Esports.ru: Cybersport и киберспортивные новости Dota 2, CS 2 — Узнай первым!

Журналисты поделились первыми впечатлениями об игре Split Fiction, нового проекта от авторов It Takes Two. “Split Fiction продолжит наследие Hazelight по революционным изменениям в кооперативных играх“, — сообщает один из журналистов. Помимо этого, отмечают невероятно детализированный визуал, интересный сюжет, разнообразие геймплея и определенную сложность игры. Датский киберспортивный клуб Tricked Esports объявил о своем возвращении в дисциплину CS2 с новым составом. Об этом стало известно из официального X-аккаунта организации, где представители поприветствовали новых игроков и тренера, а также опубликовали небольшой видеоролик: Новая идентичность, новые амбиции, то же наследие! Talon Esports обыграли BOOM Esports в финале закрытых квалификаций Юго-Восточной Азии на PGL Wallachia Season 4. Серия прошла в формате best-of-5 (до трех побед) и закончилась со счетом 3:1. Таким образом Talon Esports стали командой, получившей слот от ЮВА на основной ивент. Полный список победителей церемонии D.I.C.E. В пятницу, 14 февраля, в Лас-Вегасе состоялась 28-я ежегодная церемония награждения D.I.C.E. Awards, которую наравне с The Game Awards называют “Оскаром” от мира видеоигр. В рамках мероприятия Академия интерактивных искусств и наук США (AIAS) наградила лучшие игры 2024 года. Ubisoft на своем официальном сайте опубликовали рубрику “ответов на вопросы” по техническим особенностям Assassin’s Creed Shadows. Разработчики заявляют, что проанализировали все ключевые социальные сети и платформы для обсуждения грядущего релиза, чтобы рассказать о самых интересных нововведениях, таких как графические настройки, возможности версии на консолях и доступность игры на ПК. Игрок Tundra Esports Божидар “bzm” Богданов высказался о планах и целях на 2025 год. По словам киберспортсмена, не стоит ставить себе конкретных целей на будущее, наиболее оптимальный вариант для него — выкладываться на максимум каждый день: Я уже окончил школу и пока не знаю, продолжу ли получать образование дальше. Бывший капитан G2 Esports Расмус “HooXi” Нильсен выступит за “микс” MissionPossible в рамках открытых квалификаций к PGL Bucharest 2025. Турнир пройдет с 5 по 13 апреля в Бухаресте, Румыния. Участие в ивенте примут 16 коллективов, 12 из которых получат прямые инвайты по рейтингу Valve.

Совсем скоро десятая годовщина релиза Counter-Strike: Global Offensive. Они станут отличным дополнением к игре, так что: Valve можешь выпустить эти карты не только на юбилей. Перед тем как перейдем к самим режимам, упомянем еще один нюанс. Собирая идеи, мы отталкивались только от тех, что уже были реализованы на движке Source или даже в самой Counter-Strike: Global Offensive. Так что Valve не составит труда их повторить в своей игре. Зомби-апокалипсис — очень понятная идея. Кто-то один превращается в зомби, а потом заражает всех остальных, пока не останутся только живые мертвецы. Идея звучит очень просто и в то же время уже не первое десятилетия генерирует тонны контента: от книг и комиксов до кино и видеоигр. Очевидно, эта идея не обошла стороной и Counter-Strike. Первые зомби-моды появились еще во времена Counter-Strike 1.6. Из базового концепта они быстро развились в полноценный режим, чем-то напоминающий Left 4 Dead. Со временем появились разные режимы игры, способности у зомби и возможности выживших.

В общем, полноценная игра в игре. Зомби-моды значительно отличаются по игровому процессу от обычного матча. И дело тут не только в отсутствии С4 и двух точек для установки взрывчатки. Сам матч превращается в противостояние сильных и выносливых зомби, которые способны драться только в ближнем бою, против выживших, куда более хрупких, но зато способных вести дальний бой. Как и упомянутый выше Left 4 Dead, зомби-мод в Counter-Strike проверяет в первую очередь способность к коммуникации и слаженным действиям в постоянно изменяющейся ситуации. Та команда, которая будет действовать слаженнее — в итоге и победит. В июне 2019 года в игре появилась ретро-версия карты Dust 2. Компания Valve добавила ее в игру в честь двадцатой годовщины серии. Что интересно, матчи на ретро-версии проходили только половину раундов. Дело в том, что в начале каждого раунда версия карты менялась с ретро на современную и обратно. Чтобы провернуть такой трюк, команда разработки сделала две карты в одной. Старый и новый Dust 2 были расположены друг на другом и потому переключение между раундами происходило бесшовно.

Но что если смена версии карты будет происходить не в начале раунда, а по желанию игрока? Звучит безумно, но что еще безумнее — такое уже есть, правда в другой игре на движке Source. Мы говорим о Titanfall 2 и конкретно о модификации Northstar для сетевой игры. В рамках мода появился отдельный режим игры под названием Flipside. Главная фишка — у каждого игрока есть возможность моментально перемещаться между картой в настоящем и будущем. Для реализации пришлось взять симметричную карту, поделить ее пополам и сделать перенос между половинами. Такой трюк вполне можно повторить в рамках Counter-Strike: Global Offensive. Ты только представь во что превратятся перестрелки с возможность телепортации между старой и новой версией Inferno! Занять неожиданную позицию, спрятаться и застать противника врасплох — стандартный прием во время обычных матчей в Counter-Strike: Global Offensive. Но одними пятками раунд не взять, если конечно это соревновательный матчмейкинг. А как насчет того, чтобы построить вокруг пряток режим игры?

Как и в случае с зомби-модом, идея сделать прятки в шутере от Valve была реализована еще во время Counter-Strike 1.6. Игровой процесс щекотал нервы и заставлял напрячь мозг, чтобы выйти победителем из каждого забега. В Counter-Strike: Global Offensive прятки тоже есть, но как и в 1.6, классические карты вроде Mirage или Nuke тесноваты. Все изменилось с появлением карт Danger Zone. На таких пространствах и с дополнительными инструментами вроде парашюта и гранат-локаторов, прятки вышли на новый уровень. Недавно TheWarOwl выпустил видео с прятками на острове и он потрясный. Сам режим пряток выглядит интересно и не сложен в реализации, при этом он переворачивает игровой процесс вверх ногами. Ведь в прятках побеждает не тот, кто лучше стреляет, а тот кому в перестрелку вступать не пришлось. Мы пока не знаем, что Valve приготовила на десятую годовщину релиза Counter-Strike: Global Offensive, но вряд ли это будет режим из списка выше. Но вот тебе вопрос: если бы ты мог выбрать, какой режим добавить в игру, то какой из трех выбрал: зомби, телепорты или прятки? Ответьна этот вопрос в комментариях и задай его другу! Может быть ваши ответы сойдутся и тогда — вместе сыграйте на серверах сообщества игры с подходящим модом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *