На двух уровнях играть в два раза сложнее. Nuke — самая сложная карта в игре, из-за чего она непопулярна в матчмейкинге. На про-сцене Нюк на четвертом месте среди карт основного маппула, по популярности уступает Миражу, Инферно, Дасту и Оверпассу. Мы уже делали гайды по этим картам, а теперь разберем основы игры на ядерной электростанции. На карте очень сильно доминирует защита, выигрывающая более 55% раундов. При этом играть за обе стороны на карте очень сложно, а преимущество защиты совсем неочевидно. На нюке лучше всего играть вместе с друзьями, так как на карте важна быстрая и точная информация, которую случайные тиммейты могут давать с большой задержкой или и вовсе не давать. На карте очень необычное расположение плентов: они находятся на разных этажах. К тому же, карта совсем нелинейная, на ней нет основных путей, на которых происходят перестрелки, а противник может поджидать в любом месте. Игра в защите предполагает четкую расстановку на определенных позициях.
Один игрок стоит на улице. Его задача — не пропустить противников в сикрет, мейн и под девятку. Три игрока стоят на точке А: один в пленте, по одному в будке и дверях. Игрок в пленте, при желании, может отыгрывать с девятки. В таком случае он сможет быстро помочь игроку на улице или перетянуться на рампу. Последний игрок стоит на рампе. Его задача — максимально долго сдержать игроков атаки, если они пойдут в эту сторону. Чаще всего опорник просто откидывает «молотов» или осколочную и ротируется в Б плент. Прием выхода на рампу от Flamie. Как вы заметили, в стандартной расстановке никто не стоит на Б. Но потеря игрока на улице, рампе или в дверях практически мгновенно приводит к занятию нижней точки. Чтобы этого не случилось, игроки защиты должны играть в пассивный CS: не стреляться, а максимально сдерживать наступление гранатами, в ожидании тиммейтов. Дефолтная игра в обороне от NAVI. Перекрестные позиции и пики под флэшки не дают играть Astralis.
Например, если игрок на улице понимает, что несколько террористов проходят в сикрет, то лучшее решение — не бездумно врываться в смоки, а передать инфу тиммейтам, чтобы один из игроков с А (чаще всего ближний к вентам) и опорник рампы быстро перешли на Б и остановили атаку. Но если вы любите агрессивную оборону, то в нескольких раундах можно будет поджать улицу (обязательно под смок) и лобби. Занимать улицу нужно только первым таймингом, а вот в лобби лучше заходить в середине игры, так как на ранних таймингах лобби всегда контролируется. На карте нет рабочего на 100% дефолта. Практически каждый раунд на про-сцене идет не по начальному сценарию, команда может несколько раз перестраиваться, поэтому для успешной атаки обязательна гибкость и умение адаптироваться к ситуации. Одна из самых популярных тактик — проход через улицу. Кидается стенка из трех смоков, после чего под контролем атаки самая важная позиция на карте. После этого есть много вариантов розыгрыша. Можно пойти через сикрет на Б, можно зайти в мейн или попытаться убить опорника, который стоит около гаража, а можно разыграть коварный сплит с заходом на девятку.
Другая популярная тактика — быстрый выход на рампу. Здесь все еще проще: пару флэшек и выход до конца. Но если на рампе стоит опытный опорник, то эта идея заканчивается полным провалом: всего один смок от защиты может похоронить весь план. Любителям быстрых раундов понравится быстрый заход на Б через вентиляцию. Первым таймингом взрывается дверь, откидывается смок, закрывающий венты от А плента и «молотов» в мейн. После этого несколько игроков с бомбой быстро спускаются на Б плент и ставят бомбу. Остальные заходят через рампу и пытаются поймать защиту в неудобных позициях — на перетяжке с девятки или на вилке. Осколочная граната, взрывающая дверь и решетку вентиляции. Выход на А плент — одна из самых сложных тактик, требующая синхронного захода сразу с трех позиций: будки, дверей и мейна. В отличие от пуша рампы, здесь каждый игрок сразу должен понимать свою роль: кто-то должен проверять венты, кто-то заходить в мейн, кто-то — смотреть восьмерку и девятку. На пленте есть много удобных для защиты позиций, не проверив которые можно проиграть раунд. Ну и одно из главных правил атаки на Нюке: ни в коем случае нельзя оставлять бомбу без присмотра, даже если до взрыва осталось несколько секунд. На Нюке больше всего клатчей, выигранных ниндзя-дефузом. JAME TIME — не только мем, но и топовая стратегия. Подсадки сделали Counter-Strike уникальной игрой. В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Ричард Льюис — главный хейтер NAVI. Хоббит: туда и обратно. Valve чуть не уничтожила CS:Source одним обновлением. Воксик — топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене.
CMS (Content Management System) или “движок сайта” — это система управления контентом сайта. Позволяет людям, не разбирающимся в web-программировании, создавать и наполнять информацией полноценные сайты. Для сайта, построенного на базе CMS, наполнение контентом происходит через web-интерфейс в панели администратора. Как установить CMS на хостинг, читайте здесь. Внешний вид созданного на CMS сайта зависит от используемого набора HTML-шаблонов, которые вместе объединяются в “тему сайта”. Для популярных CMS существует большой выбор различных по дизайну и функциональному наполнению визуальных тем оформления. 1. Выберите понравившийся дизайн. 2. Скачайте его архив. 3. Установите дизайн на хостинг по сопутствующей инструкции. 4. Дизайн CMS поменяется на нужный вам. Универсальные CMS — это движки, на которых можно создавать разные сайты: блоги, интернет-магазины, порталы, каталоги, визитки и т.д. Для решения специализированных задач у таких движков меньше возможностей, чем у специализированных CMS. Специализированные CMS — движки “узкой” направленности, на базе которых можно создать только какой-то один определенный тип сайта. Универсально-специализированные CMS — это движки, которые изначально были разработаны как специализированные (для определенного вида web-сайта), но впоследствии их функционал расширился за счет плагинов и приложений, и теперь они подходят для любых типов сайтов, как и универсальные CMS.