В CS:GO теперь есть королевская битва. Как в нее играть и нужна ли она вообще? Одна из наших догадок все же подтвердилась: в CS:GO появился официальный режим Battle Royale под названием Danger Zone. По информации от инсайдеров, Valve работала над ним более года. Действие королевской битвы происходит на абсолютно новой карте Blacksite. Она в разы меньше карт в Fortnite и PUBG, но и число игроков на сервере в CS несравнимо меньше. На Blacksite одновременно могут играть лишь 16 человек в одиночном режиме или 18 человек в режиме команды (2 или 3 человека). В начале матча игрок должен выбрать точку на карте, на которую он приземлится. Поначалу в арсенале доступны лишь стимулятор, планшет и свои собственные кулаки. Остальное можно купить за валяющиеся на поверхности деньги или найти на карте. Из огнестрельного оружия на карте можно отыскать только Glock, да и то лишь с небольшим количеством патронов. Более крутые пушки можно найти в специальных закрытых ящиках, которые можно взломать с помощью взрывчатки, гаечного ключа или другого огнестрельного оружия.
Вот так они выглядят. Также немало внимания разработчики уделили магазину, в котором можно заказывать оружие, гранаты и другие полезные принадлежности. Доставку из магазина игрокам оформляет летающий дрон, которого тоже можно прокачивать. Вообще планшет — это самый важный девайс в Danger Zone. На его карте не только показано, с какой стороны надвигается край зоны, но и примерное местоположение врагов. Это делает игру легче, но также и динамичнее. Как ни крути, а крысить в этом режиме так же, как это можно делать в PUBG или Fortnite, — очень скучно и занудно. Гораздо веселее просто носиться по карте, параллельно собирая деньги, стреляя во врагов и выполняя мини-задания. Кстати о заданиях. Получить деньги вы можете не только за убийство врагов или лутание каждой маленькой хижины. Их также можно заработать за вывод заложника в определенную точку или установку бомбы C4. Взрывчатку можно найти в ящиках или у других игроков, а заложники обычно спавнятся в различных точках около дорог и зданий.
Похож ли режим на другие BR-игры? И да, и нет. Конечно, любой человек, когда-либо запускавший и CS:GO, и PUBG, разберется в Danger Zone за считанные минуты. Стрельба совсем не изменилась по сравнению с остальными режимами в CS, да и движения персонажа остались теми же. C другой стороны, несмотря на то, что Valve действительно постаралась ввести в игру как можно больше фишек, которых ранее не было в популярных королевских битвах, Danger Zone все равно нельзя назвать полноценной игрой. Разработчики действительно постарались наполнить режим уникальным контентом, однако во время игры нельзя отделаться от мысли, что ты лишь играешь в какой-то мод. Качественный, но все же мод. Поэтому сравнивать Danger Zone с лучшими представителями жанра Battle Royal все же не стоит. Что можно получить за победу? Пока что ничего, кроме морального удовлетворения. Конечно, при достижении определенного количества очков игроки могут получить сувенирный скин для MP5, однако даже он уже продается на торговой площадке меньше, чем за 30 рублей. Сейчас большая часть комьюнити считает именно отсутствие вменяемой награды за победу главным недостатком режима, поэтому Valve стоит серьезно задуматься над исправлением этого упущения. А нужно ли это CS:GO сейчас? После первых нескольких часов эйфории CS:GO-сообщество начало приходить в себя, а на Реддите и русскоязычных форумах все чаще стали мелькать сообщения, называющие последнее обновление игры «худшим в истории». Хардкорным игрокам новый режим и вправду может показаться развлечением на один вечер, однако абсолютно верной оценки этому апдейту дать нельзя. Безусловно, Battle Royale должен привлечь в CS какую-то часть новой аудитории, а учитывая то, что игра теперь стала бесплатной, количество новичков может возрасти в разы. Обновление действительно должно хорошо повлиять на популярность шутера. Однако насколько это хорошо для хардкорных фанатов — большой вопрос. Сейчас для Valve главное — вновь не забрасывать игру на полгода. В CS:GO все еще есть куча проблем, в фиксе которых игроки нуждаются гораздо больше, чем в королевской битве.
КС-23 (Карабин Специальный 23 мм) — многофункциональное нелетальное оружие для вооружения подразделений полиции, предназначенное для подавления массовых беспорядков, избирательного силового, психического и химического воздействия на правонарушителей. Карабин КС-23 представляет собой неавтоматическое ружье помпового типа работы, перезарядка карабина производится продольно скользящим цевьём, которое жёстко связано с затвором. Питание патронами осуществляется из расположенного под стволом трубчатого магазина на три патрона. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора, имеющего четыре радиальных боевых упора. Магазин трубчатый, расположен под стволом и вмещает три патрона. Предохранитель имеет вид поперечной кнопки, расположенной в передней части спусковой скобы. Прицел фиксированный, нерегулируемый, «винтовочного» типа. Кроме того, сверху на ствольной коробке имеется посадочное место типа «ласточкин хвост» для установки альтернативных прицельных приспособлений. Ложа (приклад с полупистолетной рукояткой) у КС-23 выполнена из дерева, приклад имеет резиновый амортизирующий затыльник. У карабинов КС-23М имеется отдельная пистолетная рукоятка из пластика и отъемный стальной приклад. Работы над созданием данного карабина были начаты еще в 1970-х годах, он разрабатывался по заказу МВД СССР.