Игру анонсировали 22 марта 2025 года

Counter-Strike 2 — компьютерная игра в жанре многопользовательского тактического шутера от первого лица, разработанная компанией Valve. Игру анонсировали 22 марта 2023 года, объявив, что разработчики готовят релиз на лето 2023 года. Компания начала рассылать первые приглашения на ограниченный тест для Counter-Strike 2 в ночь с 22 на 23 марта 2023 года, доступный только для пользователей Windows, доступ к новой версии игры получила часть игроков. Это пятая основная часть серии Counter-Strike . После нескольких недель слухов о готовящемся продолжении 4-й игры серии, Valve официально объявила о разработке сиквела. Также было анонсировано, что игра выйдет летом 2023 года как бесплатное обновление Counter-Strike: Global Offensive. Улучшения включают переработанные карты и улучшенные аудио-визуальные эффекты, а также изменения в использовании дымовых гранат и многое другое. Освещение, текстуры и дизайн были изменены. «Дым теперь взаимодействует с другими игровыми процессами, создавая новые возможности. Дым также может «естественным образом заполнять пространство» и реагировать на освещение. Соревновательный, основной режим игры, ставит две команды по пять человек (то есть 5 на 5) друг против друга, при этом цель террористов состоит в том, чтобы установить взрывчатку C4 в одном из двух мест взрыва на карте или убить всех контртеррористов, а цель контртеррористов заключается в том, чтобы либо убить всех террористов, либо обезвредить взрывчатку.

Выполнив свои задачи, команда выиграет свой раунд и наберёт очко. Если же обе команды в таком случае набирают по 15 очков, то объявляется ничья. В Counter-Strike 2 разработчики отказались от кругового меню покупки оружия из Global Offensive. Это привело к официальному закрытию серверов CS:GO. Кроме того, была прекращена поддержка операционной системы macOS и старых аппаратных конфигураций, включая DirectX 9 и 32-разрядные операционные системы. Valve объявила, что в дальнейшем обновления Counter-Strike 2 будут выходить только для 64-разрядных систем Windows и Linux. Позже, уступая возмущению сообщества, компания запустила так называемые legacy-сервера, где фанаты могут неофициально поиграть в «устаревшую» версию Global Offensive. Одной из исторических проблем серии CS как киберспортивной дисциплины являются скандалы, связанные с мошенничеством, даже на международных турнирах. Для обнаружения и блокировки читеров в CS2 Valve использует автоматизированную систему Valve Anti-Cheat (VAC). В январе 2025 года стало известно о завершении тестирования новой итерации системы — VAC 3.0, использующей элементы искусственного интеллекта и машинного обучения. ↑ Steam :: Ограниченный тест Counter-Strike 2 (рус.).

↑ Counter-Strike 2 вышла: теперь в неё могут играть все желающие (неопр.). ↑ Counter-Strike 2 limited test: how to play, game modes, and more (англ.). ↑ Counter-Strike, Steam’s Biggest Game, Gets A Sequel Over 10 Years Later (англ.). ↑ Counter-Strike 2 revealed: Source 2 update overhauls CS:GO maps, graphics, smokes, more (англ.). ↑ Steam :: Выпуск Counter-Strike 2 (рус.). 5 CS2 Beginner Tips for New Players — Counter-Strike 2 Guide (англ.). ↑ Valve officially confirms MR12 and overtime in competitive play (англ.). ↑ 1 2 The New CS2 Buy Menu and Weapon Loadout System Explained (амер. ↑ Counter-Strike 2 — Welcome Home (англ.). ↑ Дмитрий Рудь. Valve вернула игрокам доступ к CS:GO и огорчила пользователей macOS — рейтинг Counter-Strike 2 в Steam продолжает падение (рус.). ↑ New VAC 3.0 Anti-Cheat Will Change the CS2 Scene? (англ.). ↑ В Counter-Strike 2 создали карту московского метро (неопр.). ↑ 11 и 12 ноября на Южном речном вокзале пройдет Большая Киберспортивная Лига (неопр.).

По моему мнению, история киберспорта начинается с начала 90-х годов. Безусловно, в 70-х и 80-х соревновательный гейминг существовал, но как часть аркадной культуры. Однако именно в 90-х годах, когда игровые консоли и настольные компьютеры начали появляться в домах и квартирах, киберспорт стал приобретать массовый характер. Для простоты понимания я бы предложил разделить основные этапы развития киберспорта на десятилетия. Конечно же, переход из одной декады в другую не происходит в один день, но важно понимать, что по мере развития индустрии накапливаются новые решения, продукты и сервисы. Иными словами, одно событие не может быть отправной точкой нового этапа — должна накопиться критическая масса идей, событий и решений, которая станет основой для движения вперед и впоследствии позволит по-новому взглянуть на все, что было до этого. Развитие компьютерного спорта в России началось с первых компьютерных клубов. Именно там появились персональные компьютеры в количестве, необходимом для совместной и одновременной игры сразу большого количества человек. Основными посетителями компьютерных клубов стали ученики старшей школы и студенты, и через какое-то время «активное ядро» этой аудитории начало объединяться и самостоятельно организовывать соревнования.

Большинство клубов поддерживали эти активности, так как взамен получали большой прирост аудитории — за счет участников турниров. Иными словами, киберспорт 1.0 был индустрией энтузиастов. Они стали центром соревновательной культуры и главным драйвером ее развития. После первых соревнований начали формироваться кланы и команды, возросла важность каждого отдельного игрока, а когда турниров стало больше, появилось понимание, где участвовать, а где — нет, с кем сотрудничать, а кого лучше избегать. Кроме того, в то время были популярны так называемые «Сlan/Сlub Wars» — когда сильнейшие игроки одного клуба сражались с сильнейшей командой другого клуба. Так появились первые рейтинговые системы и первые «звезды» киберспорта. Warface Open Cup: Season XIII. Проходил в Минске в июне 2018 года. Фото из архива компании. Именно в это десятилетие произошел серьезный прорыв в индустрии киберспорта. Стоимость персональных компьютеров существенно снизилась, благодаря чему они стали более доступными. Интернет из дорогостоящей услуги компьютерных клубов превратился в часть повседневной жизни людей. Период 2000-2010 годов стал эпохой игр, которые сейчас являются классикой, а тогда, по сути, они были прародителями современного киберспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *