Самые бешенные тактики в CS:GO

Заядлых игроков в Counter-Strike: Global Offensive сложно удивить какой-то тактикой или приемом. За сотни сыгранных матчей они видели почти все варианты: от быстрых выходов на B до многоходовочек с четырьмя фейками за один раунд. Начнем с классики. На Dust 2 до обновления с перемычкой, с базы атаки можно было «прострелить» всю карту, вплоть до прохода защиты на точку В. Единственная проблема — двойные двери, которые неплохо защищали от пуль почти всех видов оружия в игре. Только снайперские винтовки могли нанести серьезный урон или даже убить прострелом сквозь двойные двери. Этим часто пользовались игроки атаки, закупая в последнем раунде на всех по винтовке и простреливая проход до талого. И хоть за этим делом замечались многие клубы, мы отметим любовь шведского состава Fnatic к AWP в последнем раунде. Они использовали закуп в AWP на всю команду не только во время игры на Dust 2, но и, например, на Cobblestone. Сейчас такой тактикой особо не сыграешь — почти все карты потеряли в количестве открытых арен.

Cobblestone и Train сменились на Vertigo и Ancient, а уже упомянутый мид на Dust 2 «перекрыли» и теперь так просто не пострелять из AWP всей командой. Еще одна «классическая» тактика от Fnatic. Правда к ней они прибегали куда реже. Суть тактики очень проста — взять на пистолетке каждому по парочке «беретт» и в приседе перемещаться по карте. Если бы такое было в игре от Riot Games, то наверное команду наказали бы за неспортивное поведение. Но Counter-Strike: Global Offensive — игра от Valve. Поэтому тут команда наказа себя сама, проиграв раунд. Что интересно, сейчас абсолютное большинство команд вовсе отказались от таких «тролль-раундов». К таким штукам с большим трудом можно отнести раунды с револьвером R8 от Йеспера JW Векселя. Видимо конкуренция уже настолько высока, что особо не порофлить. Появление зажигательных гранат в серии Counter-Strike вызвало волну негодования игроков. Тогда многие из профи отмечали, что такой инструмент не просто усложнит жизнь защиты, но сделает невозможным удержание почти любой точки. Время показало, что опасения были заметно преувеличены.

Даже сейчас, когда команды научились закидывать гранаты сразу пачками, такие ситуации очень редки. Например, тактикой заливания огнем всей точки для установки С4 пользовалась команда Team Acer. Ниже видеозапись раунда, где при помощи пяти молотовых игрокам шведского коллектива удалось выгнать всех защитников с точки А и даже оформить два фрага. Отметим, такие трюки можно проворачивать не только на Cache, но и на других картах. Состав Team EnVyUs адаптировал эту идею для взятия точки В на карте Inferno. Получилось очень эффектно и эффективно! Используя раскидку дымовыми шашками, команды обычно пытаются создать своеобразную стену. Например, отделить коннектор на Mirage от точки установки С4 или закрыть подход со стороны базы защиты к точке А на Train. Другие варианты раскидок используются куда реже. Пример такого альтернативного варианта показала команда в Luminosity полуфинале мажора MLG Columbus. Начало второй карты, Cache, для Luminosity было совсем вялым. Чтобы исправить положение, игроки решили провернуть интересный трюк — использовать раскидку противника против него же. Сам трюк прост: игроки Luminosity дождались пока команда Liquid перекроет выход из «мейна» дымом.

После этого они закинули две дымовых шашки и создали таким образом проход из «сквика» в угол точки А. Трюк удался и появление TACO стало неожиданностью для защиты. Очень интересное тактическое решение. Последний на сегодня прием продемонстрировала команда Liquid на PGL Major Stockholm 2021. В матче против Entropiq состав американской команды потерял инициативу и вынужденно сыграл эко-раунд. К счастью, у Liquid на этот счет был предусмотрен план. Чтобы застать противника врасплох, четыре игрока заняли позицию на точке А. И они не просто встали за укрытия, скорее напротив — все четыре игрока сначала забрались на ограждение, а следом друг на друга, сформировав две башенки по два человека. Ловушка не удалась, потому что игроки Entropiq просто не вышли по рампе, но идея интересная. Даже со стандартными пистолетами четыре игрока могут быстро «затыкать» одного или даже двух противников. Как видишь, даже спустя сотни и тысячи часов в Counter-Strike: Global Offensive все еще можно найти интересные тактики для игры. Правда большинство из них потребует парочки сговорчивых товарищей по команде, а еще лучше — друзей. У тебя же они есть, да?

Kingdom Come: Deliverance II является ролевой игрой в открытом мире и прямым продолжением Kingdom Come: Deliverance. По заявлению разработчиков, мир по сравнению с оригинальной игрой увеличен в два раза. Помимо холодного оружия, присутствовавшего в первой части, в новой игре можно использовать арбалеты и старинное огнестрельное оружие. В игру была добавлена система репутации. Действия игрока будут влиять на отношение неигровых персонажей, от чего, в свою очередь, может зависеть успех некоторых квестов. Скачать в несистемное место без кириллицы в пути. Язык меняется в меню. В папке игры только английская речь и все текстовые локализации. Остальные голосовые пакеты приложены отдельно. Оптимизация в игре шикарная. Или то что с пачта 1.4 перестал работать скрипт с получением основной сюжетки в Ужице, где можно было напиться с священником, а на утро проповеди проводить. Или как отмычкой скрывать зад свиньи во время каково-то ритуала. А если очень хочется, или что, смеяться с багов и оптимизации нельзя и играть нельзя?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *