It didn’t look good for him, but he stuck with the chemo and now he’s back fixing roofs in Oneonta. Lucky duck, your cousin. Выглядело не очень хорошо, но он прошел химию и сейчас снова чинит крыши в Онеонта. I’m filling in for her husband who’s recovering from a horrible motorcycle accident. Wow, so, how long will you be gone? Я буду ухаживать за ней вместо её мужа, который восстанавливается после ужасной аварии на мотоцикле. Так сколько времени тебя не будет? You are a proud owner of a miniature time machine. Вы стали счастливым обладателем миниатюры Машины Времени! Не понимаю, почему никто не делал ставки? To hell and back. Aren’t you a lucky duck? В ад и назад. Да ты удачливый, гад. И он бы сказал: «Я однa счастливaя утка». I’m a lucky duck, baby. Я доволен как слон, детка. Your father took me to the Lucky Duck Chinese Restaurant on the night you were born. I had the orange chicken.
Твой отец взял меня в китайский ресторан «Lucky Duck» в ночь когда ты родилась. Yoon Jae-Ha’s turned better. You didn’t wait for nothing. Юн Чжэ Ха изменился к лучшему. Mm, especially in front of a photographer. What a lucky duck. I’ve imposed on your domain long enough already. Да уж, особенно перед фотографом. Я и так слишком долго задержался на твоей территории. You’re really a broken toy, aren’t you? Ты и правда сломанная игрушка, не так ли? But more than anything, playing hockey with my buddies. You were a lucky duck. All I get to play with is my dolls. Но больше всего я любил играть в хоккей с друзьями. Я только с куклами играю. A goddamn palm print. We have a problem. Yeah, that’s the ripping. Ага, это из-за разрывов. I have a new one to offer you. Aren’t you the lucky duck? Я могу предложить тебе новый. Ну, разве тебе не повезло? Ага. Ж: — Везет.
Главное, что люди к нам приходят, и: «О, у вас тут красиво, у вас цветы, у вас кирпичные стены». Мы рассчитываем продержаться на атмосфере, на обслуживании. И я думаю, что должен быть какой-то допассортимент. Вот как в «Маяке» — помимо кофе есть керамика и мастер-классы. А мы будем помимо кофе цветы продавать. И еще придумаем какую-то дополнительную штуку. Мы начали строить Superbeerman еще до эпохи коронавируса, в декабре 2019 года. Когда пандемия началась, мы были уже в моменте стройки. Тут еще совпало, что у нашей команды, Monica Group, в одиночку бы не получилось создать проект, и я познакомился с товарищем, а у него всегда была мечта сделать футбольный пивной бар, где собираются болельщики, смотрят футбольные трансляции. Мы наши силы объединили. Из-за пандемии и ограничений были мысли — делать, не делать, но договор уже подписали, отступать было некуда, так что достроили. Superbeerman открылся 6 марта 2021 года. Если брать относительно недавнюю историю, то раньше на этом месте находился ресторан «Каретный двор».
Это был такой пивной ресторан, который существовал много лет, но я в нем никогда не был. Ну, наверное, была тут своя аудитория. Потом, после него, должен был открыться или рестобар Darwin, или бар «Коба», но не получилось у них работать, и нам, по сути, все это передали. Там история была такая, что занимались люди, у которых родилась идея — а почему бы и не сделать, вроде так все просто… Но когда начинаешь строить, то понимаешь, что все гораздо сложнее. И это не просто игрушка, это бизнес, который живой, который надо «подкручивать». В наше время очень сильно повысился «вход» в этот бизнес. Потому что у всех есть Instagram, плохо уже не сделаешь. И люди говорят — да, мы живем во Владимире, но мы видели, например, как в Москве, и хотим так. Когда говоришь «пивной бар», сразу такая ассоциация возникает, что должны быть лавки какие-то, флаги… А на самом деле, тема пива немножко разрослась вширь.
Сейчас это целая отдельная отрасль, определенные сорта пьют из определенной посуды, и мы решили подойти к этому, как к культуре. Сейчас время коллабораций, должны быть добавлены опции. К пиву сразу присоединилась коктейльная культура. И получился такой пивной-коктейльный бар, куда мы добавили еще ресторанного комфорта и еду от нашего шеф-повара Виталия Алешина. Сначала появилась концепция заведения, а потом название. Есть Superman, это понятно, а есть Superbeerman — такой же, только про пиво. Мы недолго над названием думали. «Сейчас в заведениях нехватка кадров. Огромное количество людей просто ушло из профессии. Мне кажется, что концепция целевой аудитории для заведений общепита сейчас немножко пересматривается. Не по портрету целевой аудитории нужно работать, а по потребностям. Например, вы любите ходить в бар. Но если вам захотелось поесть — вы заходите в McDonald’s. А потом подружке позвонили, она говорит — да, надо встретиться, только у нас ребенок. Вы идете в ресторан, где есть детская комната. У вас, у конкретного человека, есть конкретные потребности. И мы выстраиваем заведение не под целевую аудиторию, например — только под болельщиков.