Чаще всего это маленькие, мясные карты

Counter-Strike — серия многопользовательских тактических шутеров, появившаяся в конце девяностых как модификация игры Half-Life, в итоге ставший эталоном киберспорта. В связи с тем, что новые версии отличаются в основном улучшением графики, будет правильно эти версии считать не серией игр, а версиями одной и той же игры. Заходя в игру, игрок может сразу выбрать, за какую команду играть: террористы и контр-террористы. Также он может стать наблюдателем, если это предусмотрено настройками игрового сервера. В зависимости от типа карты определяется основная задача, например: карты с заложниками, на которых контрам нужно освободить заложников из плена, а террористам наоборот удерживать их в плену. Также есть карты с подрывом, на которых террористам надо заложить бомбу в определённом месте, чтобы она взорвалась, а контрам наоборот им нужно разминировать, чтоб она не подорвала что-то. Но есть ещё альтернативная основная задача которая обеспечит победу раунда в команде, нужно просто убить всех противников на карте. В конце раунда каждая команда получает некоторое количество внутриигровой валюты, зависящее от того, как закончился раунд (к примеру, за подрыв бомбы террористам дают больше денег, чем за простое убийство всех контров).

За внутриигровую валюту можно купить новое оружие и снаряжение. Стволы сугубо реалистичные и подразделяются на группы: пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы (штурмовые винтовки), дробовики, ручной пулемёт и гранаты (обычные, слеповухи, и т. д.). Традиционно игровые локации (карты) имели свое описание и предысторию. Задача террористов — заложить бомбу в определенном месте (обычно их два), задача контр-террористов — разминировать бомбу или уничтожить всех террористов до ее закладки. Задача террористов — продержаться до конца раунда и не дать вывести заложников, задача контр-террористов — вывести определенное число заложников в точку спасения. VIPa. Один из контр-террористов объявляется VIP, получает удвоенную броню, но может использовать только пистолет (также можно приобрести щит). Бои до уничтожения последнего врага. Чаще всего это маленькие, «мясные» карты. Впрочем, администрация игровых серверов всегда обвешивала свои сервера модами, плюшками, уникальными баннерами и даже конфиг-вирусами (автору правки однажды попался сервер, после игры на котором пришлось переставлять клиент). Но были и интересные моды. А более сложные добавляли в игру РПГ-составляющую: с уровнями, прокачкой и навыками.

Прежде всего стоит сказать, что это, скорее, версии одной и той же игры, так как возможностей добавляется мало в каждой отдельной игре серии. 1.6 — на первых местах по популярности. Благодаря модифицируемости на уровне игр Paradox Interactive и GTA от Rockstar вместе с Minecraft, а также из-за простоты движка стала сырьём для модов. Также (в свое время) для неё было очень много серверов. И читеров. Пример того, какой минимум нужен для хорошего шутера. Увы, некоторые не понимают. Counter-Strike: Source — по факту ремейк 1.6 на движке Source. Вышел в 2004 году. Counter-Strike: Condition Zero — вышла в 2004 году. Примечательна тем, что помимо сетевого режима имеет ещё и одиночную кампанию. Counter-Strike: Global Offensive — последняя часть игры, выпущена в 2012 году. Бот — стандартный противник: как для создания массовки, в случае недостатка живых игроков или просто для фана. Фанская кличка — соединим огромное количество оружия и малолетних игроков, на выходе получим кучу перекрученых прозвищ для каждого ствола. Пукалка — большинство пистолетов и некоторые пистолет-пулеметы.

CMS (Content Management System) или “движок сайта” — это система управления контентом сайта. Позволяет людям, не разбирающимся в web-программировании, создавать и наполнять информацией полноценные сайты. Для сайта, построенного на базе CMS, наполнение контентом происходит через web-интерфейс в панели администратора. Как установить CMS на хостинг, читайте здесь. Внешний вид созданного на CMS сайта зависит от используемого набора HTML-шаблонов, которые вместе объединяются в “тему сайта”. Для популярных CMS существует большой выбор различных по дизайну и функциональному наполнению визуальных тем оформления. 1. Выберите понравившийся дизайн. 2. Скачайте его архив. 3. Установите дизайн на хостинг по сопутствующей инструкции. 4. Дизайн CMS поменяется на нужный вам. Универсальные CMS — это движки, на которых можно создавать разные сайты: блоги, интернет-магазины, порталы, каталоги, визитки и т.д. Для решения специализированных задач у таких движков меньше возможностей, чем у специализированных CMS. Специализированные CMS — движки “узкой” направленности, на базе которых можно создать только какой-то один определенный тип сайта. Универсально-специализированные CMS — это движки, которые изначально были разработаны как специализированные (для определенного вида web-сайта), но впоследствии их функционал расширился за счет плагинов и приложений, и теперь они подходят для любых типов сайтов, как и универсальные CMS.

Обратите внимание, что универсально-специализированные CMS лучше использовать по их изначальному назначению. Выбирайте CMS, исходя из предполагаемой направленности сайта. CMS, подходящая для интернет-магазина, лучше справится с функциями тематического сайта, чем движок для блога с плагином для интернет-магазина. Большинство CMS написаны для Linux на языке PHP и хорошо работают на соответствующем хостинге. При выборе CMS не нужно ориентироваться на принцип, что бесплатный продукт хуже по качеству, чем платный. Бесплатные движки не уступают по функционалу платным и во многом даже превосходят их. Популярные бесплатные CMS распространяются в виде открытого исходного кода, а это означает, что писать к ним дополнения и плагины может любой желающий, а не только официальный разработчик. Поэтому бесплатные движки поддерживает целое сообщество квалифицированных программистов с опытом разработки в конкретной сфере, которые исправляют ошибки в коде и пишут новые дополнения. Отдельные модули и расширения для бесплатных CMS могут распространяться на коммерческой основе. Платные CMS с закрытым исходным кодом считаются более безопасными, но они менее гибкие. Каждый плагин для CMS пишется только официальным разработчиком движка и является платным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *