Удивительно, но период крупнейших релизов в году приходится на весну и вторую половину осени, тогда как перед Новым годом издатели мирового уровня почти всегда предпочитают выждать паузу. Но, к счастью, это вовсе не значит, что ничего интересного выпускать не будут — окном абсолютно всегда пользуются менее популярные разработчики, желающие порадовать аудиторию чем-то удивительным, пока крупных релизов с многомиллионными бюджетами на горизонте не видно. В этом году ситуация немного изменилась, ведь перед праздниками пара ААА-проектов всё же выйдет, а вместе с ними и несколько весьма необычных релизов. Легендарная британская студия Team17, которая раньше называлась Team 17 Software, решила в корне изменить формат своей серии про боевых червяков. Раньше, с 1995 года, студия выпускала проекты с пошаговыми сражениями — вооружённые до зубов червяки в касках поочерёдно заряжали друг в друга ракеты, гранаты и прочие взрывающиеся снаряды, а побеждал тот, кто оказался хитрее или точнее. Видимо, механика затяжных пошаговых сражений устарела — разработчики приняли решение перевести свой проект в русло шутера в реальном времени, чтобы успевать за тенденциями современного рынка видеоигр.
Естественно, уклон в сторону шутера в реальном времени взамен пошаговых перестрелок в корне изменил ощущение от геймплея — это уже вовсе не та игра, к которой привыкли фанаты серии. Но, с другой стороны, разработчики уверяют, что новая инкарнация франшизы понравится геймерам не меньше — антураж, сеттинг и червяки с гранатами остались на месте, просто теперь нужно демонстрировать хорошую реакцию, а не умение точно стрелять ракетой через полкарты во врага. Более того, авторы новой версии «червяков» даже решили порадовать аудиторию королевской битвой на 32 игрока, чтобы точно не отстать от современной моды. Данный режим получил название Last Worm Standing, в нём игроки смогут участвовать как в одиночку, так и командами, сражаясь с другими геймерами ради выживания. Важно отметить, что разработчики пообещали в день релиза запустить кроссплей, так что подбирать противников, вероятно, игра будет достаточно быстро, плюс вы сможете играть вместе с друзьями даже в том случае, если они запускают Worms Rumble на другой платформе. Это отличное решение, которое многим проектам действительно помогает уменьшить время подбора оппонентов.
Ещё будет режим Deathmatch, в котором после смерти игрок сразу возрождается — это более насыщенные бои, позволяющие потренироваться в стрельбе. Также стоит отметить, что вместе с изменением геймплея графика тоже стала совсем другой — трёхмерные червяки выглядят совсем не так, как аудитория привыкла, да и полностью объёмный виртуальный мир, по которому можно передвигаться, тоже немного ломает привычное ощущение от сражений. Но, вероятно, это будущее франшизы, так что с таким форматом можно либо согласиться и принять, либо просто скачать предыдущие части классических Worms, которые до сих пор пользуются популярностью среди фанатов. Worms Rumble выйдет 1 декабря на ПК, PS4 и PS5. Двадцатые годы прошлого столетия в США, вероятно, были самыми насыщенными и интересными — не зря по сей день все пересматривают «Крёстного отца» и прочие фильмы о той эпохе. Сухой закон, расцвет бандитизма и криминального мира, легендарный Аль Капоне, кабаре, подпольные казино и прочие шалости — всё это буквально переполняло Бостон, Чикаго, Нью-Йорк и прочие крупные города Америки.
И разработчики пошаговой стратегии Empire of Sin решили предоставить геймеру возможность окунуться в этот удивительный мир, попробовав себя в роли главаря бандитской группировки, желающей захватить власть всеми возможными способами. Развивать свою империю главному герою нужно будет в Чикаго — пожалуй, самом криминальном городе того времени. Врагов уйма, все хотят урвать кусок, а нам нужно придумать, как их всех обхитрить ради завоевания территорий, бизнесов и уважения. Хотя, конечно, не всегда нужно именно хитрить — старая-добрая лобовая атака из огнестрельного оружия тоже позволяет решать некоторые проблемы, но тут уже игрок сам выбирает, как именно ему действовать с оппонентами. Иногда разумнее всё же использовать хитрость, чем отправлять своих людей на убой. На этом разработчики тоже делают акцент, обещая вариативность развития событий. Например, собирая свой отряд бравых воинов стоит обращать внимание на их уникальные способности и особенности — пользователь может собрать боевой отряд или подобрать героев с различными умениями, которые даже ценнее в бою.
Сама сюжетная линия тоже оказалась нелинейной — геймер принимает решения, которые влияют на развитие событий и отношение некоторых персонажей к вашей персоне. Всё же четырнадцать криминальных авторитетов так или иначе будут знать о вашем существовании, и взаимодействия с ними влияют на развитие сюжетной линии. Более того, добраться до вершины криминального мира ещё полдела — там нужно ещё и удержаться. В геймплейном плане проект является стратегией с пошаговыми сражениями — диалоги, нуар и прочие тонкости лихих 20-х годов прошлого века уступают сложнейшим схваткам. Нужно использовать укрытия, продумывать план действий, использовать уникальные умения героев и точно стрелять в противника. Благо, у разработчика уже есть опыт в этом направлении, так что проблем как минимум с перестрелками точно не будет. Будем надеяться, что и остальные элементы проекта тоже сделаны на высшем уровне — тогда релиз ждёт успех. Empire of Sin выйдет 1 декабря на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В 2018 году французская студия Dontnod Entertainment официально заявила, что очередной интереснейший сюжет готовится к релизу — игра Twin Mirror должна вновь поразить поклонников увлекательной историей.