↑ Counter-Strike: Source Dynamic Weapons Pricing!

Counter-Strike: Source (сокращается до CS: Source и CS:S) — компьютерная игра в жанре многопользовательского командного шутера от первого лица, разработанная компаниями Valve и Turtle Rock Studios; ремейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Игра продолжает концепцию предыдущих частей, где команды террористов и спецназовцев стремятся к победе двумя основными способами: выполнением заданной миссии или уничтожением игроков противоположной команды. Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (CT, спецназа) и команда террористов (T) в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии, такой как подрыв бомбы или спасение заложников, либо после уничтожения всех членов вражеской команды. Хотя игра и представляет две, казалось бы, совершенно разные стороны — террористов и спецназ — в игровом плане они почти не отличаются. Помимо задач и внешнего вида, единственное заметное различие — это выбор начального оружия, явно ориентированный на типичные тактики каждой стороны: на тактическое и лёгкое оружие, используемое силами правопорядка и полиции (например, карабин M4A1-S), и на надёжное и дешёвое оружие, предпочитаемое отдельными повстанческими группами и преступными организациями (например, автомат AK-47).

Можно также брать с собой тактические средства, такие как осколочные, светошумовые и дымовые гранаты, прибор ночного видения, защитный кевларовый жилет и шлем. Экипировка покупается в начале раунда за виртуальные деньги, которые зарабатываются за убийства, победы в раундах и выполнение заданий. Counter-Strike: Source содержит ряд изменений по сравнению со своим предшественником. Внешний вид и освещение карт стали более реалистичными, а также увеличилось их количество. Графическая составляющая улучшилась благодаря новым возможностям нового игрового движка Source, таким как HDR-рендеринг. Теперь убитые игроки роняют свои гранаты на землю, а вызвавший критику тактический щит убран. Приобретённое другими игроками снаряжение стало более заметно; например, гранаты теперь явно видны на поясе. Также полностью убрана отдельная покупка патронов. Другие значительные изменения в игровом процессе, во многом опирающиеся на новый физический движок, включают более реалистичную баллистику оружия, изменённое поведение гранат, более нестабильную отдачу и новые эффекты тряпичной куклы. Большинство видов оружия также идентично Counter-Strike за исключением щита, который был доступен только контр-террористам.

Целью игры является вывод заложников (для CT) и их удерживание (для T) либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все — победят террористы. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от террористов игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок зоны эвакуации. На данный момент карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев.

Задачей для команды террористов является подрыв бомбы в определённом месте, которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды (bomber), но может её скинуть как обычное оружие. У игрока, несущего бомбу, она отображается на спине, а наличие бомбы отображается слева на экране соответствующим значком. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив набор сапёра, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды. Все классические карты из оригинальной игры были воссозданы заново с учётом новых возможностей игрового движка: повышена детализация за счёт более проработанных текстур и моделей. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавили с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры. В игре используются ремейки старых карт, а также несколько новых, созданных разработчиками специально для Source-версии.

Существует 18 стандартных карт: 12 карт с закладкой бомбы и 6 карт с захватом заложников. Дополнительные карты также производятся поклонниками игры. За период существования игры было создано более 28000 пользовательских карт. Существуют и глобальные модификации на основе Counter-Strike: Source, изменяющие стилистику игры и правила боя. Основной идеей разработчиков был перенос оригинальной игры Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере. В игре используются более чёткие текстуры, средний размер которых 512×512 пикселей (128×128 в оригинале), а также более проработанные трёхмерные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия, снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку (но не модели других игроков) сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближённом состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка колонок 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными: появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *