Counter-Strike 2: обновление механик спавна и карт 29 февраля

Раскрываем тайны свежего апдейта CS2: новая система спавна, карты без брешей и игровой комфорт. Всё это уже сегодня! Добро пожаловать в мир постоянных изменений и тактических новшеств Counter-Strike 2. Как говорится, новый день — новый спавн! С последним обновлением от 29 февраля 2024 года, команда разработчиков решила добавить немного предсказуемости в беспорядочный мир респавнов. Теперь, если ты вылетел на стадии заморозки, возвращение в игру станет чуть менее стрессовым — твоё место в бой будет ждать тебя. Сделай глубокий вдох, пока твой персонаж замирает в ожидании нового раунда, и знай, что твой следующий шаг уже предопределён. Это как шахматы, только с автоматами и взрывчаткой! На официальных серверах теперь место спавна фиксируется в начале раунда и сохраняется в файлах раунда, даже если ты решишь сделать небольшой перерыв. А для тех, кто любит погружение в сообщество, серверы предложат одно из пяти мест спавна, отведённых за командой в этом раунде. Так что, когда в следующий раз ты решишь переподключиться, помни: твоё место под солнцем (или под прицелом) уже выбрано.

Позиция спавна теперь не определяется случайно, когда игрок переподключается к серверу во время заморозки. Последовательность точек спавна теперь настраивается в начале карты и сохраняется/восстанавливается из резервных файлов раунда. На официальных серверах матчмейкинга игроки, которые отключились и снова подключились во время заморозки, возродятся в точке спавна, которая была им назначена в начале раунда. На серверах сообщества игроки, отключившиеся и снова подключившиеся во время заморозки, будут помещены на одну из пяти позиций спавна, назначенных команде в этом раунде. При восстановлении из резервных файлов раунда (что рекомендуется в турнирных настройках после отключений/переподключений), игроки возродятся в позициях, которые были им изначально назначены в начале того раунда. Исправлен баг, при котором игроки видели черный экран после нескольких отключений и переподключений во время технического тайм-аута. Исправлен баг, при котором отключение и переподключение игрока к соревновательному матчу некорректно взаимодействовало с алгоритмом появления ботов. Исправлены некоторые случаи, когда музыка MVP не играла или играла поверх музыки окончания раунда.

Исправлен баг в режиме Deathmatch, при котором убийства во время разминки засчитывались в награду за healthshot и дополнительный балл за Zeus. Исправлены случаи прыжков игроков выше нормы при включении низкой частоты кадров. Исправлен случай, когда смена оружия иногда игнорировалась сервером. Исправлены проблемы с рендерингом теней от дыма и улучшена производительность. Исправлен баг, при котором игра вылетала на Linux при альт-табулировании. Исправлены некоторые случаи рывка кадров из-за компиляции шейдеров. Улучшено поведение при несвоевременном приходе пользовательского ввода на сервер из-за потери пакетов или проблем с частотой кадров клиента. Настроены различные музыкальные сигналы в музыкальном наборе NIGHTMODE Music Kit (ISOxo, Knock2, TWERL и Ekko & Sidetrack). Исправлен случай, когда некоторые игроки в Северной Америке всегда не могли принять матч на сервере в Европе из-за неверного маршрута SDR. Игроки, которые были выгнаны с официальных соревновательных серверов за частое самоубийство, теперь получат временное ограничение на соревновательные матчи. Изменена логика отслеживания состояния бездействия игрока, исключив периоды заморозки раунда и тайм-аутов.

Куры больше не взаимодействуют с выброшенным оружием. Оверлей снайперского прицела больше не появляется в инструментальных окнах просмотра (таких как Hammer). Настроены приоритеты мест спавна для режимов игры Premier и Competitive на картах Anubis, Inferno, Mirage, Nuke, Overpass и Vertigo. Исправлены сообщаемые сообществом щели на карте и в модели Trike. Поднята фанера в конце банана, чтобы скрыть видимость головы. Выровнено движение по земле на банане и на точке А. Поднят выход с Арки на Mid (или «Поднятая арка в Арке»). Удалена скамейка у Арки возле Библиотеки. Удален строительный конус в Подземелье. Исправлено ограничение разрешения световых карт в 4k в инструментах CS2 Workshop. Обновлен просмотр стикеров для поддержки износа с шагом в 0,1, чтобы соответствовать скребку стикеров. Добавлена текстура шероховатости для фольгированных стикеров в редакторе предметов. Обновлена система помощи для новых функций стикеров. Но это далеко не всё, что принесло нам обновление. Разработчики как всегда постарались и поработали над картами, сгладив некоторые углы и закрыв те самые зазоры, о которых сообщество говорило слишком много. Так, на Inferno теперь не найдешь ни щели между моделями, ни злополучного конуса в Подземелье. А скамейка у Арки? Теперь это всего лишь воспоминание. И конечно, чего стоит обновление без исправления багов? Теперь ты можешь забыть о черных экранах после переподключений и технических тайм-аутах. Также теперь не стоит бояться прыгать чуть выше, чем положено, из-за низкого FPS — этот баг тоже исправлен. И даже куры больше не будут взаимодействовать с оружием на земле. Словно куры в оружейной комнате — звучит забавно, но теперь это прошлое. Так что, готовься к более чистой и справедливой игре, без непредвиденных сюрпризов и перепрыгиваний через баги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *