Counter-Strike: Source SDK (CSSSDK)

Оффтоп CSSSDK — это набор из более чем 250 небольших карт-примеров для игры Counter-Strike: Source. CSSSDK создан для того, чтобы помочь любому мапперу быстро и легко освоить особенности использования ВСЕХ функциональных объектов (entities), доступных в игре CS:S, и получить практические навыки их использования. VMF, понятном для редактора карт Valve Hammer Editor (VHE). Это позволяет легко изменять параметры любого объекта на любой карте-примере и наблюдать за изменениями в игре. В CSSSDK были включены абсолютно ВСЕ функциональные объекты (entities) и их свойства, которые можно применять при создании карт для игры CS:S. Функциональные объекты, содержащие какие-либо ошибки, или неприменимые при создании карт, были исключены из CSSSDK. Это позволяет избежать траты времени на изучение ненужных функциональных объектов и их свойств. Большинство карт-примеров CSSSDK построены по принципу «от простого к сложному», сосредотачивая внимание на различных сферах и особенностях использования того или иного функционального объекта. В некоторых случаях были умышленно допущены явные ошибки использования различных объектов, для предотвращения подобных ошибок на практике. Обо всех этих ошибках подробно рассказано в документации CSSSDK, о которой будет сказано чуть ниже.

Создание карт для Counter-Strike: Source в некоторых аспектах достаточно сильно отличается от создания карт для игры Half-Life 2 и других модов, основанных на движке Source, поэтому все примеры в CSSSDK выполнены с учётом этих особенностей, наглядно демонстрируя способы применения того или иного функционального объекта не только в редакторе карт VHE, но и в самой игре, то есть после компиляции карты. Для CSSSDK была создана документация. В документации описываются абсолютно ВСЕ функциональные объекты, вошедшие в CSSSDK, их особенности использования, их ошибки и способы исправления этих ошибок. Помимо описания функциональных объектов, в документацию так же входят описания всех карт-примеров, что ещё более упрощает процесс изучения CSSSDK. Документация распространяется только на русском языке, но любой желающий может выполнить перевод документации на любой другой язык. В CSSSDK так же было включено множество дополнительных файлов. Среди этих файлов есть такие, которые добавляют в игру CS:S новые функциональные возможности и исправляют ошибки игры CS:S. Помимо перечисленных файлов, в CSSSDK так же были включены самые полезные и функциональные программы и скрипты, которые обязательно пригодятся в процессе работы над картами.

Если Вы хотите в краткие сроки научиться создавать грамотные и интересные карты для Counter-Strike: Source, то CSSSDK поможет Вам в этом. CSSSDK — it’s a collection of more than 250 small maps-examples for Counter-Strike: Source. CSSSDK created to help any mapper quickly and easily to learn features of all entities, available in the game CS:S, and gain practical skills to use them. VMF format, which is used by Valve Hammer Editor (VHE). It allows easily to change parametres of any object on any map-example and to observe of changes in game. CSSSDK include all entities and their properties which can be used to create maps for CS:S. The entities that contain any errors, or inapplicable at maps creation, were excluded from CSSSDK. This avoids wasting time on unnecessary studies of entities and their properties. Most of the maps-examples based on the principle «from simple to complex», focusing on different features of one or another entity.

Creating maps for Counter-Strike: Source in some respects quite different from the creation of maps for the Half-Life 2 and other mods that are based on the Source engine. Therefore all the examples in CSSSDK made based on these features, demonstrating how to use the entities not only in the VHE map editor, but also in the game, that is after map compiling. For CSSSDK was created documentation. The documentation describes EVERYTHING entities that are included in CSSSDK, their features, errors and how to correct these errors. In addition to describing the entities, the documentation also includes descriptions of all maps-examples, which further simplifies the process of learning CSSSDK. SORRY, but documentation is distributed only in Russian, but anyone can make a translation of documentation into any other language. In CSSSDK also included a number of additional files. Among these files, there are those who add to the CS:S new features and fix bugs. In addition to these files, CSSSDK also included the most useful and functional programs and scripts that will be useful in the course of work on maps. If you want in a short time to learn how to create a interesting maps for Counter-Strike: Source, then CSSSDK will help you with this. Свободное использование, изменение и распространение с соблюдением условий лицензии.

Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *