Версия игры: Counter-Strike 1.6 лицензионная Steam версия. 1.2. Игры проводятся только на официальных steam клиентах. Игроки должны использовать свой steam аккаунт. 3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность каждого раунда составляет 1 минуту 45 секунд. 3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-TerroristForce), а второй за атаку (TerroristForce). 3.5. Победитель считается команда первой набравшей 16 выйгранных раундов. 3.6.4. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны что и в начале игры. Второй за те стороны за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме все как в первом, в четвертом как во втором, и т.д. 3.6.5. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда. 4.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. 4.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры. 4.2.1. Писать сообщения в общий чат (say).
Запрет не распространяется на официальных лиц команды. 4.2.2. Использование ошибок карт. 4.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима. 4.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур. 4.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт. 4.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б и В). 4.2.7. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, те 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. 5.1. За нарушение п. 4.2.1 — Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде. 5.2. За нарушение п. 4.2.2, 4.2.8 — Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 5.3. За нарушение п. 4.2.3 — Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. 5.4. За нарушение п. 4.2.4, 4.2.7 — Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры. 5.5. За нарушение п. 4.2.5, п.4.2.6 — Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче. 6.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение. 6.3. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену. 7. На серверах используются фиксенные версии карт на BugFlash. Официальные карты турнира фиксенные, поэтому случайное использование этого бага не будет рассматриваться. Если использование этого бага повторится (на той же самой карте), должен быть вызван судья. 8.1. Если у игрока во время игры «завис» компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. 8.1.1. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. 8.1.2. В случае отключения одного или нескольких игроков до 2-го раунда половина переигрывается. 9. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации.
Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются. 10. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 11. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации. 12. Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. 13.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 20 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. 13.2. Команде запрещается покидать игровую площадку во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков. 13.3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. 13.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.