Итак, будут ли в игре глушители? Что произойдет с консольной версией? И когда наконец-то выйдет сама игра? Читайте дальше, и вы узнаете… От тех многих , кто считает CS:GO следующей “большой” соревновательной FPS есть вопрос что Valve предоставит в будущем фанатам и СМИ, которые естественно крутятся вокруг игры? Наблюдение это важная часть проекта. Мы просто должны привести основу игры в норму. Как компания, мы были заняты, работая над зрительными нововведениями DOTA 2. Мы смотрели как они разрабатывают игру и потом мы учились на их ошибках и осуществляли то что имеет смысл в CS:GO. Вы сказали что не будете устраивать никаких международных турниров по CS: Global Offensive. Почему вы отказались от него в данном случае и у вас есть какие-то планы на счет конкурентоспособности игры после ее выпуска — возможно, сотрудничество с уже существующими турнирами? У CS уже есть сильное сильное конкурентоспособное сообщество, которое мы уважаем и находимся в постоянном контакте с ним. В то время как основа некоторых лиг меняются, основываясь на их игровом предпочтении, мы думаем что продвижение CS:GO в этих самых лигах это наиболее важная вещь что мы можем сделать для сообщества.
Имеют место постоянные утверждения что это НЕ Counter-Strike 2 умной попыткой привернуть внимание предыдущего сообщества которое не знает что из себя представляет новая игра в серии или у вас действительно есть план разработки следующего CS через пару лет? Valve работает, повторяя и основываясь на предыдущей структуре и опыте. Мы не знаем каким будет CS:2 потому что мы не начинали работать над ней. Прямо сейчас наша задача состоит в том, чтобы попытаться сделать CS:GO лучшей игрой в серии Counter-Strike и объединить два сообщества вместе. Так что прямо сейчас мы сконцентрированы над CS:GO и эти представления которые мы сложили о GO не отображают наши некоторые будущие планы. Почему вы отказались от кроссплатформенности в игре, учитывая, что это была одна из самых больших коммерческих аргументов на анонсе игры? Это сводится к желанию обновить каждую платформу независимо и удостовериться, что каждая версия игры — лучшая версия для той платформы. Это означает избавить нас от необходимости обеспечивать поддержку для отдельных игровых платформ чтоб были равные условия для всех игроков независимо от их платформы.
Вы разочаровались в постоянных критических замечаниях сообществ 1.6/CS:S Valve и CS:GO, несмотря на регулярные обновления и тот факт, что вы учитывали их отзывы? Нисколько. Одна из наших работ состоит в том чтоб изучить сообщество и осознать проблемы. Было несколько больших отзывов и новых идей. Ключ в том чтобы игнорировать мешающий шум и копаться вниз к сигналу, который дает нам сообщество. Каждый, кто дает настоящий отзыв на форумах Steam, Twitter, Facebook, или в одном из множества сайтов сообщества помогает сделать игру лучше. Реальные отзывы сообщества помогают сделать лучшую версию CS, что перевешивает любой негатив. Что же на счет внедрения приличного Античита, выпуск которого запланирован? Если только это не система оповещения? Мы увеличим скорость VAC. Вы также сможете заблокировать игрока, которого вы подозреваете в читерстве или если они ведут себя ужасно. Блокирование также помогает нам идентифицировать проблемных игроков и проследить за ними поближе. Какие уроки вы извлекли из релиза Counter-Strike: Source, которые вы хотите учесть в Counter-Strike: Global Offensive?
Говорите с сообществом побыстрее, не позже. CS всегда имела сильное сообщество с ранних дней. Мы должны убедится что не игнорируем сообщество — не только доводы «за», но и все сообщество, зомби мод, серферы, дедматчеры, игроки гонки вооружений и т.д. Это добавит время к процесу разработки, но это — хорошо проведенное время. Что на счет глушителей? ИДО: Они находятся в списке текущих дел но пока что не сделаны, но будут точно. Какова была самая большая трудность, с которой вы столкнулись разрабатывая игру? Мы всегда знали, что будет напряженность между показом беты игры против полированного выпущенного продукта. Та напряженность между незаконченной игрой и чем это станет, трудна для даже закаленных разработчиков — мы знаем, оно будет такое же, какое есть сейчас. Количество людей, которые в декабре еще сказали “но они никогда не поменяют перезарядку, они не разрешат нам покупать броню, они не… ” было тогда почти бесконечно. Но вы можете увидеть игру сегодня и увидеть что она сильно изменилась чем была раньше и то, что мы еще не сделали.