СКУС — место встречи игроков CS 1.6, CS:GO и других версий Counter-Strike

Не будем утомлять вас самыми точными подробностями о том, кто, когда и где задумал CS 1.6, а расскажем лишь о том, что свое начало эта игра имеет еще в далеком 1999 году, когда и состоялся её релиз. Задумка была проста: игра должна была позволить играть одной команде против другой, но ведь это нельзя сделать просто так, без какой-либо на то причины. Нужна была зацепка, которая бы делала одну команду хорошей, а другую команду плохой. Как раз тут на выручку раздумьям пришла тема терроризма — одного из самых ужасных проявлений человечества. То есть с командой «плохих» мы уже определились, которую так и назвали — «Terrorist». Теперь осталось определиться только с командой «хороших», которые будут противостоять терроризму. Не долго думая, ими стали реальные наши защитники от терроризма, сотрудники властей. В разных странах они называются по-разному, например в России — ОМОН, а в Америке — SWAT, поэтому разработчики кс 1.6 решили назвать их просто борцами с терроризмом — «Counter-Terrorist». И эта игра стала тем, чего и ожидали тысячи игроков по всему миру.

Это обрекло игру на мировую популярность. Этому даже не мешал тот факт, что игра была на английском языке и писать можно было в игре только на английском. Смышленые игроки мгновенно изучили транслит и начали писать, например, сообщение «заходи на мой кс сервак» вот таким образом: «zahodi na moi cs servak». И все понимали этот усредненный язык между русским и английским. Как игроки скачивали и играли в Counter-Strike 1.6? Особую популярность этой игре принес еще один факт — нонстимовский клиент. Этот клиент позволял играть в эту уникальную для того времени игру без её покупки на CD диске. Да-да, я не ошибся — именно на CD диске, ведь в то время не было электронной валюты, а если и была, то она была почти не развита в России. Так или иначе, желающим поиграть в контру нужно было купить диск с игрой, вместе с которым был ключ, который активировался и вы могли спокойно играть по интернету.

Но, что самое интересное, ноустим клиент позволял еще и создавать сервер по локальной сети и другие игроки могли подключаться с точно такого же клиента. И это было круто, так как такой расклад позволял устраивать небольшие соревнования абсолютно в локальной любой сети, например, на работе между коллегами в качестве разрядки после тяжелого трудового дня, или же на учебе в перерывах, в качестве развлечения. В общем, применений такой Counter-Strike находилось в совершенно разных местах. И еще один факт. Качественный интернет очень медленно распространялся по территории страны, поэтому с 1999 года (релиза контры) по городам были развиты так называемые «сетки», когда через хабы выстраивалась локальная сеть в 50, 100, 150, а иногда даже и в большее количество людей. Помимо быстрого общения в сетке были интересны игры, в которых могли бы сыграть сразу несколько игроков. В жанре шутеров такой игрой и стала CS 1.6, так как no steam клиент достаточно было скачать, запустить и присоединиться к серверу в локальной сети. Или же можно было так же легко, прямо из игры создать свою и игру, к которой тут же присоединялись игроки из локальной сети. Не было интернета — не было читов. Не было читов — не было читеров. Это было золотое время. И когда интернет начал набирать обороты, вначале с интернет-картами по 100 Мб, а потом и вовсе с появлением безлимитных тарифов, все начинающие игроки, полные энтузиазма, и уже более опытные геймеры начали переходить в глобальную сеть и невольно развивать контер страйк и до того известную по всему миру игру. Сейчас же покупка официальной лицензии от Steam (Valve) стала более доступной, поэтому многие игроки со временем перешли на Steam, а следом и на другие игры, так как за прошедшие более 10 лет с даты выхода CS 1.6 появилось не мало конкурентов с улучшенной графикой и другими фишками. Но мы всегда были фанатами CS и даже новейшие игры нам не помеха!

CMS (Content Management System) или “движок сайта” — это система управления контентом сайта. Позволяет людям, не разбирающимся в web-программировании, создавать и наполнять информацией полноценные сайты. Для сайта, построенного на базе CMS, наполнение контентом происходит через web-интерфейс в панели администратора. Как установить CMS на хостинг, читайте здесь. Внешний вид созданного на CMS сайта зависит от используемого набора HTML-шаблонов, которые вместе объединяются в “тему сайта”. Для популярных CMS существует большой выбор различных по дизайну и функциональному наполнению визуальных тем оформления. 1. Выберите понравившийся дизайн. 2. Скачайте его архив. 3. Установите дизайн на хостинг по сопутствующей инструкции. 4. Дизайн CMS поменяется на нужный вам. Универсальные CMS — это движки, на которых можно создавать разные сайты: блоги, интернет-магазины, порталы, каталоги, визитки и т.д. Для решения специализированных задач у таких движков меньше возможностей, чем у специализированных CMS. Специализированные CMS — движки “узкой” направленности, на базе которых можно создать только какой-то один определенный тип сайта. Универсально-специализированные CMS — это движки, которые изначально были разработаны как специализированные (для определенного вида web-сайта), но впоследствии их функционал расширился за счет плагинов и приложений, и теперь они подходят для любых типов сайтов, как и универсальные CMS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *