История легендарной карты Italy

История легендарной карты Italy. Создатель вдохновился фильмом с Де Ниро и принес в CS милых курочек! А еще выступал в музыкальной группе и занимался консалтингом. Я познакомился с CS примерно в 2010 году. Тогда мы с папой пошли в магазин, где продавали диски — и он купил мне игру «Counter-Strike. Антология». Там было четыре мода для CS:Source, один из которых назывался «Русский спецназ». И именно в него я играл чаще всего. Есть стак по Доте или CS? Я не знал, как играть по сети, но мне хватало сражений с ботами. А сражался я в основном на двух картах: Office и Italy. Про Office уже рассказывал Игорь Ларионов, а теперь — я расскажу про Италию. История легендарной карты Office. Идея создать Италию в CS пришла американцу Глену Куперу. Он работал веб-дизайнером, а еще писал техно-музыку. Глен увлекался видеоиграми с детства: играл на NES (приставка Nintendo 1983 года выпуска) и ПК. Ему всегда нравились игры, в которых можно было добавлять что-то свое.

Например, в Excitebike (гоночная аркада) Купер делал собственные трассы. А первые карты он создал в Doom 2 и Duke Nukem. В CS Глен играл с третьей беты. Он полюбил шутер по трем причинам: тимплей, отсутствие респавнов во время раунда и чат после смерти — в 2000-х годах такое было в новинку. Перед тем как выпустить Италию, Глен работал и над другими картами. Купер расположил старый склад с текстурами из Half-Life. Но ни одну карту Глен так и не довел до конца. Разработка Италии длилась примерно два месяца. Глен делал карту с другом Джейсоном Грином, который занимался мелкими текстурами. По задумке Глена, геймплей на Италии должен быть максимально динамичным для обеих сторон, а главная цель разработчика — чтобы все игроки работали командно. Купер считал раш лучшей стратегией — как для Т, так и для КТ. После Италии Глен разрабатывал еще несколько карт, но больше ничего так и не выпустил. Постепенно его интерес к игре остыл, и он занялся совершенно другими вещами: основал консалтинговую компанию, а чуть позже — музыкальную группу.

Италия в CS — точно аналог реальной Италии? По задумке автора — да. На создание Италии Глена вдохновил фильм «Ронин» с Робертом Де Ниро в главной роли. Съемки боевика проходили во Франции, но Куперу показалось, что в Италии. «Я захотел запечатлеть ощущение бега по этим узким улочкам и рынкам, когда ты стреляешь во все, что движется. Мне хотелось показать типичную итальянскую деревню с красными глиняными крышами и белыми зданиями». Один из самых узнаваемых видов на карте — выход с респавна контр-террористов. Похожие виды существуют и в реальной жизни. Вот, например, Тведестранн — город в Норвегии. Итальянская Флоренция, с которой часто сравнивают локацию в CS. Еще одним источником вдохновения Глена были скриншоты карты из Team Fortress, которая, по словам создателя, тоже была похожа на итальянскую деревню. На самой карте в CS есть итальянские флаги. Паблики в CS — это наше детство. Великие карты, постоянный мат в войсчате и ! Любите курочек на Инферно и других картах?

Глен очень хотел, чтобы его карту официально добавили в CS. Поэтому он выделился среди других мапмейкеров — и привнес две необычные детали. Одна из них — курочки. «Добавили курочек, потому что я устал стрелять только по игрокам». Также на Италии в некоторых местах играет музыка. «Добавили музыку, потому что подумали, что было бы прикольно перестреливаться под звуки оперы на фоне». А еще на оригинальной карте очень много живописи. Из самых известных картин — несколько работ Леонардо да Винчи. А это известная работа художника Ян ван Эйка «Мадонна каноника ван дер Пале». Она же — в оригинале. Да, создатели карты добавили на полотно овцу. Зачем? Это отсылка к их клану HOTSHEEP (sheep — овца). Картина находится в потайной комнате, зайти в которую во время обычного матча попросту невозможно. Музыка и курочки есть почти во всех частях шутера (в CS:S курочек убрали), а большая часть картин осталась только в CS 1.6 и Condition Zero. Изначально курочек было только две — они спавнились на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *