Никому и никогда не посоветую пользоваться этим банком. Вам будут навязывать карту, если её нет, то никакие манипуляции в приложении, кроме пополнения телефона, будут недоступны. Перевести в другой банк по системе быстрых платежей, как это повсеместно принято, не имея карты здесь нельзя. Придётся топать ножками. Всего 6 отделений в городе, работающих до 20.00, но касса при этом — в любом из этих отделений — работает только до 18.00! И это в большом-то городе! Кстати, если вы ожидаете увидеть классическую заблёренную дверь, то хочу вас удивить — деньги вам будут отсчитывать, как в магазине, — прямо при всех. За съём денег наличными, как сказал в чате один из сотрудников, комиссия! Другой сотрудник уверяет, что комиссии нет — ну вот, проверим. Правда, для этого придётся с работы отпроситься! И при этом вчера меня так же уверяли, что я сегодня смогу деньги по сбп перевести, мол, сегодня всё заработает. Ни..чего не работает! Сотрудники, конечно, милые и приветливые, но что им остаётся, поскольку больше брать нечем.
Проблему пытаюсь решить уже три дня. Хочу Искренне благодарю Мтс Банк Вас за плодотворную, качественную работу, за Ваши высокие, профессиональные знания и богатейший опыт, особенное трудолюбие — всё это позволило достичь блестящих, высокоэффективных результатов в решении сложных задач! Спасибо Вам за истинную преданность делу, за новый творческий подход и создание инновационных разработок! Желаю Вам постоянной удачи, больших, дальнейших успехов в Вашей профессиональной деятельности и достойного благополучия! Обратилась в банк для уточнения, будет ли мне начислен кэш за покупку авто. Сотрудник сообщил, что я получу 1% кэшбэка за данную покупку. Пришло время начисления кэш, а его нет. Я снова пишу в чат и тут мне сообщают, что код этой операции является исключением. Ало? Что? Я, обычный человек, не вникающий в тонкости банковских процедур, обратилась в чат и спросила и получила чуткий ответ, что кэш будет начислен. А теперь пошла возня. Сегодня, с 8 утра и по настоящее время моим вопросом никто не хочет заниматься, а просто пишут свои стандартные фразы, а теперь и вовсе заблочили меня в чате.
Я это так не оставлю. Мной будет направлена жалоба в роспотреб надзор и досудебная претензия самому оператору. Хочу выразить огромную благодарность работникам банка — гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. Благодаря их компетенции я получила профессиональную, своевременную и быструю помощь в получении кредита. Кридитной карты, дибитовой. И подсказали как можно положит вклад. К этим сотрудникам можно обратиться с любой проблемой. Сервис в Мтс Банк вырос в моих глазах, благодаря таким сотрудникам. Спасибо! И всему коллективу МТС Банк благодарность. И я советую всем ваш Мтс Банк.. 24 октября хотела закрыть дебетовую карту, чтобы открыть более выгодную в этом же банке. Но в личном кабинете на компьютере кнопки «Закрыть карту» не было. В мобильном приложении кнопка была, но она не работала. После нажатия приходил код в смс, я его вводила, но ничего не происходило и карта не закрывалась. В 12.56 я обратилась за помощью в чат. Через минуту к чату подключилась оператор Людмила. Меньше чем через 10 минут она все проверила, подтвердила, что карта действительно не закрыта. Но к счастью, Людмила знала как помочь мне закрыть карту прямо в чате. Она сразу направила мне код в смс, я отправила его в чат и тут же пришло подтверждение в смс, что заявка на закрытие оформлена и карта закроется через 15 дней. Эту же информацию Людмила продублировала мне в чат и спросила, может ли мне чем-нибудь помочь.
Стандартный набор документов включает российский паспорт, загранпаспорт с отметкой о въезде на территорию Киргизии, талон о временной регистрации, также может требоваться местная сим-карта. Для открытия счета или карты необходимо обратиться в любое отделение банка лично, сообщили в службе поддержке клиентов. При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации и регистрационный талон. Но счет и карта выдаются только в одной валюте — сом. Для открытия карты или счета потребуется внутренний и заграничный паспорт, отметка о пересечении границы, регистрационный талон. На начало 2024 года для иностранных граждан по акции открываются карты VISA Classic — в валютах сом или доллар США без неснижаемого остатка. Выпуск карты бесплатный, годовое обслуживание — 1 тыс. 10. Срок изготовления в городе Бишкеке — пять рабочих дней, в регионах — 13 рабочих дней. Срочный выпуск — два рабочих дня в Бишкеке, стоимость услуги 1 тыс. Для открытия счета гражданам Российской Федерации при себе необходимо иметь: паспорт (внутренний или заграничный), регистрационный талон — сообщили в службе поддержки банка.
Открыть счет или карту можно в любом филиале банка, стоимость услуги — 306 сом, дополнительные счета открываются бесплатно. Карта Visa выпускается в течение трех рабочих дней, в отдаленных регионах — за две недели. Срочный выпуск возможен только в Бишкеке в рабочие дни в течение 24 часов. Валюта счета — сом, доллар США, евро, российский рубль, тенге, а для карты — сом, евро, доллар США. Для оформления карты или счета при себе необходимо загранпаспорт и талон о временной регистрации, узнал корреспондент «РБК Инвестиции». Дистанционно открыть не получится, но сам выпуск карты Visa Classic бесплатный и занимает в столице Киргизии семь рабочих дней, в регионах — десять рабочих дней. Комиссия за обслуживание карты 300 сом/$4 в год, неснижаемый остаток — 200 сом/$2. Сумма неснижаемого остатка блокируется на карточном счете при первом поступлении средств. Данная сумма становится доступной по истечении срока действия карты или при закрытии карточного счета. Комиссия за открытие счета для физлиц — 102 сома, для юрлиц — 510 сомов. Для открытия счета или карты нерезиденту страны необходимо находиться на территории Киргизии.