Никогда не задумывались над тем, в каких условиях создаются игры? Чтобы сотворить шедевр, нужна слаженная и кропотливая работа. Согласитесь, куда приятнее создавать игры в уютной обстановке, на приятном рабочем месте? Игры, как и рабочие места, могут многое рассказать об авторе, его идеалах, ценностях и интересах. А в каких рабочих условиях находятся специалисты из крупнейших игровых компаний? Идеально ровный асфальт, который редко где встретишь в России. Ничего лишнего — коротко постриженная травка, отсутствие мусора и минимализм во всем. А вот внутри офиса все иначе. Много мелких деталей, книг, статуэток и фигурок. Некоторые могут назвать это бардаком, но в этом есть что-то такое уютное и доброе. Это не хаос, а творческий беспорядок. И куда же без статуи одного из самых могущественных представителей орочьего племени напротив главного здания? На нижней фотографии — библиотека. Какие-то редкие экземпляры, посвященные играм и фантастике. В наше время редко встретишь любителей бумажной продукции. Также на полках стоят книги по программированию, так что почерпнуть что-то новое можно не только в жанре фантастики.
Самым преданным работникам компания дарит подарки. Если сотрудник работает в компании от 2 до 20 лет, то ему вручают почетный подарок. Главный офис Electronic Arts встречает работника футбольной площадкой и теннисным кортом. Да и по крышам можно прогуляться, думая об очередном проекте. С верхних этажей открывается прекрасный пейзаж на горы и небоскребы Редвуд-Сити. А на ресепшене офиса EA очень «лампово». Что-то в стиле Бегущего по лезвию. Это то место, где футболисты могут первыми протестировать новую FIFA. Тогда Лионель Месси еще играл в «Барселоне» и даже не думал о том, что покинет свой родной дом. Если переводить со шведского, то mojäng — это «штуковина». Была выкуплена Microsoft еще в 2014-м за 2,5 миллиарда долларов. В офисе создателей Minecraft есть бильярдный стол и бар. Можно даже посидеть на кожаных диванах. Декорации напоминают один из фильмов Гая Ричи. Если честно, вся штаб-квартира Mojang выглядит необычно — это не офис в привычном понимании этого слова, а какая-то английская квартира, в которой много деревянных изделий, диванов из натуральной кожи, бильярдных столов и барных стоек.
Складывается ощущение, что находишься в пабе, а не в месте, где разрабатывают игры. Рабочая площадь составляет примерно 550 квадратных метров. Нехилый такой паб, да ведь? Офис был неоднократно признан самым красивым в стране. Райд для геймеров: посмотрите сами, насколько все эстетично выглядит! Компания, разработавшая несколько легендарных серий, а также движок Unreal Engine, на котором построено множество проектов, находится в городе с населением в 145 тысяч. По сравнению с другими игровыми гигантами их офис выглядит неброским. Чувствуется некое сходство с офисом Blizzard. Полки служат лишь местом для игрушек. Кажется, что в таких компаниях по традиции должны стоять бильярдные столики. Офис Epic Games не исключение — помимо столов там нашлось места и игровым автоматам. Именно в этих зданиях, в 90-тысячном городе в Калифорнии, разрабатывают Uncharted и The Last of Us — пожалуй, самые известные эксклюзивы последних лет. В офисе можно не только работать, но и расслабляться. Если идеи закончились, то всегда можно расслабиться, сходив на йогу или посетив мини-кинотеатр. Засилье игрушек, статуэток и прочего мерча — обычная картина для игровой студии.
Самые известные игры: GTA, Red Dead, Max Payne, L.A. Rockstar, возможно, является самой скрытной игровой компанией. Экскурсии для журналистов и блогеров если и проводятся, то очень и очень редко. Мало кто сможет рассказать о том, что творится внутри этого здания. Возможно, создатели GTA и Red Dead Redemption просто не хотят раскрывать формулу успеха? Гейб, где Half-Life 3? Ладно, если без шуток, то в библиотеке игровой студии Valve можно найти игры на любой вкус. Нравятся соревновательные шутеры? Пожалуйста, есть Counter-Strike. А если интересны сюжетные игры, то вот вам Half-Life. Valve очень богатая и самодостаточная студия. По сведению различных источников, чистая прибыль компании составляет около 1 миллиарда долларов. Стоит отдельно упомянуть и о системе работы в компании. Так вот, ее нет. Сотрудникам предоставлена полная свобода действий. Они могут заниматься чем угодно и разрабатывать что хотят. Естественно, в пределах разумного и в рамках компании. На входе в главный офис Valve нас встречают не только приветливые администраторы, но и ужасный Барнакл из Half-Life 2, висящий на потолке. В офисе можно везде наткнуться на клапан. Именно этот механизм является главным символом компании. Ведь Valve так и переводится — «клапан» или «вентиль». В штаб-квартире Valve пять этажей и, заметьте, никаких лифтов. Некоторые отсеки переоборудованы в спортивные залы. Также в компании есть массажные комнаты и парикмахерские. Если сотрудник проголодался, то может взять сколько угодно снеков. Ценников нет, а значит это удовольствие — бесплатное. Чтобы попасть в игровую компанию, нужно обладать не только большими знаниями, но и практическим опытом. Программисты, дизайнеры, тестеры — каждый отвечает за свой кластер. И сфера игр примечательна тем, что на одних связях здесь не поднимешься. Лишь кропотливая работа и объемное портфолио будут иметь решающее значение.
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.