Обложка зарубежного издания DVD-диска с игрой

Обложка зарубежного издания DVD-диска с игрой. Counter-Strike: Source (CS: Source, CS:S) — компьютерная игра, многопользовательский командный шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios; ремейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на игровом движке Source, игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и отдельные её издания. Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Sourcе друг другу противостоят команда контртеррористов (CT, спецназа) и команда террористов (Т) в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии, такой как подрыв бомбы или спасение заложников либо после уничтожения всех членов вражеской команды. Игровой процесс аналогичен таковому в Counter-Strike. Большинство видов оружия также идентично Counter-Strike 1.6 за исключением щита, который был доступен контртеррористам. В поздних версиях покупка патронов стала производиться автоматически в начале раунда и при покупке нового оружия. Патроны теперь бесплатные, сразу дается полный боезапас при покупке оружия. Их также можно пополнить, вернувшись на место покупки. Цель — убить соперников из другой команды.

CT являются тюремными охранниками, а T — заключёнными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой урон CT, либо не выполнит приказ. Цель — уничтожить силы противника. Особенности карт такого типа в том что на них нельзя покупать оружие, броню и т.д, так как все они лежат в определённых точках. Используются только на специальных серверах с установленным модом Zombie Mod. VIP персону, а террористов — помешать эвакуации или просто убить VIP’a. Вторая команда выжидает нападения. Через 3 минуты после начала раунда противники начинают атаковать своих соперников. В конце игры команды меняются местами. Террористы же должны следить за продвижением команды спецназа и вовремя активировать ловушки, тем самым убивая противников. В конце полосы испытаний находится в основном оружие, взяв которое прошедшие полосу смогут убить тех, кто активировал ловушки. В случае попадания в ворота CT или T команда умирает. GunGame) — некое подобие DeathMatch, в котором игрок, начиная с самого слабого оружия — пистолета Glock — и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное, должен пройти всё оружие, представленное в CS:S, быстрее всех. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а всё время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT. Обычно одна из команд укомплектована. Обычно надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !

CMS (Content Management System) или “движок сайта” — это система управления контентом сайта. Позволяет людям, не разбирающимся в web-программировании, создавать и наполнять информацией полноценные сайты. Для сайта, построенного на базе CMS, наполнение контентом происходит через web-интерфейс в панели администратора. Как установить CMS на хостинг, читайте здесь. Внешний вид созданного на CMS сайта зависит от используемого набора HTML-шаблонов, которые вместе объединяются в “тему сайта”. Для популярных CMS существует большой выбор различных по дизайну и функциональному наполнению визуальных тем оформления. 1. Выберите понравившийся дизайн. 2. Скачайте его архив. 3. Установите дизайн на хостинг по сопутствующей инструкции. 4. Дизайн CMS поменяется на нужный вам. Универсальные CMS — это движки, на которых можно создавать разные сайты: блоги, интернет-магазины, порталы, каталоги, визитки и т.д. Для решения специализированных задач у таких движков меньше возможностей, чем у специализированных CMS. Специализированные CMS — движки “узкой” направленности, на базе которых можно создать только какой-то один определенный тип сайта. Универсально-специализированные CMS — это движки, которые изначально были разработаны как специализированные (для определенного вида web-сайта), но впоследствии их функционал расширился за счет плагинов и приложений, и теперь они подходят для любых типов сайтов, как и универсальные CMS.

Обратите внимание, что универсально-специализированные CMS лучше использовать по их изначальному назначению. Выбирайте CMS, исходя из предполагаемой направленности сайта. CMS, подходящая для интернет-магазина, лучше справится с функциями тематического сайта, чем движок для блога с плагином для интернет-магазина. Большинство CMS написаны для Linux на языке PHP и хорошо работают на соответствующем хостинге. При выборе CMS не нужно ориентироваться на принцип, что бесплатный продукт хуже по качеству, чем платный. Бесплатные движки не уступают по функционалу платным и во многом даже превосходят их. Популярные бесплатные CMS распространяются в виде открытого исходного кода, а это означает, что писать к ним дополнения и плагины может любой желающий, а не только официальный разработчик. Поэтому бесплатные движки поддерживает целое сообщество квалифицированных программистов с опытом разработки в конкретной сфере, которые исправляют ошибки в коде и пишут новые дополнения. Отдельные модули и расширения для бесплатных CMS могут распространяться на коммерческой основе. Платные CMS с закрытым исходным кодом считаются более безопасными, но они менее гибкие. Каждый плагин для CMS пишется только официальным разработчиком движка и является платным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *