критические разборы медиаконтента интересуют огромную аудиторию. Вы можете обозревать фильмы и мультфильмы, сериалы, музыку, аниме, игры, книги, комиксы, телепередачи — и даже других видеоблогеров. Главный плюс такой ниши — у вас всегда будут идеи для контента в Ютубе, ведь новое медиа создается и публикуется буквально каждый день. Важно, чтобы вы действительно были увлечены тем, о чем говорите. Когда обзорщик начинает сухо рассуждать о новом фильме или книге, это отталкивает зрителей. У ютуб-критика есть два пути — либо брать на обзоры заведомо плохой контент, либо делать видео о действительно интересных проектах, которые вас зацепили.

Оба варианта привлекают много зрителей, но зачастую это совершенно разные аудитории. Разгромы плохих фильмов, передач и так далее — это скорее развлекательный контент. Зрители зачастую не ждут от таких роликов серьезной аналитики, но вы можете преподнести ее в легкой форме. Критика должна быть обоснованной. Если вы просто выльете на фильм ушат грязи, не аргументируя свою позицию, то в вашей аудитории останутся разве что «хомячки», которые точно так же беспочвенно ненавидят фильм. Но большинство людей решат, что вы не разбираетесь в теме, и попросту отпишутся от вас. Критика должна быть этичной. Нельзя оскорблять авторов произведения, каким бы плохим оно ни было. Это, во-первых, отталкивает, а во-вторых, наказуемо. Сейчас у всех блогеров постепенно смягчается подача — резкая и категоричная критика с оскорблениями и обсценной лексикой соберет меньше просмотров, чем более мягкая и этичная. Зрителям надоела бесконечная чернуха и ненависть, поэтому все больше людей потребляют именно уважительный, этичный контент. Инвестиции и финансовая грамотность — очень востребованная тема, особенно на фоне очередного мирового финансового кризиса.

Потребность в деньгах есть у всех, а вот зарабатывать их тяжелыми усилиями не хочет никто, так что у вас всегда будет огромный поток зрителей, ищущих легкие пути. Финансовое образование мало у кого есть, а практические навыки в инвестициях и вовсе у единиц. Но узнать легкий способ заработать миллион, ничего не делая, хотят все. Вы можете делать трудоемкие инвестиционные разборы текущего положения дел на бирже, а можете просто давать бытовые финансовые рекомендации — как сэкономить, где купить дешевле, как быстро заработать. Учтите, что YouTube может банить мошеннические аккаунты и не приемлет некоторые темы (вроде финансовых пирамид или казино). Так что будьте осторожны и подавайте только проверенный, качественный контент. Зрители наградят вас за это сотнями просмотров. Тематика финансов — одна из наиболее высокооплачиваемых для канала на YouTube. Если вы сможете привлечь небольшую, но устойчивую аудиторию обеспеченных людей (например, роликами про инвестиции в недвижимость или про долгосрочные инвестиционные стратегии), то вас будут нанимать самые щедрые рекламодатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *