Монитор для CS2: как выбрать лучший, особенности и рекомендации

Каждый, кто хочет достичь впечатляющих результатов в соревновательных играх и выйти на профессиональный уровень, хотя бы раз задумывался “а как я могу улучшить свой скилл? ”. Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется. Конечно, постоянные тренировки никто не отменял. Игрок с 10 тыс. Однако заточенное под определенную игру оборудование играет не менее важную роль. Мощный ПК, профессиональная мышь, клавиатура и, конечно же, монитор с высокой частотой обновления изображения — все эти факторы работают в совокупности и положительно влияют на скилл. От этого закона никуда не деться, и если говорить о мониторах с 60 Гц, 144 Гц, 240 Гц и выше, то чем больше герцовка, тем лучше. Counter Strike 2 — не исключение. Пускай игру в Counter Strike на профессиональном уровне можно сравнить с партией в шахматы, где зачастую побеждает тот, кто лучше прочитал позицию оппонента, поймал хороший тайминг или разработал оригинальный подход к раундам, это все еще шутер, где нужно попадать точно в цель. Конечно, никто не застрахован от ситуаций, когда одна граната, отсутствие армора или дефьюз китов оказывается критичным, но все таки в CS нет волшебных способностей, щитов и дополнительных жизней.

Таким образом, возможность мгновенно заметить противника, быстро навестись и дать шот в голову действительно является критичной. Хороший монитор, в свою очередь — это окно в мир CS, и он должен отображать все, что происходит в этом мире, с максимальной плавностью и точностью. Когда доля секунды решает — выиграете вы клатч или проиграете, медленный и замыленный монитор поставит вас в заранее невыгодное положение. Так какие характеристики монитора оптимальны для Counter Strike 2? Все специалисты в области мониторов скажут, что вам понадобится устройство, способное выдавать не менее 240 кадров в секунду. Если вы хотя бы немного серьезно относитесь к CS2 и нацелены на высокий результат, то мы не рекомендуем выбирать что-то медленнее. Тем более, CS2 по нагрузке на систему не намного тяжелее CS:GO, поэтому вам будет довольно легко достичь необходимого количества кадров, чтобы максимально эффективно использовать панель с более высокой частотой обновления. Карты в CS2 не предполагают перестрелок на большом расстоянии. Здесь не нужно как в PUBG или Warzone высматривать пиксели модели соперника, который передвигается по ландшафту где-то вдалеке на расстоянии 600-700 метров.

Поэтому выбирать мониторы с разрешением выше 1920х1080 для CS2 не имеет смысла. Более того, профессиональные игроки дополнительно снижают разрешение в настройках игры, чтобы получить больше FPS и сделать модельки соперника удобнее для попадания. К примеру, 1280×960 или даже 1024×768 (4:3). Да, когда речь заходит о соревновательных играх, красота картинки выходит на второй план. Подробнее о плюсах и минусах того или иного соотношения сторон изображения в CS2 мы рассказываем в следующем материале, а пока продолжим разговор о характеристиках мониторов. Этот пункт отчасти вытекает из предыдущего. Когда речь заходит о соотношении диагонали монитора и его разрешения, эксперты считают базовыми сочетания 24/24.5” для Full HD и 27” для QHD (2К). Однако диагональ 24/24.5” для CS2 является чем-то большим, чем просто соответствием под разрешение Full HD. Когда модельки забегают за экран — 24/24.5” оказывается идеальным размером экрана, чтобы навестись на врага и стильно фликнуть. Сделать это становится проще и удобнее, а больше килов — ближе победа. Для такого соревновательного шутера, как Counter Strike, невероятно важно использовать монитор с высокой герцовкой и низким временем отклика.

В индустрии устоялось так, что подобными характеристиками обладают мониторы с TN матрицами, но за эти характеристики приходится платить узкими углами обзора. Если посмотреть на такой экран «сбоку», то можно увидеть множество искажений цвета и яркости. В этом плане наибольший угол обзора имеют панели на базе IPS, тем более в наше время, как и у TN, с ними возможно достичь 360 Гц и 1 мс отклика. Конечно, стоят они уже других денег, так что, как говорится, “каждому по потребностям”. Если учитывать, что киберспортсмены сидят прямо перед своим монитором, а иногда и чуть ли не вплотную к нему, то подобные недостатки TN матриц практически не влияют на качество картинки. Получается, это скорее вопрос привычки и доступного бюджета. Если раньше вы видели на мониторе наклейку G-SYNС — она говорила о наличии у монитора функции адаптивной синхронизации. Эта технология помогает монитору с большой герцовкой выводить подготовленные видеокартой кадры равномерно и обеспечивать пользователя плавной картинкой без разрывов или статтеров. Сейчас пометка G-SYNС помимо поддержки адаптивной синхронизации означает целый список возможностей, среди которых особенно выделяется Ultra Low Motion Blur (ULMB) или ее аналог Dynamic Accuracy (DyAc) от ZOWIE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *