Корпорация Valve представила свой первый портативный девайс для видеоигр, ориентированный на пользователей сервиса Steam. Производитель сразу заявил, что даже в требовательных играх портативная консоль должна демонстрировать достаточную производительность, пусть и с понижением графических настроек до минимальных или средних. Естественно, что в прессе сразу начались сопоставления Steam Deck с Nintendo Switch. 64 GB. Такого объёма едва ли хватит для современных игрушек, зачастую занимающих больше указанного места. Но в продажу поступят альтернативы с 256-гигабайтным твердотельным накопителем и на 512 ГБ SSD. Первые представители СМИ уже опробовали гаджет, поделившись впечатлениями от увиденного. Матрица на 7” по диагонали выдаёт картинку в 1280 на 800 точек. Мало? Зато это позволит запускать современные видеоигры в HD-разрешении с приемлемым качеством графики. Теоретически, производительность сопоставима с PS4 и Xbox One, но прямых сравнений сейчас произвести невозможно. Журналисты протестировали на Steam Deck Death Stranding и Control, отметив великолепную визуальную составляющую и стабильную кадровую частоту. Дополнительно проверена работоспособность в Doom Eternal — требовательном шутере от первого лица. Характеристики базируются на 4-ядерном AMD Zen 2, обрабатывающем вычисления восемью потоками. В связке с микропроцессором работает RDNA 2 на 8 вычислительных блоков. Будет и док-станция, позволяющая выводить картинку на монитор или телевизор. Для навигации по интерфейсу можно использовать не только сенсорный дисплей, но и физические джойстики. Все функциональные клавиши характеризуются удобством, а наличие гироскопа и акселерометра в портативной консоли добавит дополнительные ощущения в отдельных играх. Дата выхода Steam Deck намечена декабрь 2021 года.
Gamebanana — for the whole players models list and some knives. Игроки начинают лететь по карте на самолете без каких-либо предметов/оружия. Они могут прыгать, когда захотят, в любом месте, где захотят. Приземлившись на землю, они должны сначала достать оружие, чтобы защититься от врагов. Они могут найти оружие с разными раритетами. В зависимости от этого, они будут давать больше урона врагам. Последний выживший выиграет, вы можете играть как соло, так и с некоторыми игроками на вашей стороне (дуэт, трио или отряд). Items like Bag, Helmets and Kevlar have three types of levels (more powerful). Fixed tag mismatchs in some cvars. Added a check for spec players don’t appear on the duo’s list. Added a check for see if the player’s teammate is in spec, if so, turn the duo off. Fixed the airplane infinite sound bug. Fixed the wrong language on duo invite. HE in the impulse grenade. Fixed the AirDrop random crash.
Changed some AirDrop checks. Fixed some hud positions. Fixed an issue with players dropping over others players’ head and dying due fall damage. Added a cfg files where users can manage all cvars. Removed some unecessary defines. Fixed wrong language on MedKit. Fixed the wrong weapon slot check on weapon touch. Removed iRandomNum, it was unecessary. Changed the items spawn format. Fixed the invalid weapon ID. Fixed the issue when more than 1 weapon was being created at the same point. Fixed RedZone compression time. RedZone safe zone improved. Fixed the changeWeaponName() position. Fixed the issue with airdrop when players were getting all items even if the bag limit is hit. Fixed the issue with the airdrop menu. Fixed the death sound. Fixed the safe zone format issue. Added Round End statistics. Fixed the issue with players dropping their bag but still with the same items ammount. Fixed the issue with players getting an item with lower level than currently using.
Removed iArg on unknockMate() function, it was not necessary. Fixed AirDrop’s Beam life. Added Fall Knock — players gets knocked by falling too. Fixed some formats in some functions. Fixed the airdrop beam’s format. Fixed a log error with executeKill(). Changed executeKill() macro to stock. Fixed the execute forward position. Fixed the ‘you killed a teammate’ message. Fixed the airdrop menu issue. It was not being destroyed after death. Reseted some IDS after killEntity(). Changed the killEntity() from macro to stock. Fixed a random crash after the airdrop box’s remove. Players in duo were being knocked out by falling from too high in the countdown, it has been fixed. Main is running, if not, the rest of the plugins are paused. The MOTD win is now showing for both of the winners. Changed nvault to fvault. Knocked players were able to use the medkit and pickup some itens, besides see what’s inside the airdrop, it’s fixed.