JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Статус Закрыто для дальнейших ответов. Доброе время суток. Правильно ли я понял, что Шоп CS3 по своей функциональности принципиально не отличается от CS2? А в Photoshop CS3 Extended добавлено пятое колесо в виде трехмерки, видео, и еще чего-то. Хотя кто-то мне говорил, что более точный аналог CS2 — это именно CS3 Extended, а просто CS3 — сильно урезанная версия по сравнению со «старым единым» Фотошопом. Надеюсь, это не так? Пастернака не читал, но скажу что у Адобы шапка горит: сначала дали народу скачать бету, а затем разослали прозелитов убеждать паству в нужности обновления. Кажется еще с 8-й версии начали обещать ввести «живые фильтры», но разродились только сейчас и в совершенно ублюдочной реализации: в виде слоевых эффектов. Прочие новинки расширяют ареал применения ФШ в том числе для изиотов. Момент интересный: зачем изиоту Фотошоп, если для простых вещей существуют простые программы делающие все быстро и дешево?
То есть, в случае когда включена опция All layers что ли? Расскажите толком. В обычном режиме этим тулам наличие корректирующих слоев по барабану. Игнорирование корректирующих слоев лично мне требуется когда надо ретушировать кистью беря образцы цвета с самого изображения над которым настроечные слои. Но это редко бывает когда после коррекции вдруг заметишь какой-то дефект который надо устранить именно кистью. Ведь сначала ретушируешь, а потом корректируешь. Зато часто бывает такое: надо взять образец цвета с картинки которая покрыта корректирующим слоем добавленным только для того, чтобы увидеть что творится в тенях. Но, это же извращение — неужели нельзя предусмотреть в программе команду которая бы временно задирала гамму отображения картинок во всех окнах, или только в активном чтобы узреть что там в темноте скрывается. On a related note, retouchers will be happy to learn that it’s now possible to have cloning/healing ignore adjustment layers. Let’s say in CS2 you had an image on the background layer, then added a layer above it to do some cloning (so as not to affect the original pixels), and above that you put a Hue/Saturation layer.
If you used the clone tool set to sample all layers & didn’t turn off the Hue/Sat layer, the results would be screwy, as Hue/Sat would be double-applied. Now via a couple of new options (screenshot), you can elect to make cloning/healing ignore adjustment layers, and/or ignore all layers above the current one. It’s a really tweaky little change, but it’s one that’s been requested for ages. Видимо адобские программеры не рискнули заполнять этот список структурой слоев, чтобы пользователь мог выбрать откуда клонировать в текущий активный слой (выбранные слои): All Layers, The Same, потом полоска, и после нее перечисление иерархии: layer 1, Curves 1, Background и тп — по аналогии с палитрой Layers. За всю фотошопскую жизнь мне ни разу не удалось воспользоваться опцией All Layers. Можно узнать в каких ситуациях это применяется? Кстати, клонировать с одного слоя на другой можно не включая Sample All Layers с помощью тех же смарт объектов. Превращаете слой в который будете клонировать в смарт, выбираете слой — источник где определяете образец, открываете смарт в новом окне и клонируете в его окне как обычно клонируется между документами.
CMS (Content Management System) или “движок сайта” — это система управления контентом сайта. Позволяет людям, не разбирающимся в web-программировании, создавать и наполнять информацией полноценные сайты. Для сайта, построенного на базе CMS, наполнение контентом происходит через web-интерфейс в панели администратора. Как установить CMS на хостинг, читайте здесь. Внешний вид созданного на CMS сайта зависит от используемого набора HTML-шаблонов, которые вместе объединяются в “тему сайта”. Для популярных CMS существует большой выбор различных по дизайну и функциональному наполнению визуальных тем оформления. 1. Выберите понравившийся дизайн. 2. Скачайте его архив. 3. Установите дизайн на хостинг по сопутствующей инструкции. 4. Дизайн CMS поменяется на нужный вам. Универсальные CMS — это движки, на которых можно создавать разные сайты: блоги, интернет-магазины, порталы, каталоги, визитки и т.д. Для решения специализированных задач у таких движков меньше возможностей, чем у специализированных CMS. Специализированные CMS — движки “узкой” направленности, на базе которых можно создать только какой-то один определенный тип сайта. Универсально-специализированные CMS — это движки, которые изначально были разработаны как специализированные (для определенного вида web-сайта), но впоследствии их функционал расширился за счет плагинов и приложений, и теперь они подходят для любых типов сайтов, как и универсальные CMS.
Обратите внимание, что универсально-специализированные CMS лучше использовать по их изначальному назначению. Выбирайте CMS, исходя из предполагаемой направленности сайта. CMS, подходящая для интернет-магазина, лучше справится с функциями тематического сайта, чем движок для блога с плагином для интернет-магазина. Большинство CMS написаны для Linux на языке PHP и хорошо работают на соответствующем хостинге. При выборе CMS не нужно ориентироваться на принцип, что бесплатный продукт хуже по качеству, чем платный. Бесплатные движки не уступают по функционалу платным и во многом даже превосходят их. Популярные бесплатные CMS распространяются в виде открытого исходного кода, а это означает, что писать к ним дополнения и плагины может любой желающий, а не только официальный разработчик. Поэтому бесплатные движки поддерживает целое сообщество квалифицированных программистов с опытом разработки в конкретной сфере, которые исправляют ошибки в коде и пишут новые дополнения. Отдельные модули и расширения для бесплатных CMS могут распространяться на коммерческой основе. Платные CMS с закрытым исходным кодом считаются более безопасными, но они менее гибкие. Каждый плагин для CMS пишется только официальным разработчиком движка и является платным.