Конечно, нет предела совершенству, и сборки на видеокартах GeForce RTX 40 и процессорах Intel 13 позволят добиться показателя FPS до 360 и выше. Выбрать ПК под свои задачи вы всегда можете в каталоге Boiling Machine. Наши мощные ПК тщательно протестированы во всех популярных играх и программах для работы и творчества, и готовы радовать своей производительностью и стабильностью прямо из коробки. В тескте далее мы рассказывем историю работы над новой игры, а если вы хотите узнать об основных изменениях, то советуем почитать следующий материал. Продолжаем погружение в историю. В конце февраля 2023 года в драйверах Nvidia были обнаружены файлы под именем “csgos2.exe” и “cs2.exe”. Учитывая, как долго Valve не обновляла графическую составляющую CS:GO, и как много слухов и спекуляций о новой версии Counter Strike ходило по сети, такое неожиданное открытие подлило еще больше масла в огонь. Впервые о долгожданном переходе заговорили еще весной 2020 года. Один из инсайдеров Valve News Network тогда предсказывал выход CS:GO на Source 2 уже к лету. Но этого не произошло.
Однако уже в июне того же года инсайдер Тайлер МакВикер поделился новыми подробностями. По его информации рабочая версия CS:GO 2 действительно существовала. Основной проблемой постоянно отсрочивающегося релиза стал пользовательский контент, а точнее невозможность его переноса на новый движок. По данным инсайдера Valve даже провела специальное совещание, посвященное этому вопросу, где озвучивалось мнение, что из-за огромного объема работы проще вовсе заморозить проект, чем тратить на него свои ресурсы. Но работа над CS:GO 2 не прекращалась. Помимо того, что следы проекта можно было найти в библиотеке Steam, спустя два года после громких слов о приостановке проекта при помощи Rich Presence удалось зафиксировать активности разработчиков на картах Overpass, Shoots, Inferno, Lake, Shortdust и Italy с припиской s2. Немного позже левел-дизайнер Шон FMPONE Снеллинг уже в открытую показал редактор локаций для CS на Source 2 и рассказал об особенностях создания карт. Так, он упомянул об отличиях работы кистью на S2 и обычном Source — к примеру, на втором невозможно был бы создать винтовую лестницу, персонажи бы постоянно в ней застревали. Но гибкость движка позволяет не только создавать новые более сложные объекты, но и значительно экономить время работы над мелкими сценами. Когда ждать новую версию CS:GO? Спекулировать дальше на перезапуске всеми любимой игры Valve больше не смогла. Доказательства были представлены как инсайдерами и внимательными пользователями, так и самими разработчиками. Изменение официального логотипа CS на логотип спецназовца в официальных аккаунтах игры также говорило о скором релизе игры. Ребрендинг никогда не происходит просто так. Найденные в драйверах Nvidia файлы говорили о том, что скорее всего Valve начала закрытое бета-тестирование игры уже за пределами своего офиса. И вот после трех месяцев тестирования ира наконец то доступна всем.
КС-23 (Карабин Специальный 23 мм) — многофункциональное нелетальное оружие для вооружения подразделений полиции, предназначенное для подавления массовых беспорядков, избирательного силового, психического и химического воздействия на правонарушителей. Карабин КС-23 представляет собой неавтоматическое ружье помпового типа работы, перезарядка карабина производится продольно скользящим цевьём, которое жёстко связано с затвором. Питание патронами осуществляется из расположенного под стволом трубчатого магазина на три патрона. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора, имеющего четыре радиальных боевых упора. Магазин трубчатый, расположен под стволом и вмещает три патрона. Предохранитель имеет вид поперечной кнопки, расположенной в передней части спусковой скобы. Прицел фиксированный, нерегулируемый, «винтовочного» типа. Кроме того, сверху на ствольной коробке имеется посадочное место типа «ласточкин хвост» для установки альтернативных прицельных приспособлений. Ложа (приклад с полупистолетной рукояткой) у КС-23 выполнена из дерева, приклад имеет резиновый амортизирующий затыльник. У карабинов КС-23М имеется отдельная пистолетная рукоятка из пластика и отъемный стальной приклад. Работы над созданием данного карабина были начаты еще в 1970-х годах, он разрабатывался по заказу МВД СССР.
НИИ СпецТехники МВД СССР начал решать задачу по созданию эффективного несмертельного оружия для борьбы с массовыми беспорядками в местах заключения, поддержки штурмовых групп при задержании особо опасных преступников, подавления массовых акций протеста с нанесением минимальных повреждений гражданам (как эффективное нелетальное средство), а также проведения контртеррористических операций. После ряда исследований и экспериментов были разработаны 23 мм выстрелы с газовыми гранатами, снаряженными ирритантом («слезоточивый газ»). Так как требования к новому оружию предусматривали выстреливание таких гранат на достаточно большие дальности и с хорошей точностью (с возможностью попасть первой же гранатой в обычное окно с расстояния 100-150 метров), для нового оружия пришлось применить нарезной ствол. Для упрощения и удешевления производства были использованы облегченные и укороченные стволы от авиационных пушек калибра 23 мм. На вооружение МВД СССР новый образец, названный КС-23 (Карабин Специальный, 23 мм) начал поступать к середине 1980-х годов, и до сих пор КС-23 состоит на вооружении правоохранительных органов России и ряда стран постсоветского пространства, являясь эффективным средством для борьбы с массовыми беспорядками, а также специальным средством для задержания опасных преступников.