Добавлен видимый индивидуальный рейтинг и таблицы лидеров CS2. Для получения дополнительной информации посетите FAQ по таблице лидеров CS2. Добавлен CSTV для слежения за матчами в режиме «Премьер». Исправлен случай, когда звуки броска гранаты воспроизводились дважды. К ползункам громкости музыки добавлена кнопка предварительного прослушивания музыки. Различные настройки звуковых эффектов. В CS2 Item Editor добавлены различные улучшения Paint Kit. Добавлена Inferno во все доступные игровые режимы. Различные исправления ошибок и улучшения для всех выпущенных карт. Исправлена ошибка с прогнозом спасения заложников. Включена тень для переносимых заложников при просмотре от первого лица. Исправлены эффекты воды, отображавшиеся в неправильном месте, когда пуля попадала в воду. Различные исправления отделки оружия. Настройка «Вторичное удержание огня» заменена на «Удержание кнопки масштабирования». Исправлена кнопка «Отключить голосовую связь» на табло. Различные настройки CS:GO будут импортированы при запуске CS2 в ограниченном тесте. Исправлен случай некорректного приседания в «дак-моде». Обновлен визуальный эффект неуязвимости. 2 изменено в соответствии с CS:GO. Дым от дульной вспышки Desert Eagle при просмотре от третьего лица теперь рассеивается быстрее. Продолжение работы над формой дыма. Продолжительность матча в режиме «Соревновательный» изменена в соответствии с системой MR12. Недавние рейтинговые матчи в меню «Ваши матчи» теперь включают матчи режимов «Соревновательный», «Напарники» и «Премьер». Доступ к истории матчей, предоставленный сторонним веб-сайтам, теперь будет охватывать матчи режимов «Соревновательный», «Напарники» и «Премьер». GetNextMatchSharingCode API, используемый сторонними веб-сайтами, теперь должен предоставлять код обмена совпадениями, возраст которого не превышает 1 месяца, для получения следующего кода обмена совпадениями. Представленный с данным обновлением блог раскрывает еще ряд изменений, внесенных в CS2, которые не упомянуты в опубликованном списке. В частности, стало известно, что теперь звание будет присваиваться на каждой карте отдельно, а к бета-тесту новой версии шутера будет привлечено «как можно большее число» игроков, которые активно играют соревновательный режим.
Для установки сервера требуется скачать консольный клиент SteamCMD. После распаковки архива его нужно поместить в папку «SteamCMD». 3. Начнется скачивание компонентов сервера. Батник закроется автоматически, когда завершится загрузка всех необходимых файлов. Данный батник в дальнейшем нужно обновлять. Батник сохранить. С помощью этого батника пользователь в дальнейшем будет запускать сервер. 21 — максимальное количество игроков. Рекомендуется всегда делать на один слот больше. Место последнего займет бот GOTV для записи демок на сервере. 64 — частота, с которой сервер обновляет данные об игре. 27015 — порт сервера, один из которых открыл пользователь. 0 — режим игры. VAC (Античит от Valve) защиты на сервере. Если отключить эту команду, в конце карты не будут выпадать кейсы. Во время раскрутки сервера рекомендуется не выставлять этот параметр, чтобы сервер не был пустым. В CS:GO существует несколько режимов игры. 2 // бой насмерть. Самыми популярными режимами считаются соревновательный и обычный паблик. Перед запуском сервера требуется прописать переменные в конфиге.
1. Создать текстовый документ с названием «Server». Установить для него расширение «.cfg». 2. Поместить конфиг в путь «… Чтобы взять токен для игрового сервера, необходимо перейти по специальной стим-ссылке. 1. Ввести «730» в первую строчку. 2. Во второй строке можно написать любую информацию, которая важна для создателя сервера. 3. Нажать на кнопку «Создать». 4. Скопировать идентификатор и вставить его в Server.cfg. 5. Кликнуть на кнопку «Кодировки». 6. Выбрать «Преобразовать в UTF-8» и нажать «Сохранить»». Последний шаг — выбор игрового режима. Для увеличения посещаемость рекомендуется использовать наиболее популярные: соревновательный или паблик. Для запуска сервера используется админ-панель, которая позволит перезагружать, обновлять и вести полный контроль над «сервом». 1. Установить админ-панель для управления сервером Tornado Source Panel. 2. В папке «Server» необходимо создать еще одну папку с названием «AdminPanel». 3. Загрузить содержимое архива в папку «AdminPanel» и запустить «Launcher.exe». 4. Выбрать «Counter-Strike: Global Offensive», и выставить режим «Домашний». 5. Выбрать цвет темы на усмотрение пользователя, поставить галочку на понравившемся варианте. 6. Нажать «Запустить» и следовать инструкции «Мастера настроек».
1 до 64 (необходимо ориентироваться на характеристики компьютера. После установления параметров необходимо нажать на «Получить внешний IP-адрес», выбрать его в списке IP-адресов и ввести RCON-пароль, который вписан в файле «Server.cfg». 1. Выбрать вкладку «Настройка». 2. Нажать на «Сервер» и «Параметры запуска». 3. Выбрать нужный порт (от 27016 до 27034) и нажать на сохранить. Теперь сервер готов для работы. Можно нажать кнопку «Запустить». Во время работы сервера Steam будет выдавать ошибку при входе в CS:GO («игра уже запущена»). 1. Зайти в папку с игрой и создать ярлык «csgo.exe». Перенести его в любое удобное место. 2. Нажать правой кнопкой мыши на ярлык и выбрать «Свойства». 3. В конце строки «Объект» вписать следующее: «appid 730 -steam» и кликнуть на кнопку «ОК». Название. Нужно продумать нейм сервера, чтобы он был простым и запоминающимся. Название должно быть уникальным, не содержать множество символов и выглядеть привлекательно. Продумать способы монетизации сервера. Возможно, это будут «випки» или регулярные обновления, платный сброс статистики или другие фишки. С одной стороны, пользователь получит дополнительную мотивацию для развития сервера, а с другой будет иметь небольшой источник пассивного дохода.