Играть в КС 1.6 очень интересно, ведь это одна из самых популярных и легендарных игр в мире, а всего-то нужно скачать одну из любых сборок Counter-Strike 1.6, установить на ПК, запустить и насладиться приятной и захватывающей игрой! Представляем Вашему вниманию чистую оригинальную сборку Counter-Strike 1.6 — GSClient 1.6. Данный клиент игры может также работать, синхронизируясь со STEAM (не сбивает конфиг в стим). В данном клиенте игры нет никакой рекламы. Все стандартное, все по дефолту. Оригинальная сборка Контр-Страйк 1.6. Быстро скачивается. Скачайте КС 1.6 и насладитесь чистой игрой на серверах нашего легендарного проекта! Также мы подготовили для вас приятный бонус — у ироков, которые скачали и установили данную сборку CS 1.6, двойной прыжок на всех серверах игрового проекта активируется автоматически. Для синхронизации со STEAM необходимо запустить приложение STEAM без запуска самой игры. После чего скачать и запустить GSClient. Большинство знает Мина Ли как одного из главных разработчиков классического Counter-Strike и создателя карты Dust2.
Модификация Counter-Strike для Half-Life вышла в 1999 году, но это был далеко не первый проект Ли, которому на тот момент исполнился 21 год. Заниматься модами он начал еще в 1996 году: разрабатывал инструментарий, чтобы делать проекты на Quake engine. В 1997 году Ли выпустил мод Navy Seals — он уже тогда сильно напоминал игру, которая принесет Gooseman мировую известность. Спустя еще год Мин Ли объединился с Джессом Клиффом (вторым «отцом» CS, который впоследствии будет работать над CS:GO). Вместе они выпустили мод Action Quake 2. По геймплею она мало напоминала Counter-Strike: игра была слишком быстрой и аркадной. А вот визуально — еще как: узнаваемое оружие, компактные карты и текстуры (например, очень похожие здания используются на карте Assault). Спустя несколько дней после выхода Action Quake 2 состоялся релиз Half-Life. А через год вышел мод Counter-Strike. Через два года после этого Valve купит права на него, а Ли и Клифф войдут в штат компании, чтобы улучшать шутер и работать над новыми играми серии.
Ли работал в Valve удаленно: в основном он занимался классической Counter-Strike, но немного поучаствовал и в разработке Counter-Strike: Condition Zero. Главным проектом Gooseman должна была стать Counter-Strike 2 — игра на движке Source, на которую Valve возлагала большие надежды, но… Как рассказывал Ли, у него ушло много времени, чтобы привыкнуть к Source. Он долго думал над концептом игры, но в итоге, по его собственным оценкам, успел сделать ее лишь на 10-15%. Он создал несколько моделей оружия, персонажей и уровней — и все. Работая над проектом, Ли чувствовал большую ответственность: нужно было придумать что-то новое, но при этом сохранить все, за что фанаты любили шутер. Стресс оказался слишком велик, поэтому в 2006 году он отказался от разработки игры и покинул Valve. Два года Ли самостоятельно работал над «духовным наследником Counter-Strike». Там он развивал идеи, которые не вписывались в концепцию CS. Но у него закончились деньги, поэтому в 2008 году Ли нашел нового работодателя — корейскую игровую компанию FIX Korea.
Там он в течение пяти лет разрабатывал свою игру — сетевой шутер Tactical Intervention, использовавший все тот же движок Source. В итоге получилась Counter-Strike 2, какой ее видел Ли. Собаки, погони на автомобилях, использование заложников в качестве живых щитов — все это мало напоминало Counter-Strike. Tactical Intervention провалилась из-за устаревшей графики и скучного геймплея. Вскоре после выхода TI Ли ушел из FIX Korea и присоединился к Facepunch Studios, где работал над онлайн-симулятором выживания Rust. На тот момент игра уже находилась в раннем доступе на платформе Steam, так что вклад Ли в эту игру нельзя назвать большим. В 2018 году шутер вышел из раннего доступа, а Gooseman покинул студию. Сейчас он вернулся в Корею и планирует работать в Pearl Abyss. Судя по всему, новая игра Ли будет серьезно отличаться от привычных нам шутеров вроде Counter-Strike или «королевских битв» в духе PUBG или Fortnite. В интервью 2016 года Ли говорил, что шутеры в привычном нам понимании уже достигли своего пика — их просто некуда улучшать. В пример он приводит Counter-Strike, Overwatch и Battlefield, в которых, казалось бы, уже все было реализовано. Еще он упомянул, что хочет попробовать себя в других жанрах, так что ждем от него чего-то нового и необычного. Надеемся, что его запомнят не только за Counter-Strike.
Именно по ней проводятся соревнования. Задача здесь одна единственная и такая же стандартная — игроки должны заложить бомбу либо же обезвредить её. Закладывают бомбу, как можно было бы догадаться, террористы. Для этого им даётся определённая точка, в которую и должна быть установлена взрывчатка. Место это тщательно охраняется самими террористами, которые не должны подпустить к нему своих противников. Спецназ, в свою очередь, должен попытаться пробраться к этой точке с заложенной бомбой, отбиться от противников и обезвредить бомбу либо же и вовсе не дать террористам её заминировать. Для этой процедуры членами команды покупаются специальные щипцы, которыми можно значительно быстрее разминировать бомбу. Cs — на данной карте главной целью является освобождение захваченных террористами заложников или же их удержание, собственно, в заложниках. Спецназовцы должны штурмом взять предлагаемый объект (в большинстве случаев это какой-либо дом или склад), найти заложников и вывести их на заранее предусмотренное место. Террористы же должны защищать штурмуемый объект, не позволять заложникам освободиться, но при этом ни один заложник не должен пострадать как от рук самих террористов, так и от спецназовцев, так как за такой проступок накладываются штрафы в немалые суммы как на спецназ, так и на террор.