CS:GO 2 — это коллективная выдумка. Безумные фанаты решили, что сверхпопулярной игре нужен апгрейд

CS:GO 2 — это коллективная выдумка. Valve так раздразнила публику, что геймеры сами выдумали новую игру и нашли признаки ее разработки. Тяжело спорить с тем, что CS:GO стала одной из главных игр современности. В нее играют миллионы игроков и еще миллионы не играют, но активно следят за киберспортивной сценой и звездами. Na’Vi, G2, FaZe Clan, Cloud9, MiBR, Vitality, Astralis — вот лишь несколько названий организаций, в составы которых затесались киберспортивные суперзвезды. Их обожают бойцы, футболисты, музыканты и фотомодели, за их автографами выстраиваются тысячные толпы, их мерч и цифровые товары зарабатывают безумные объемы денег. Все это завлекает еще больше пользователей. Но у CS:GO есть несколько проблем, которые заметно портят картину идеальной игры. Обновления выходят редко, графика устарела, технологии отстают, а разработчики избегают прямого контакта с сообществом. И это все на фоне Apex, Warzone или Fortnite. Чтобы избавиться от когнитивного диссонанса, фанаты создали культ: каждый год утверждают, что CS:GO вот-вот получит обновление.

Выйдет новая часть или старая игра будет полностью обновлена — совсем неважно. Неравнодушные люди записали список проблем и нашли способ их решения. Позиции настолько утвердились в массовом сознании, что все безоговорочно верят в скорейшую реализацию коллективной выдумки. Мы собрали некоторые из основных мифов, которые подчеркнут абсурдность происходящего. Проблема. Раз CS:GO основана на соревновательных активностях, игроков беспокоит техническая составляющая игры. В их сознании утвердилось, что многим из них мешает тикрейт: якобы текущий рассчитан на древние компьютеры и портит матчи пользователям, у которых современные системы и идеальная реакция. Решение. Они требуют 128-тикрейт — чтобы сервер связывался с клиентом игры 128 раз в секунду и сверял игровую информацию. Обновление исправит баги с раскидками гранат и повысит точность регистрации урона. И, разумеется, позволит амбициозным игрокам взять желанный ранг The Global Elite. Последствия. Обновление серьезно повысит требования к железу и качеству соединения у игроков. И заодно отрежет большую часть аудитории. Идея противоречит кредо издателя «наши игры должны запускаться даже на тостерах». Поэтому фанаты придумали, что Valve специально для них откроет новые серверы и раздели игру на несколько частей.

Нужны ли Valve дополнительные траты на открытие и поддержку новых серверов? Особенно учитывая, что такие серверы есть на Faceit. И раздачи высоких рангов там не происходит. Проблема. Распространено мнение, что код CS:GO безнадежно устарел, он запутан, разработчики не хотят в нем разбираться. Из-за этого игра тоже устарела, полна неисправимых багов и всего прочего. Решение. Смена движка на Source 2. Переход откроет новые возможности. Придут новые специалисты, освоение инструментов и работа над кодом заметно полегчают, появятся свежие идеи. Последствия. Выбранный подход неадекватен. У шутера есть Panorama UI, поддержка Source Filmmaker, кастомные режимы и многое другое — причем разработчики регулярно добавляют новые фичи, обновляют карты и текстуры. Багов очень мало. Определенные нарекания к античиту? Тут дело вовсе не в движке. Valve — маленькая компания с невероятными требованиями к сотрудникам и необычной иерархией. Над CS:GO работает команда из пары дюжин человек, которые могут в любой момент перейти на другой проект из-за пропажи интереса или обиды на сообщество. Даже если они перейдут на новый движок, клепать обновления в темпе Warzone или Fortnite они не смогут.

Так если хоть какой-то смысл в Source 2? Вспомним Dota 2 Reborn — там до сих пор нет многих функций оригинала, коряво работают основные сервисы и системы. Разработчики так и не восстановили работу некоторых косметических предметов! Возможно, новый движок улучшит качество звука и освещения, поправит физику гранат. Создатели контента и сторонние разработчики получат новые инструменты, а игроки — новые баги. Все прочее Valve умеет сделать на текущей версии. Проблема. Уже давно ходят слухи, что Valve не нравится условное деление на террористов и спецназ. Да и взрыв бомбы в конце раунда основного соревновательного режима не впечатляет. По аналогии примем, что режим с заложниками и возможным убийством бедняг за жалкий денежный штраф им тоже неприятен. Все это лишь слухи. Какое дело Valve до этической части CS:GO? А ведь проблема актуальна для организаторов турниров и владельцев команд, которые привлекают аудиторию. Действительно, стоит представителям инвесторов взглянуть на концепцию игры, как они мгновенно передумают вкладывать деньги (и несут их в Valorant).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *