Mirror’s Edge Catalyst

Mirror’s Edge: Catalyst (с англ. DICE под издательством Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One. Является перезапуском игры Mirror’s Edge 2008 года. Дебютный анонс состоялся на E3 2013. Релиз состоялся 7 июня 2016 года. Mirror’s Edge Catalyst получила смешанные отзывы от критиков после релиза, при этом большинство рецензентов хвалили свободный игровой процесс и визуальные эффекты, но критиковали сюжет и боевую систему. Mirror’s Edge Catalyst — это приключенческая игра от первого лица, в которой игрок берет на себя управление персонажем по имени Фэйт (Вера) Коннорс по мере прохождения через футуристический город под названием Glass (Зеркало). Как и в оригинальном Mirror’s Edge, игроки перемещаются по городу, используя принципы индустриального туризма и паркур, чтобы проходить миссии и избегать врагов или сражаться с ними. Фэйт во время боя. Когда игроки отмечают цель на своей карте, активируется «зрение бегущего» Фэйт, и некоторые элементы декораций автоматически выделяются красным цветом. Они действуют как вспомогательные элементы, чтобы привести игроков к их цели. Использование уровней и прямолинейного игрового процесса, обнаруженного в первом Mirror’s Edge, было заменено на среду с открытым миром и свободным передвижением.

Это дает игрокам больше свободы в прохождении, позволяя использовать несколько путей для достижения цели. В дополнение к сюжетной миссии, представлены побочные мероприятия, такие как испытания на время, гонки и головоломки с использованием элементов окружения. Кроме того, по всему миру можно найти предметы, называемые Утечки Сети, которые могут собирать игроки. Боевая механика игры получила капитальный ремонт, и была разработана новая боевая система, поскольку в игре большое внимание уделяется стилю прохождения. Кроме того, хотя оно и использовалось в предыдущей игре со значительными ограничениями, Mirror’s Edge Catalyst полностью исключил использование оружия игроком, сосредоточив внимание на беговых и паркур-движениях Фэйт, и быстрых атаках ближнего боя, чтобы уничтожать врагов или уклоняться от них. Фэйт накапливает концентрацию, пока бежит. При достаточной концентрации она может уклоняться от пуль врагов. По словам Сары Янссон, старшего продюсера игры, сражения и боевые действия являются расширением игровых движений, а не отдельным набором. Когда Фэйт выполняет добивающий удар, игра переключается на перспективу от третьего лица . Mirror’s Edge Catalyst содержит несколько многопользовательских функций, которые DICE называет Social Play.

В то время как в игре не существует многопользовательского режима в реальном времени или состязательного режима, в игре присутствует асинхронный многопользовательский режим, в котором действия игрока в игре могут влиять на мир для игр других игроков. Среди них находятся Состязания, которые, в отличие от игры 2008 года, не предопределены DICE. Вместо этого маршруты между контрольными точками могут быть созданы любым игроком, в результате чего другие могут соревноваться с ним в свободное время и проходить их ещё быстрее. Игроки также могут размещать Эмиттеры Местоположения для отслеживания другими игроками, такая исследовательская деятельность похожа на геокэшинг . Действие игры разворачивается в антиутопическом футуристическом городе Зеркал, городе-витрине нации Каскадия, управляемом тоталитарной корпоратократией . Каскадное общество сильно стратифицировано, и большинство граждан работают в корпорациях и подключены к Сети, огромной системе социального наблюдения, в цифровой форме соединяющей все и всех в городах наподобие Зеркала. Корпорации тайно готовятся запустить проект под названием «Отражение», чтобы контролировать население через Сеть. Так называемые «бегущие», свободные курьеры, обладающие навыками паркура, отказываются быть подключенными к сети и живут на крышах, зарабатывая на жизнь скрытыми услугами по доставке, избегая при этом корпоративного досмотра.

Игра сосредоточена вокруг бегущей по имени Фэйт, и ее усилия помогают другим бегущим свергнуть корпоративное правительство и остановить Отражение. Фэйт Коннорс выходит из тюрьмы и встречается с другим бегущим, Икаром, а также с лидером бегущих, Ноем, который вырастил Фэйт после смерти ее родителей. Во время сбора данных в штаб-квартире Элизиума Фэйт отступает от заказа и получает ценный жесткий диск, но ее видит Габриэль Крюгер, генеральный директор Kruger Security или K-Sec. Ей удается сбежать, и она намеревается использовать содержимое диска, чтобы погасить свой долг перед Догеном, боссом черного рынка, который обеспечил Фэйт фальшивый профиль личности при её аресте. Ной сердится на Фэйт за то, что она связалась с Крюгером, но говорит ей, что ей нужно узнать, что находится на диске, чтобы торговаться с ним. Фэйт приносит диск к «Пластик», талантливой хакерше, которая говорит ей, что диск содержит чертежи сверхсекретного проекта, известного как «Отражение». Тем временем K-Sec жестко расправляется с бегущими из-за действий Фэйт в Элизиуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *