Киберспортивные турниры для Школ, ПОО и ВУЗов. COUNTER STRIKE 2. Красноярск

Настоящий Регламент описывает правила проведения соревнований и порядок действий участников соревнований. 1.2. Комната — виртуальное игровое пространство в Counter-Strike 2, в котором проводятся матчи. 1.3. Лобби — виртуальное пространство, в котором команды и организаторы организуют и настраивают проведение матча. 1.4. Администратор — лицо, назначенное организатором соревнований, ответственное за общее управление, организацию и проведение соревнований. 1.5. Матч — игровая встреча между двумя командами, состоящая из одной или нескольких игр (карт). 1.6. Комментаторы — лица, приглашенные организатором для комментирования и освещения хода соревнований в режиме реального времени. 1.7. Команда — группа игроков, участвующих в соревнованиях под общим названием и логотипом. 1.8. Игрок — участник соревнований, входящий в состав команды. 1.9. Организатор — юридическое лицо, ответственное за проведение соревнований. 1.10. Капитан команды — игрок, назначенный руководить действиями команды во время матча, представляющий интересы команды во взаимодействии с организаторами и судьями соревнований. 1.11. Чат капитанов — специальный канал в Discord-сервере соревнований, предназначенный для оперативного взаимодействия капитанов команд с администраторами по спорным моментам во время матчей.

2.1.1. Жеребьевка участников осуществляется случайным образом с использованием внутренней системы платформы VSCL, которая обеспечивает равномерное распределение команд по парам для отборочных матчей. Каждая команда получает своего соперника на основе случайного распределения. 2.1.2. Время начала игр определяется организаторами турнира с учетом доступности участников и расписания этапов турнира. Все команды будут уведомлены о времени начала матчей заранее, через систему уведомлений на платформе. 2.2.1. Турнир проводится по системе Single Elimination — каждая команда выбывает из соревнования после первого поражения. Проигравшая команда завершает участие в турнире, а победившая проходит в следующий этап. 2.2.2. Турнир продолжается до тех пор, пока не останется только одна команда — победитель финального матча. 2.2.3. Команды, проигравшие в полуфиналах, будут соревноваться в отдельном матче за третье место. 2.3.2. Замены в течение турнира запрещены. 2.3.3. Вся информация о подключении и вся последующая инструкция будут отражены на странице матча. 2.4.4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов команда получает предупреждение. 2.4.5. Игроки с действующим VAC-баном по CS 2 не допускаются. Ситуации с баном патрулем решаются индивидуально.

Бан из других систем не принимается как доказательство. 2.4.6. Разрешается играть только с того аккаунта,который указан на сайте. Система в случайном порядке определяет команду А и Б. Сторона на третьей карте определяется выбором команды Б. 2.6.1. Организаторы предоставляют участникам серверы с расположением в г.Красноярск. Участники будут обязаны играть только на этих серверах. 2.6.2. Лобби матча определяется автоматически платформой VSCL. 2.6.4. Если у 60% состава команды пинг от 100 и более на предоставленном сервере, и команда отказывается играть, то команда получает техническое поражение. 2.7.1. Для начала матча команда в полном составе должна подключится к отведенной комнате на платформе и сообщить о готовности команды, нажав соответствующую кнопку. Не позднее, чем за 10 минут до назначенного времени начала матча, капитаны команд должны сообщить администраторам о своей готовности к игре. 2.7.2. Сообщение о готовности должно быть направлено в специально отведенный для этого канал в Discord-сервере соревнований. 2.8.3. В случае неявки одной из двух команд, а также более 1 игрока одной из команд в течение 5 минут от времени начала матча, зафиксированного в расписании или, если команда по различным причинам не может начать матч в течение этого времени, команде присуждается техническое поражение (ТП).

2.9.1. Командам предоставляется 5 минут на явку в комнату для матча с момента объявления о начале. 2.9.2. Если в течение 5 минут игроки команды не появились в комнате, команда считается не явившейся, и матч засчитывается ей как техническое поражение. 2.9.3. Если игрок «вылетел» во время матча, капитан команды нажимает паузу и все ждут возвращения игрока в игру. Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отсчет времени на паузу оппонента. 2.10.1. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте, после чего выбирают по одной карте, на которой будет проводиться матч. Далее капитаны снова убирают по одной карте. Оставшаяся карта будет третьей(решающей), если матч не закончится со счетом 2:0 в пользу одной из команд. 2.11. Результат матча засчитывается в случае подтверждения результата матча обеими командами или автоматически по истечению 15 минут после подачи результатов одной из команд.

Если в течение 15 (пятнадцати) минут результат не выставился автоматически, то необходимо сообщить об этом администратору. 3.1.1. Организатор имеет право дисквалифицировать команду за нарушение положений настоящего Регламента. 3.1.2. Организатор обязан обеспечить необходимые условия для проведения соревнований, включая техническое оснащение и организацию игровых серверов. 3.1.3. Организатор обязан своевременно информировать участников о любых изменениях в Регламенте, расписании матчей и других организационных моментах. 3.1.4. Организатор имеет право вносить изменения в Регламент в одностороннем порядке, публикуя обновленную версию. 3.2.1. Команды обязаны соблюдать положения настоящего Регламента и указания администраторов. 3.2.2. Команды обязаны явиться на матч в установленное время в полном составе. 3.2.3. Команды имеют право подавать апелляции на решения администраторов в порядке, установленном Регламентом. 3.2.4. Команды несут ответственность за поведение своих игроков и тренеров во время соревнований. 3.2.5. Каждой команде дается по 15 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. 3.3.1. Игроки обязаны соблюдать правила «Fair Play» и проявлять уважение к соперникам и организаторам. 3.3.2. Игроки имеют право на своевременное получение информации об изменениях в Регламенте и расписании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *