Радиокоманды — это коммуникационная механика в серии Counter-Strike. Радиокоманды — это опция, доступная в игровом меню. Он предоставляет игроку ряд общих запросов и ответов, которые игрок может использовать для общения с другими игроками. Кроме того, многие действия, такие как бросок гранаты, вызовут автоматический ответ по радио, сообщающий о действии команде игрока. Радио сообщается всем игрокам команды игрока, и игроки вражеской команды не могут его слышать. Для большинства радиокоманд и ответов в окне чата появится соответствующее сообщение. Озвучкой радио занимается Джесс Клифф для большинства игр серии Counter-Strike. Игроки-люди редко следуют радиокомандам, большинство из них используют микрофон, если хотят общаться. Для ботов в многопользовательских играх их командная работа (совместная игра) установлена на 75%. Обычно они следуют команде игрока. В миссиях Condition Zero и Tour of Duty боты были изменены в соответствии с заданной командной работой. † Удалено с Counter-Strike: Global Offensive Beta в обновлении от 10 августа 2012 г., но все еще можно использовать с помощью консоли. В текущей версии он будет использовать временный голос SEAL Team 6. У других фракций еще нет записанного голоса.
Дополнительно намекает на 3 новые категории, которые появятся в новой радиальной радиокоманде — «Запросы», «Команды» и «Социальные». Заложник со мной. — Спасите заложника в режиме спасения заложников. Обезвреживаю бомбу. — Спецназ обезвреживает C4 в режиме сценария закладки бомбы. Закладываю бомбу. — Террорист закладывает C4 на месте закладки бомбы в режиме сценария закладки бомбы. Я бросил бомбу. — Террорист бросает C4. Если опция «Боты могут стать мошенниками» не отмечена, все/большинство ботов будут соглашаться с командами игроков-людей. Однако, если этот флажок установлен, некоторые из них могут не согласиться/отказаться слушать. Во всех играх Counter-Strike, в которых используется радиокоманда «Сообщить о входе», при ее использовании боты будут отвечать радиокомандой «Зона защищена». Если бот находится в бою, он, как правило, ответит первым и подаст радиокоманду «Враг замечен». Удивительно, но если игрок-человек использует «Обнаружение врага», все боты всегда соглашаются и начинают следовать за этим игроком, независимо от того, сколько их командной работы настроено (включая ботов с 0% кооператива).
Даже если противников нет, территория охраняется или игрок еще не заметил врагов, все боты все равно согласятся с игроком, давшим команду. До Global Offensive, если игрок-человек отдавал ботам радиокоманды «Займите позицию и ждите моего выхода», «Вы занимаете позицию» и «Я на позиции», боты будет игнорировать с этим игроком, потому что это эксклюзивные команды игрока-человека. Пинг ботов будет следовать команде «Займите позицию и ждите моего выхода». Ближайшие боты будут разбивать лагерь, если используется эта команда, в то время как они будут подчиняться команде «Удерживать эту позицию», только если они следуют за игроком. В старых играх боты могут выполнять команду «Берешь точку», эффект аналогичен «Штурмовать фронт! В старых бета-версиях Counter-Strike есть несколько неиспользованных и неотредактированных радиокоманд, озвученных Джесс Клифф. В Deleted Scenes в игровых файлах есть неиспользуемые голоса радио и диктор, которые основаны на тех же цитатах, что и в других играх, но имеют другой голос. CT или Командор, но идея была списана. Только в Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes и Counter-Strike: Global Offensive некоторые фракции говорят с определенным акцентом в зависимости от страны происхождения фракции.
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.