Как устроена экономика в CS: когда делать эко и почему не надо гнаться за фрагами

Как там с деньгами? CS от других шутеров отличает экономика — за деньгами, причем не только своими, нужно следить. Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там! Зачем вообще в CS деньги? Чтобы покупать пушки, броню, шлем и гранаты. На закуп выделено 35 секунд: 15 до начала раунда и 20 — после. Закупиться можно только на своей респе, в строго ограниченной зоне. Начальный баланс — $800, а максимальный — $16000. Денежная система делает CS уникальным шутером (наряду с Valorant, конечно!) и заставляет думать не только о стрельбе, раскидке и тактике. Денежные вознаграждения предусмотрены за личные и командные действия. Личные — фраги, установка и обезвреживание бомбы. Командные — победы в раундах разными способами. За фраг с AWP и Zeus x27 полагается лишь $100. За фраги со всех пистолетов-пулеметов (кроме P90 — $300) — $600, с дробовиков — $900 (кроме XM1014 — $600), с ножа — $1500. Разница объясняется просто: чем больше вознаграждение, тем сложнее сделать фраг c того или иного оружия.

Если вы проигрываете раунды подряд, командное вознаграждение увеличивается. Это сделано, чтобы хоть как-то облегчить жизнь проигрывающей команде. Проигрыш одного раунда — $1400. Проигрыш двух раундов подряд — $1900. Проигрыш трех раундов подряд — $2400. Проигрыш четырех раундов подряд — $2900. Проигрыш пяти и больше раундов подряд — $3400. Игроку атаки, который заплентил бомбу, начисляют $300. Игроку защиту, который обезвредил взрывпакет, тоже дают 300 баксов. Если терры проиграли раунд, но поставили C4, они получают бонус — $600. 3500 — такое вознаграждение получает атака за выигранный раунд со сработавшей бомбой. Если же просто забрать всех спецназовцев, то сумма уменьшится на $250. Защита получает $3500, если разминирует С4, и $3250 — если заберет всю команду соперника. Ту же сумму КТ получит при победе по времени — при этом атака в этом случае ничего не зарабатывает. Поэтому если вы сейвите за Т, будьте предельно осторожны. Если по вам сделают фраг после времени, вполне вероятно, что вы начнете следующий раунд с 300-500 баксами в кармане. Зачем делать эко, что такое форс и почему не надо гнаться за фрагами?

Эко — это раунд, в котором, как правило, не покупают ничего, кроме пистолетов. А иногда и вовсе играют с дефолтными. Эко делают, чтобы сохранить деньги и накопить на хорошую закупку в следующем раунде. Под хорошей закупкой подразумевается АВП, Калаш или Эмка, броня и гранаты. Главная цель эко — выбить как можно больше девайсов у соперников. При игре за терров — в идеале установить бомбу (не забываем про бонус в $600). Конечно, бывает, когда полное эко выливается во взятый раунд — но происходит такое очень редко. Представим ситуацию, в которой вы выиграли, например, два раунда подряд, а затем проиграли. В этом случае эко делать не нужно — оно просто не поможет. Ведь лузстрик обнулился: за поражение вы получите $1400, за еще одно — $1900. Итого: $3300 — не очень много. Также форс-баи иногда делают после проигранных пистолеток. Особенно это популярно у атаки, которой удалось заплентить бомбу в первом раунде за сторону.

Кому-то из игроков даже хватит на «Калаш». Игрокам команды, которые выиграли пистолетку, не стоит закупаться на все деньги. Конечно, пару человек могут взять тот же «Калаш» или «Эмку», а остальным стоит приобрести фарм-ганы — пистолеты-пулеметы. В начале игры важно нарастить экономику, чтобы даже в случае поражения в раунде не пришлось делать эко, а сразу было, чем ответить. Еще важно не гнаться за фрагами. Лучше спокойно дождаться, пока последний соперник сам выйдет на прицел, чем бегать по карте и получить случайный хэдшот. На исход раунда это, скорее всего, не повлияет, а по экономике ударит сильно. К примеру, в этом моменте Монеси хотел сделать побольше фрагов: в итоге сыграл неаккуратно и потерял AWP. Также нужно просчитывать в уме примерную экономику команды соперника, чтобы понимать, есть ли во вражеской команде Авик и вообще деньги на полноценный закуп. Понять, как устроена экономика в CS, совсем не сложно. Но главное — уделять этому простому аспекту достаточно внимания, чтобы не проигрывать игру из-за просчетов и необдуманных действий. «Я сам хочу решать, когда мне завершать карьеру.

CMS (Content Management System) или “движок сайта” — это система управления контентом сайта. Позволяет людям, не разбирающимся в web-программировании, создавать и наполнять информацией полноценные сайты. Для сайта, построенного на базе CMS, наполнение контентом происходит через web-интерфейс в панели администратора. Как установить CMS на хостинг, читайте здесь. Внешний вид созданного на CMS сайта зависит от используемого набора HTML-шаблонов, которые вместе объединяются в “тему сайта”. Для популярных CMS существует большой выбор различных по дизайну и функциональному наполнению визуальных тем оформления. 1. Выберите понравившийся дизайн. 2. Скачайте его архив. 3. Установите дизайн на хостинг по сопутствующей инструкции. 4. Дизайн CMS поменяется на нужный вам. Универсальные CMS — это движки, на которых можно создавать разные сайты: блоги, интернет-магазины, порталы, каталоги, визитки и т.д. Для решения специализированных задач у таких движков меньше возможностей, чем у специализированных CMS. Специализированные CMS — движки “узкой” направленности, на базе которых можно создать только какой-то один определенный тип сайта. Универсально-специализированные CMS — это движки, которые изначально были разработаны как специализированные (для определенного вида web-сайта), но впоследствии их функционал расширился за счет плагинов и приложений, и теперь они подходят для любых типов сайтов, как и универсальные CMS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *