Скачать Counter-Strike Source V34 / V91

Первоначальную CS 1.6 и её наследника в виде КСС разделяло всего 4 года, если судить по датам выпуска. При этом, игры разительно отличаются по многим аспектам, наиболее заметными из которых является графика и физический движок. В CSS был введён физический движок, который значительно усложнил игру. Если ранее в КС 1.6 все объекты на карте за редким исключением были статичными, то в КСС мебель, декорации и даже мусор на земле стали вполне игровыми предметами. Введение динамическим объектов позволило игрокам CSS создавать новые тактики ведения боя. Ранние версии движка КСС не позволяли становиться на подобные предметы ногами, как бы выталкивая игрока за пределы объектов. В особо напряжённые моменты в КСС, когда на поле боя оставались по одному участнику каждой команды, приходилось постоянно следить за тем, куда ты ступаешь. Передвигаясь шагом можно было ненароком пнуть стеклянную бутылку, которая вдребезги и с большим шумом разлеталась на куски, привлекая внимание соперника. С усовершенствованием технологий КСС позволила разместить на игровой локации одновременно до 64 игроков, что делало каждый раунд на наполненном сервере настоящей мясорубкой.

Ранее КС 1.6 позволяла разместить на карте всего 32 игрока, но большинство серверов ограничивало это количество до 20, так как игра плохо справлялась с таким количеством людей. 2 смело встречаются команды по несколько десятков игроков без каких-либо недугов для ПК игрока или для сервера. Прежде Counter-Strike Source славилась как игра, где можно стрельбой в случайную (ранее разведанную) точку в стене убить прохожего противника, находящегося, казалось бы, за толстой каменной стеной. Простреливалось как картон всё — от дверей и ящиков до бетонных перегородок. В CSS разработчики решили избавить от такой магии игровое сообщество, введя возможность прострела только для поверхностей, которые и должны плохо задерживать пули — стены из металлических листов, железные крыши, вентиляция, двери, деревянные стены. Прыгать в CSS стало совсем иначе. Добавился звук отталкивания от земли, в то время как в кс 1.6 был только звук приземления. Это позволило проще делать распрыжку в КСС. Была чуть уменьшена гравитация, за счёт чего стало можно запрыгивать на более высокие предметы, чем в кс 1.6. При этом прыжок с одновременным приседанием так и остался «сильнее», чем без него.

Но в КСС убрали такую полезную функцию, как «прыжки» при помощи кратковременного зажатия клавиши приседания. Если ранее игроки (чаще кибеспортсмены) могли спамом клавиши приседания смотреть за ящики или другие препятствия, которые на обычной высоте глаз мешали обзору, то в CSS такая возможность была полностью удалена. Сильно преобразились классические карты в реалиях КСС, где разработчики добавили уйму декоративных объектов, которые как мешают геймплею, так и наоборот привносят новые моменты. Если ранее локации состояли из гладких полов, стен и дверей, а вокруг были только квадратные ящики да редкие изваяния, то в CSS, если пробежать от одного края карты до другого, нужно сильно постараться, чтобы не запнуться об какую-нибудь мелочь. Структура карт осталась неизменной, но добавление большого количество предметов в CSS порой могло менять эту структуру. КСС, где спецназовцы могут завалить один из проходов к заложникам рядом стоящими ящиками с документами, что даже перепрыгнуть такую баррикаду иногда невозможно. Графика в CSS на голову переплюнула своего предшественника.

Были перерисованы модели игроков, оружия, окружения. Создана новая анимация стрельбы, перезарядки, бега и других действий. С использованием технологий движка Source в CSS появились ранее невиданные визуальные эффекты — отражения поверхностей, размытия при движении (с новыми патчами), большее количество частиц, а также ragdoll физика. Последнее позволяло поиграть в настоящего сыщика — по положению тел можно было понять кто и откуда пришёл, а по кровавым следам на телах — из чего стреляли. Что такое Counter-Strike: Source v34? Отдельно упомянем про одну версию КСС, которая крепко-накрепко вбила себя в история. CSS v34 — это клиент игры на старом патче десятилетней давности, где Valve ещё не успела внести множество не полюбившихся игрокам изменений. Очень часто у нас ищут как скачать CSS v34 и CSS v91, ибо оба этих патча крайне популярны в многопользовательском режиме. Почему же игроки выбрали именно 34-ую версию КСС? Первой причиной является популярная модификация «CSS Южная Осетия», посвящённая конфликту 2008 года. В ней менялись модели игроков на грузинских и российских бойцов, были изменены текстуры карт, иконки, фон меню и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *