Как сделать CS:GO на английском — простые и удобные способы смены языка

Вне зависимости от навыков игры в Counter Strike: Global Offensive и владения иностранными языками, многие пользователи часто интересуются: «как поставить английский язык в CS:GO? ». Однозначно ответить на данный вопрос трудно, ведь на выбор влияют несколько факторов. В частности, одних геймеров не устраивает перевод, который присутствует в игровом процессе, другим — английский в CS:GO является более приятным к восприятию, а третьи — устанавливают CS:GO на английском для изучения новых слов и дислокаций на карте, отображаемых в чате. Также иногда после очередного обновления версии игры или приложения Steam меню и команды автоматически меняются на другой язык. В таком случае поменять язык в CS:GO на английский либо другой более привычный можно только вручную. Сразу отметим, что существует несколько способов, как сделать английский язык в CS:GO. Но мы перечислим только проверенные, и с точки зрения разработчиков онлайн шутера от первого лица — самые безопасные методы, исключающие риск испортить внутренние файлы игры. При этом каждый из способов предусматривает определенные нюансы и тонкости. Естественно, знать несколько методов, чтобы быстро и без лишних заморочек включить английский в CS:GO удобно, поскольку один из них может не сработать.

Каким из ниже представленных способов смены языка пользоваться — сугубо индивидуальный выбор игрока. Пожалуй, самый доступный и удобный способ, чтобы поменять язык — это внесение соответствующих изменений в параметры запуска игры. Переходите по вкладке «Библиотеки». Правой кнопкой мыши нажимаете на меню «Counter Strike: Global Offensive» и выбираете пункт «Свойства». В новом окне переходите в раздел «Общие настройки» и клацаете активную кнопку «Установить параметры запуска». В открывшееся поле следует ввести команду «-language english» и подтверждаете свою операцию кнопкой «ОК». Помимо этого еще есть один способ, чтобы включить английский язык через личный аккаунт Steam, который позволяет установить не только английский и русский, а сменить на любой доступный перевод. Для этого следует повторить все пункты до раздела «Свойства» включительно, а затем перейти в меню «Языки» и из открывшегося списка выбрать английский язык CS:GO. Чтобы поменять язык в CS:GO на русский следует выполнить аналогичные действия, только в конце вставить команду «-language russian». Это универсальный и простой метод перейти в CS:GO на английский или русский языки. Учитывайте, что игра Counter Strike: Global Offensive имеет конкретное число переводов, поэтому редкие языки могут отсутствовать и команда просто не сработает. Подобный метод самый сложный и предусматривает определенные знание ПК, но он тоже хорошо справляется с поставленной задачей. Затем найти текстовый файл с приставкой: «russian» или «english». Сделать копию этого файла в любое удобное место и переименовать его на english (английский) или russian (русский). Вставить новый файл с заменой в папку «resource». Как правило, после таких действий, игрок получит аналогичный результат, как и в первом способе смены языка в CS:GO на английский или русский. Если этого материала показалось недостаточно, то можно в любой поисковой строке вбить запрос типа: «как сделать на английском видео? » и посмотреть видеоролик, который наглядно покажет весь процесс, как сменить язык в CS: GO на английский или русский. Ниже обязательно оставляйте свои конструктивные комментарии, а кому помогло — ставьте лайки, мы будем очень рады.

По моему мнению, история киберспорта начинается с начала 90-х годов. Безусловно, в 70-х и 80-х соревновательный гейминг существовал, но как часть аркадной культуры. Однако именно в 90-х годах, когда игровые консоли и настольные компьютеры начали появляться в домах и квартирах, киберспорт стал приобретать массовый характер. Для простоты понимания я бы предложил разделить основные этапы развития киберспорта на десятилетия. Конечно же, переход из одной декады в другую не происходит в один день, но важно понимать, что по мере развития индустрии накапливаются новые решения, продукты и сервисы. Иными словами, одно событие не может быть отправной точкой нового этапа — должна накопиться критическая масса идей, событий и решений, которая станет основой для движения вперед и впоследствии позволит по-новому взглянуть на все, что было до этого. Развитие компьютерного спорта в России началось с первых компьютерных клубов. Именно там появились персональные компьютеры в количестве, необходимом для совместной и одновременной игры сразу большого количества человек. Основными посетителями компьютерных клубов стали ученики старшей школы и студенты, и через какое-то время «активное ядро» этой аудитории начало объединяться и самостоятельно организовывать соревнования.

Большинство клубов поддерживали эти активности, так как взамен получали большой прирост аудитории — за счет участников турниров. Иными словами, киберспорт 1.0 был индустрией энтузиастов. Они стали центром соревновательной культуры и главным драйвером ее развития. После первых соревнований начали формироваться кланы и команды, возросла важность каждого отдельного игрока, а когда турниров стало больше, появилось понимание, где участвовать, а где — нет, с кем сотрудничать, а кого лучше избегать. Кроме того, в то время были популярны так называемые «Сlan/Сlub Wars» — когда сильнейшие игроки одного клуба сражались с сильнейшей командой другого клуба. Так появились первые рейтинговые системы и первые «звезды» киберспорта. Warface Open Cup: Season XIII. Проходил в Минске в июне 2018 года. Фото из архива компании. Именно в это десятилетие произошел серьезный прорыв в индустрии киберспорта. Стоимость персональных компьютеров существенно снизилась, благодаря чему они стали более доступными. Интернет из дорогостоящей услуги компьютерных клубов превратился в часть повседневной жизни людей. Период 2000-2010 годов стал эпохой игр, которые сейчас являются классикой, а тогда, по сути, они были прародителями современного киберспорта.

Это Starcraft: Broodwar, Warcraft 3, Counter-Strike 1.6, Quake 2 и 3, DoTa. Начали активно развиваться такие лиги (они же — турнирные операторы), как ESL, CPL ClanBase, Dreamhack (все они появились еще в 90х, но бурное развитие получили в нулевые), появились новые — ESWC, WCG, WEG, ACON, в том числе, KeSPA — главный организатор профессионального Starcraft в Корее (по сути — и в мире). Warface K.I.W.I. LAN-финал. Проходил на фестивале Warfest в сентябре 2018. Фото из архива компании. Кроме того, появились первые профессиональные киберспортивные клубы. В 2000 году под девизом «Больше, чем игра» прошел международный турнир World Cyber Games, где приняли участие команды из 17 стран. Эти соревнования стали своеобразными Олимпийскими играми в мире киберспорта. И в 2001 году отборочные WCG впервые были проведены в России, а уже в 2002 году наши игроки привезли золотые медали по Counter-Strike и Quake. Уже тогда Samsung на WCG проводил турниры по мобильным играм. Компания соревновалась с Nokia, которая также пробовала зайти в игровую индустрию со своими продуктами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *