«Вообще-то это не Counter-Strike». Что киберспортсмены говорили о CS:GO 10 лет назад?

«Вообще-то это не Counter-Strike». Что киберспортсмены говорили о CS:GO 10 лет назад? Совсем недавно мы отпраздновали десять лет с момента релиза Counter-Strike: Global Offensive! Тогда игра выглядела совсем иначе. Более того, часть игровых нюансов не была исправлена и сбалансирована, но об этом ты сможешь почитать в нашем другом материале. Пристегивайте ремни нашего виртуального Delorean, мы отправляемся в прошлое! Начнем наш рассказ с человека, который был на коне десять лет назад, и который является действующим чемпионом мейджора. Финн Андерсен прошел очень долгий и извилистый путь в соревновательном Counter-Strike. Когда CS:GO вышел, датчанин выступал за fnatic, и поначалу не был вдохновлен игрой. «Я думаю, что CS:GO это смесь Call of Duty и CS:S, потому что тебе нужен совершенно иной подход к игре… Я не большой поклонник CS:GO, но дам игре шанс. Смогу больше поговорить о ее соревновательности, когда поучаствую в турнирах и тренировочных матчах, вместо того, чтобы просто играть миксы». Эмиль Кристенсен, легенда CS 1.6, практически сразу занял пророческую позицию. «Мы должны понять, что CS:GO — это единственная альтернатива для Counter-Strike и FPS-сцены в киберспорте.

Поймите меня правильно, я все еще думаю, что CS 1.6 более фановая игра, и я сомневаюсь, что будет игра, которую я полюблю больше… CS 1.6 станет казуальной игрой, и я буду продолжать в нее играть, но внутри киберспортивной сцены игра практически исчезла, хоть мы и стараемся за нее цепляться. CS:GO дает уникальную возможность людям, искренне любящим Counter-Strike и FPS в киберспорте! ЕСЛИ Valve продолжит работать над игрой с той же скоростью, что и во время беты, у нас будет великая игра… «Мне нравится проводить время в новой игре. Каждый раз, когда ты играешь, ты узнаешь что-то новое. В чем-то это напоминает ситуацию с CS 1.6 в давние времена. Конечно, в начале я не был поклонником игры на ранних стадиях беты, но я оставлял свой разум, поскольку мне нравятся новые вызовы, и я видел развитие игры. «Я был приглашен Valve поиграть в их новую игру еще год назад, поэтому я мог наблюдать эволюцию игры.

Должен сказать, что Valve проделала отличную работу. Они учли множество комментариев, и всегда готовы улучшить игру, основываясь на комментариях игроков. В игре еще есть вещи, которые требуют улучшения (пофиксить баг со смоками, молотовы слишком сильные, интерполяция и т.д.), но у игры сейчас сильный потенциал, и это мне нравится больше всего… Если бы я хотел изменить одну вещь? «В игре множество достоинств и недостатков. Лично я ненавижу молотовы и хочу, чтобы их забанили. Есть ощущение, что пистолеты слишком сильны. Во время наших тренировок мы выигрывали большое количество эко-раундов, а это делает игру более рандомной. С другой стороны, круто, что другие стволы, а не только ак/м4/галил/фамас при правильном использовании могут быть полезными». Но не все игроки отнеслись с воодушевлением к новому тайтлу от Valve. В частности, на протяжении долгого времени игроки Natus Vincere были, мягко говоря, не в восторге от игры. «Я ни разу не играл, но видел пару раз. Counter-Strike. Просто новая игра другая, с идеей CS, но там абсолютно все другое, и если переходить в эту игру, то все заново.

Состав Natus Vincere по Counter-Strike стал одним из последних, кто совершил переход в CS:GO. Тем было интереснее посмотреть рассуждение короля пистолетов спустя некоторое время после перехода. «Мне очень нравится игра! Не могу сказать, что нравятся молотовы, они мне кажутся слишком мощными, как только ты выучишь основы вокруг них. Баланс большинства карт смещается в сторону защиты, и мы предпочли бы играть без них». Вообще, молотовы в первое время были бельмом на глазу многих игроков. Киберспортсмены долго не могли адаптироваться к этому фактору (правда, стоит отметить, что тогда их нельзя было тушить), и по этой причине призывали забанить их на турнирах. Gla1ve создал петицию, к которой мог присоединиться любой. Также они с MSL опросили большое количество профессиональных игроков, многие из которых присоединились к датчанам. В списке тех, кто против молотова, были DaZeD, Lk, enkay J, emilio и steel. Со временем молотовы скорректировали, а игроки под них адаптировались, и теперь мы себе не можем представить игру без них. Наконец, в ходе поиска информации мы наткнулись на такой любопытный тред: будущая легенда лондонского мейджора ShahZaM предлагал свою помощь всем желающим на Reddit. Если хочешь получать больше интересного контента о CS:GO, подписывайся на наши блог и соцсети! Беспроводные мыши в CS:GO? StatTrak C4 и Хемингуэй. Launders: Работа, Dark Souls, Тренерство, Стиль, Скины, и многое другое! Maniac: Работа, швейцарцы, проблемы маппула, Топ-5 года, скины и многое другое! De Puiseau: Vent Rush, Diesel Power, опыт из геймдева, собственная игра, вдохновение и многое другое! Jump Throw в CS2: как играть без бинда? Что такое KZ и как в это играть? Бонус: список лучших карт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *