Разархивируйте скаченный архив AMX в директорию

Если до перехода на АМХ у вас стоял AdminMod, то у вас уже установлен Metamod. И так, Metamod установлен. Шаг второй — установка. Разархивируйте скаченный архив AMX в директорию, где стоит ваш Counter-Strike. Шаг третий — настройка. Имя игрока — Player. Игрок обладает иммунитетом к командам других администраторов, доступом к командам и графическому меню АМХ, доступ к командам дополнительных (нестандартных) АМХ плагинов и будет непущен на сервер при неверно указанном пароле. “по умолчанию” т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере. ЛЮБОМУ игроку на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д. 2 — не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов. 1 — показывать без указания имени админа. 2 — указывать с именем админа. Some info displaying and frequency of scrolling message in sec. Показывает сообщение типа “бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд. Frequency of information messages in sec. Указывает время в секундах, через которое будут отображаться информационное сообщение в центре экрана.

Непосредственно информационные сообщения — можете изменять по своему вкусу. Эти сообщения показываются по очереди, с вышеуказанным интервалом. Цифры в конце — цвет сообщения в RGB формате. 2 — кикать тех, у кого наибольший пинг. Указывает количество резервных слотов на сервере. ВАЖНО! Учтите, что в АМХ существует четкое разграничение РЕЗЕРВНЫХ и ПУБЛИЧНЫХ слотов. При определенных настройках, как и игроки не смогут занимать резервные слоты, так и напротив — админы не смогут занимать публичные слоты. Учтите также, что если у вас на сервере все слоты выделены как резервные, с заходом на них простых (без прав) игроков (с последующим их киком со слота при входе на сервер админа), то необходимо указывать на 1 слот больше. Этот слот, будет использоваться как “дверь” на сервер для администратора (т.е. сначала он помещается на него, потом определяется игрок, который освобождает занимаемый собой слот, путем кика, для админа). Единственный минус — эта “дверь” также отображается у игрока в свойствах сервера. Начинает анонсирование за 20 минут до смены. Потом за 10,5,3,1 минут и с 11 секунды начинается посекундный отсчет до смены карты.

Время — время в секундах, когда будет анонсироваться оставшееся до смены карты время. Интервал в секундах, между активациями графического меню голосований (смена карты, кик и др.). Голосование, которое будет поднято до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам. Указывает время в секундах, в течении которого будет проводиться голосование т.е. время отображения графического меню выбора на экране у игрока. Отвечает за то, будет ли показано на экране игрока, за что проголосовал каждый игрок. 1- показывать, 0 — нет. Указывает количество голосов, которое необходимо набрать, для положительного решения соответствующего вопроса. 0.40 — необходимо только 40% голосов от всех игроков на сервере. 0.02 — необходимо только 2% голосов от всех игроков на сервере. Важно! данная команда работает только если включен плагин Stats Settings Plugin. “say /stats” — для показа “онлайн” статистики по игроку, выбранному из списка. “say /top15” — для показа списка 15 лучших игроков. “say /rank” — для показа игроку места в рейтинге, которое он занимает. АМХ — он отличен от веб рейтинга, что называется PsychoStats! Сопровождать ли голосом анонсирование текущего времени (если игрок набрал «say thetime») и времени, оставшегося до смены карты (если игрок набрал «say timeleft»). 1 — анонсировать голосом, 0 — не анонсировать голосом. Активно, только если вы используете плагин выбора следующей карты. Список карт, выставляемых на голосование “следующая карта”. Позволяет сделать следующей, после текущей, (не смотря на то, что написано у вас в файле mapcycle.txt 😉 карту из предлагаемого списка. В конце каждой новой карты список карт будет меняться на следующий указанный. ВАЖНО! Указывайте только те карты, которые физически есть на сервере!

Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *