Ford Fusion ‘2024-16

Современный седан совмещающий стиль и надежность. Ford Fusion 2012-2016 года — одна из популярных моделей от Ford. Этот стильный и современный седан предлагает множество особенностей, сделавших его замечательным выбором для многих водителей. Ford Fusion — стильный и современный седан, который имеет спортивный облик и достаточно вместительный салон. Он является частью семейства Fusion, которое славится своим сочетанием комфорта, экономичности и удовольствия от вождения. Автомобиль обладает стильным и современным дизайном как снаружи, так и внутри. Качество материалов и обивки салона приятно удивляет, а просторный салон делает путешествия комфортными для всех пассажиров. Длина, ширина, высота: От 4855 мм до 4869 мм в зависимости от версии. Ширина — около 1839 мм, высота — приблизительно 1476 мм. Колесная база: Варьируется от 2727 мм до 2850 мм. Стильный дизайн, просторный и удобный салон, доступная технология, отличные ходовые качества. 1.5L EcoBoost: Этот мотор предлагает отличный баланс мощности и экономичности. В зависимости от года выпуска и модификации, его мощность составляет примерно 175-181 лошадиная сила.

2.0L EcoBoost: Этот двигатель обеспечивает побольше мощности, варьируя от 231 до 240 лошадиных сил, что делает Fusion более спортивным вождением. Гибридная версия: Также существует гибридная версия модели, оснащенная бензиновым двигателем в сочетании с электродвигателем, обеспечивающая экономичность и экологичность. Электрическая версия: Кроме того, Fusion предлагается в варианте с электрическим двигателем, что позволяет автомобилю быть энергоэффективным и экологически чистым. С точки зрения трансмиссии, Fusion может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ручной коробкой передач, позволяя водителю выбирать наиболее подходящий для себя вариант. Предлагается передний привод и полный привод (AWD). В среднем расход топлива составляет около 7-9 литров на 100 километров в городе и 5-7 литров на трассе в зависимости от двигателя и привода. Система безопасности: Включает системы предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему мониторинга слепых зон и другие инновации, повышающие безопасность вождения. Система информационно-развлекательных возможностей (SYNC): Позволяет управлять мобильным устройством, навигацией, аудиосистемой и другими функциями с помощью голосовых команд. Парковочная помощь: Автомобиль оснащен системой помощи при парковке, которая может самостоятельно парковать машину в параллельном и перпендикулярном положении. Ford Fusion 2012-2016 года получил высокие оценки по безопасности и был назван одним из самых безопасных седанов в своем классе. Эта модель оснащена различными передовыми технологиями, такими как системы помощи при парковке, мультимедийные системы с поддержкой Bluetooth и возможностью подключения мобильных устройств, системы контроля давления в шинах и многое другое. За годы своего производства Ford Fusion получил несколько наград, включая «Car of the Year» от различных автомобильных изданий.

Changes to the Accord’s front are limited to the grille which receives a twin-blade design, and if you have the 3.5-liter V6 model, a bumper with extended under spoilers on each corner. At the back, there are no LED brake lamps to be found, instead there’s an additional chrome strip on the garnish to improve the overall proportions. Overall, the exterior changes are way too conservative considering designers had three years to sculpt some new stuff. Then again, perhaps this market segment isn’t too privy to change. Whereas the Accord featured some minor changes outside, inside there are no visible changes. The biggest news is the loss of the beige and black scheme of the old 3.5-liter. Now, both the 2.4-liter and 3.5-liter models share the same black on black interior with dark wood and metallic accents spread around. It makes the 2011 Accord look younger, much more dynamic and definitely less tacky than its beige and bright wood equipped rivals.

As you’d come to expect from an Accord, the driving position and seating comfort are perfect. And thanks to the 8-way powered driver’s seat with memory, finding it is an easy task. The instrumentation’s generally fine, especially the gauges which have a metallic accent, but the integrated A/C and audio display needs some work. They look too much like a 1980’s fluorescent calculator. For 2011, the 3.5-liter V6 model also gains a Bluetooth hands-free phone system. Located on the driver’s A-pillar, the integration doesn’t look nice, but the operation is good, providing a pinpoint accurate voice-activated dialing feature that’s lacking in most cars. Just like the Jazz, the Accord enters into the second half of 2011 with no mechanical changes, not that it needs it. Under the hood remains the powerful, yet fuel-efficient 3.5-liter V6 with 275 ps and 34.6 kg-m of torque. Equipped with Honda’s i-VTEC and VCM which deactivates up to half of the cylinders during certain scenarios, the Accord still manages to eke out a commendable 7.5 km/L in city driving despite mashing the throttle quite a few times. Despite the Accord’s large size, it remains easy to drive thanks to a variable geometry steering rack which lessens the turning radius and new front corner sensors for tighter areas like parking. Both the Honda Jazz and Accord may be facing much newer competition than they did three years ago, but despite that, they remain highly competitive in their respective segments and remain true to Honda’s aim to produce highly engineered vehicles. The subtle changes and minimal changes to equipment levels may turn off some potential buyers, but if you look beyond the cosmetic and into things like matter such as build quality, comfort and engineering, then both of these cars have you covered.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *