Гастрономическая точка на карте страны. Lucky Duck развивает индустрию в регионе

Место для осеннего бранча было выбрано неслучайно. Древнерусский Суздаль очарователен в любое время года, но осенью город становится еще великолепнее благодаря сохраненным островкам природы, которые меняют цвет, добавляют новые оттенки — багряные и золотые. Гости бранча расположились на берегу Каменки. Вместо привычной столовой мебели их рассадили за столы и стулья, сделанные из тюков сена. Букетики из колосков пшеницы стали главным украшением на столах, стилистически объемно подчеркнув основные тренды начала осени. Свежий осенний урожай мастера бранча Иван Брысов и Артур Холиков превратили в увлекательное шоу из 6 подач. В традициях Lucky Duck при их приготовлении использовали фермерские продукты отечественных сельхозпроизводителей. Карпаччо из томатов приготовлено с фермерской страчателлой от владимирских сыроваров. Перцы рамиро подавали с маринованной хамсой слабого посола, которую привезли специально для бранча из Крыма. Для салата с арбузом и томатами фету доставили из Смоленска. Десерт напомнил гостям вкус любимого мороженого из детства. Кефирная панакота подавалась с карамелизованным пеканом и сезонным инжиром, также поставленным российскими фермерами. К каждому блюду бренд-сомелье Григорий Подрезов совместно с новым сомелье Lucky Duck Леонидом подобрали вино. У гастробистро Lucky Duck есть своя богатая коллекция напитков, которая регулярно пополняется, в том числе за счет новинок из коллекции лучших национальных производителей. Под занавес бранча был подан суздальский чай из самовара. В этот момент гости бранча стали свидетелями еще одного невероятного шоу. Напротив дачи Белый Берег начался запуск аэростатов участников фестиваля, который в эти дни проходил в Суздале. О месте их старта стало известно буквально за 20 минут. Воздушная феерия эффектно дополнила осенний бранч и подарила его участникам массу незабываемых впечатлений и эмоций. Осенний бранч от Lucky Duck и дачи Белый Берег во многом позволил расширить представление о топовых тенденциях развития гастроиндустрии. Эстетика усадебных приемов становится все более привлекательной и востребованной. У ее амбассадоров появляются новые площадки для интересных экспериментов и коллабораций, для поиска стилистических решений. Высокая степень свободы творчества, поиск новых форматов способствуют привлечению туристов, а не только местных ценителей хорошей кухни и высококлассного сервиса.

Да и зимой, в принципе, мы будем делать ставку именно на это. Как раз, наверное, поставим на продажу цветы — и живые, и сухоцветы… Никита: Дизайном внутреннего убранства Алина занималась, я этот вопрос обошел стороной. Но есть достаточно очевидная вещь, что цветочки и какая-то выделяющаяся концепция дает право немножко не разбираться в других вопросах, типа альтернативного заваривания кофе. То есть поначалу приходили люди и говорили — а у вас воронки, или аэро-пресс, или еще чего-то? Это история про так называемые кофейни третьей волны, где другие запросы. Но большинству потребителей это вообще по барабану. Людей в регионах, углубленных в эту тему, очень мало. И мы на это дело просто забили, потому что в этом не шарим. Не в ущерб вкусу продукта, конечно же, — мы изучаем всю эту тематику постепенно. Регион произрастания кофе, какая обработка, степень обжарки — все важно. Чайная карта у нас тоже крутая, ее нам составляет профессиональный чайный мастер на все руки Алексей Витик.

Главное, что люди к нам приходят, и: «О, у вас тут красиво, у вас цветы, у вас кирпичные стены». Мы рассчитываем продержаться на атмосфере, на обслуживании. И я думаю, что должен быть какой-то допассортимент. Вот как в «Маяке» — помимо кофе есть керамика и мастер-классы. А мы будем помимо кофе цветы продавать. И еще придумаем какую-то дополнительную штуку. Мы начали строить Superbeerman еще до эпохи коронавируса, в декабре 2019 года. Когда пандемия началась, мы были уже в моменте стройки. Тут еще совпало, что у нашей команды, Monica Group, в одиночку бы не получилось создать проект, и я познакомился с товарищем, а у него всегда была мечта сделать футбольный пивной бар, где собираются болельщики, смотрят футбольные трансляции. Мы наши силы объединили. Из-за пандемии и ограничений были мысли — делать, не делать, но договор уже подписали, отступать было некуда, так что достроили. Superbeerman открылся 6 марта 2021 года. Если брать относительно недавнюю историю, то раньше на этом месте находился ресторан «Каретный двор».

Это был такой пивной ресторан, который существовал много лет, но я в нем никогда не был. Ну, наверное, была тут своя аудитория. Потом, после него, должен был открыться или рестобар Darwin, или бар «Коба», но не получилось у них работать, и нам, по сути, все это передали. Там история была такая, что занимались люди, у которых родилась идея — а почему бы и не сделать, вроде так все просто… Но когда начинаешь строить, то понимаешь, что все гораздо сложнее. И это не просто игрушка, это бизнес, который живой, который надо «подкручивать». В наше время очень сильно повысился «вход» в этот бизнес. Потому что у всех есть Instagram, плохо уже не сделаешь. И люди говорят — да, мы живем во Владимире, но мы видели, например, как в Москве, и хотим так. Когда говоришь «пивной бар», сразу такая ассоциация возникает, что должны быть лавки какие-то, флаги… А на самом деле, тема пива немножко разрослась вширь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *