Counter-Strike — 25 лет: как мод для Half-life стал главной киберспортивной дисциплиной

Вы наверняка слышали о Counter-Strike — легендарном онлайн-шутере, который с момента своего выхода в далёком 1999 году буквально захватил умы и сердца миллионов геймеров по всему миру. И хотя игра имеет свои недостатки, такие как устаревший сетевой код, обилие читеров и не самое дружелюбное сообщество, она смогла стать одной из главных, если не главной киберспортивной дисциплиной в мире. 19 июня 1999 года вышла первая публичная версия того, что тогда было всего лишь модификацией для культовой игры Half-Life. Кто бы мог подумать, что этот скромный мод через четверть века превратится в настоящий феномен, завоевавший сердца миллионов людей по всему миру? Предлагаю окунуться в историю создания и развития Counter-Strike — игры, которая прошла долгий и тернистый путь, чтобы… По сути, мало чем измениться. К слову, 22 июля 2004-го также вышло финальное балансное обновление CS 1.6 — то есть и финальная версия тоже разменивает юбилей, уже двадцатилетний. История Counter-Strike началась с двух молодых энтузиастов — Минна Ли (Minh «Gooseman» Le) и Джесса Клиффа (Jess Cliffe).

Они были большими поклонниками Half-Life и решили создать мод, который бы кардинально отличался от классических шутеров того времени. Вместо абстрактных локаций и бесконечных волн противников, Минн и Джесс хотели создать более реалистичный опыт. Их идея заключалась в разделении игры на раунды, где одна команда представляла спецназ, а вторая — террористов. Результаты каждого раунда влияли бы на исход всего матча, что создавало невероятное напряжение. На момент выхода Counter-Strike большинство шутеров того времени были более или менее аркадно-футуристически-абстрактными. Суть геймплея сводилась к бесконечному циклу отстрела противников быстрее, чем они возрождаются, или, в лучшем случае, захвату базы или флага. Counter-Strike же предложила две инновационные на то время концепции. Во-первых, игра была разделена на раунды, где исход каждого раунда влиял на следующий. Это придавало матчам особую напряженность и драматизм, ведь каждый раунд был важен, а ошибки могли дорого стоить. Во-вторых, карты и оружие были максимально приближены к реальности (по меркам того времени, конечно). Вместо фантастических локаций и футуристического оружия игроки получили возможность сражаться в узнаваемых декорациях с привычным огнестрельным оружием. Эти нововведения произвели настоящий фурор в игровом сообществе того времени. Counter-Strike резко выделялась на фоне остальных шутеров, предлагая совершенно новый игровой опыт. Да. Первая версия Counter-Strike была сырой и технически несовершенной, но в ней уже угадывалась суть, которая впоследствии и сделала игру культовой.

Для установки сервера требуется скачать консольный клиент SteamCMD. После распаковки архива его нужно поместить в папку «SteamCMD». 3. Начнется скачивание компонентов сервера. Батник закроется автоматически, когда завершится загрузка всех необходимых файлов. Данный батник в дальнейшем нужно обновлять. Батник сохранить. С помощью этого батника пользователь в дальнейшем будет запускать сервер. 21 — максимальное количество игроков. Рекомендуется всегда делать на один слот больше. Место последнего займет бот GOTV для записи демок на сервере. 64 — частота, с которой сервер обновляет данные об игре. 27015 — порт сервера, один из которых открыл пользователь. 0 — режим игры. VAC (Античит от Valve) защиты на сервере. Если отключить эту команду, в конце карты не будут выпадать кейсы. Во время раскрутки сервера рекомендуется не выставлять этот параметр, чтобы сервер не был пустым. В CS:GO существует несколько режимов игры. 2 // бой насмерть. Самыми популярными режимами считаются соревновательный и обычный паблик. Перед запуском сервера требуется прописать переменные в конфиге.

1. Создать текстовый документ с названием «Server». Установить для него расширение «.cfg». 2. Поместить конфиг в путь «… Чтобы взять токен для игрового сервера, необходимо перейти по специальной стим-ссылке. 1. Ввести «730» в первую строчку. 2. Во второй строке можно написать любую информацию, которая важна для создателя сервера. 3. Нажать на кнопку «Создать». 4. Скопировать идентификатор и вставить его в Server.cfg. 5. Кликнуть на кнопку «Кодировки». 6. Выбрать «Преобразовать в UTF-8» и нажать «Сохранить»». Последний шаг — выбор игрового режима. Для увеличения посещаемость рекомендуется использовать наиболее популярные: соревновательный или паблик. Для запуска сервера используется админ-панель, которая позволит перезагружать, обновлять и вести полный контроль над «сервом». 1. Установить админ-панель для управления сервером Tornado Source Panel. 2. В папке «Server» необходимо создать еще одну папку с названием «AdminPanel». 3. Загрузить содержимое архива в папку «AdminPanel» и запустить «Launcher.exe». 4. Выбрать «Counter-Strike: Global Offensive», и выставить режим «Домашний». 5. Выбрать цвет темы на усмотрение пользователя, поставить галочку на понравившемся варианте. 6. Нажать «Запустить» и следовать инструкции «Мастера настроек».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *