Реактивная тяга — элемент подвески автомобиля

Установив полный комплект сайлентблоков и втулок Вы получаете не только улучшенную управляемость и другие ходовые свойства, но и гораздо больший межсервисный срок эксплуатации ходовой части а.. Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса (дорожного просвета) при значительной загрузке а.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз).В комплект входят:Патруб.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз).Комплект: 6 патрубковМат.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). Комплект патрубков двигателя 21082.Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол,.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). Реактивная тяга — элемент подвески автомобиля, служащий, в зависимости от места установки, для ограничения движения переднего заднего моста.

Благодаря втулкам реактивных тяг снижаются ударные.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). Стойка стабилизатора поперечной устойчивости служит для соединения стабилизатора с элементами подвески автомобиля и необходима для максимального контроля управляемости и исключения возможност.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз).Комплектация: 7 пат.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз).В комплект входят:Патруб.. Межвитковые вставки устанавливаются в пружину подвески используются для ограничения сжатия, что позволяет избежать большого изменения клиренса при значительной загрузке автомобиля.. Силиконовые пыльники рулевых тяг.Комплект: 2 пыльникаМатериал: СиликонПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ 2103ВАЗ 2104ВАЗ 2105ВАЗ 2106ВАЗ 2107Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (.. Пыльник привода (ШРУСа — шарнира равных угловых скоростей) служит для удержания смазки и предотвращения попадания в ШРУС пыли, грязи и влаги.Материал изготовления: полиуретанЦвет: &.. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости служит для соединения стабилизатора с кузовом автомобиля для максимального контроля управляемости и исключения возможности сильного бокового крена.. Кронштейн подвески — элемент подвески автомобиля, служащий для ограничения движения переднего рычага подвески Благодаря втулкам растяжки снижаются ударные нагрузки на кузов и вибрация при дви.. Патрубки и шланги являются неотъемлемый частью системы охлаждения двигателя и отопления автомобиля. Они обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости (тосол, антифриз).Материал: СиликонЦвет: С..

КС-23 (Карабин Специальный 23 мм) — многофункциональное нелетальное оружие для вооружения подразделений полиции, предназначенное для подавления массовых беспорядков, избирательного силового, психического и химического воздействия на правонарушителей. Карабин КС-23 представляет собой неавтоматическое ружье помпового типа работы, перезарядка карабина производится продольно скользящим цевьём, которое жёстко связано с затвором. Питание патронами осуществляется из расположенного под стволом трубчатого магазина на три патрона. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора, имеющего четыре радиальных боевых упора. Магазин трубчатый, расположен под стволом и вмещает три патрона. Предохранитель имеет вид поперечной кнопки, расположенной в передней части спусковой скобы. Прицел фиксированный, нерегулируемый, «винтовочного» типа. Кроме того, сверху на ствольной коробке имеется посадочное место типа «ласточкин хвост» для установки альтернативных прицельных приспособлений. Ложа (приклад с полупистолетной рукояткой) у КС-23 выполнена из дерева, приклад имеет резиновый амортизирующий затыльник. У карабинов КС-23М имеется отдельная пистолетная рукоятка из пластика и отъемный стальной приклад. Работы над созданием данного карабина были начаты еще в 1970-х годах, он разрабатывался по заказу МВД СССР.

НИИ СпецТехники МВД СССР начал решать задачу по созданию эффективного несмертельного оружия для борьбы с массовыми беспорядками в местах заключения, поддержки штурмовых групп при задержании особо опасных преступников, подавления массовых акций протеста с нанесением минимальных повреждений гражданам (как эффективное нелетальное средство), а также проведения контртеррористических операций. После ряда исследований и экспериментов были разработаны 23 мм выстрелы с газовыми гранатами, снаряженными ирритантом («слезоточивый газ»). Так как требования к новому оружию предусматривали выстреливание таких гранат на достаточно большие дальности и с хорошей точностью (с возможностью попасть первой же гранатой в обычное окно с расстояния 100-150 метров), для нового оружия пришлось применить нарезной ствол. Для упрощения и удешевления производства были использованы облегченные и укороченные стволы от авиационных пушек калибра 23 мм. На вооружение МВД СССР новый образец, названный КС-23 (Карабин Специальный, 23 мм) начал поступать к середине 1980-х годов, и до сих пор КС-23 состоит на вооружении правоохранительных органов России и ряда стран постсоветского пространства, являясь эффективным средством для борьбы с массовыми беспорядками, а также специальным средством для задержания опасных преступников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *