В этой статье Вы узнаете как настроить вашу лицензионную CS 1.6 (Steam) , так же ознакомитесь с множеством полезных команд и настроек Counter-Strike 1.6 Steam. 2. Нововведения, консольные команды и параметры запуска. 2.1.3. Ускорение и чувствительность мыши. 2.2.1. Параметры запуска -nofbo и -nomsaa. 2.2.2. Переменная Low video quality. 2.2.3. Графический режим D3D. 2.2.4. Изменение значения частоты экрана. 2.2.5. О вертикальной синхронизации. 2.2.6. Поговорим о FPS. 2.3. Графический интерфейс, загрузка стороннего контента и HD-модели. 3. Часто возникающие вопросы. 3.1. Загрузка игрового контента с серверов steam. 3.3. Проблемы, связанные с графикой. 3.4. Проблемы с библиотекой SDL2.DLL. 3.6. Проблемы со звуком. Данный перевод на основе одного из немногих гайдов, опубликованных в сети интернет, который на взгляд автора адаптированного перевода достоин публикации и сможет действительно помочь в ряде решения проблем с обновленной версией игры Counter-Strike 1.6, а так же содержит ряд актуальных примечаний и для игр CZ и HL1. Перевод является адаптированным, поскольку был дополнен переводчиком самостоятельно в связи с несогласием в некоторых вопросах с автором оригинальной статьи.
“I made this guide because the updates made by Valve caused a lot of problems. Most of the problems that occured are fixable by the users themselves. This guide will cover all the new features of the updated CS 1.6 (íncluding some stuff for HL and CZ as well), along with explanations and fixes for the most common issues. 2. Нововведения, консольные команды и параметры запуска. IDirectInput8, надстройки DirectX. Она отвечает за использование устройств ввода (клавиатура, мышь, джойстик, трекбол etc.). Использование данной опции дает возможность обработки входного сигнала не из операционной системы, а непосредственно через драйверы устройств ввода, что дает возможность использования более низкого отклика от устройства ввода (уменьшение задержек) в целом. В стандарте DirectInput поддерживается восемь осей направления, а так же поддерживается 128 программируемых кнопок. Для расширения поддержки компьютерных игр на платформе PC в 1995 году корпорацией Microsoft был разработан стандарт DirectInput, предоставляющий расширенную функциональность для компьютерных игр по сравнению со стандартным интерфейсом Windows API (Win32).
Изначально стандарт DirectInput был предназначен для поддержки только джойстиков. В следующие годы корпорация Microsoft выпустила ряд обновлений для стандарта DirectInput, добавив в него поддержку мышей и клавиатур, а также дополнительных функций, таких как обратная связь по усилию. Чтобы использовать данный квар, необходимо сначала активировать его, добавив в параметры запуска игры переменную -mousethread. Герцах. Просьба не путать данный квар с частотой опроса usb порта! Нет необходимости сопоставлять эти значения и брать равные значения. 0, чтобы сгладить движение мыши, сделать его более предсказуемым. 2.1.3. Ускорение и чувствительность мыши. Здесь, пожалуй, отойду от перевода авторского гайда в виду определенного несогласия с автором оригинальной статьи. В конфигурации теперь используется несколько другой, более сложный подсчет значения чувствительности и ускорения мышки. 0 не будет захватываться мышь в оконном режиме, переменная работает только в ОС Linux. Тот же эффект для ОС семейства Windows дает параметр запуска игры -nomouse. 0 — нет предела. 0 или 1. Дает возможность использовать устройство ввода (мышь) в обход настроек ОС, используя стандарты DirectInput, что уменьшает задержку (latency) реакции мыши на движения геймера.
Сама чувствительность (sensitivity) мыши в игре не подверглась изменением. 2.2.1. Параметры запуска -nofbo и -nomsaa. Компания Valve так же обновила графический режим рендеринга OpenGL. Как уже было сказано ранее, от режима D3D решено было отказаться совсем, т.к. этот режим уже практически нигде не используется в играх. Был реализован более современный способ отображения графики. В связи с этим был внедрены несколько параметров запуска: -nofbo, отвечающий за старый режим рендеринга видео. В него входят так же параметры: -nomsaa и -stretchaspect. Первый отвечает за неиспользование режима сглаживания MSAA, что исправляет “размытость” текстур на низком разрешении, а второй — за корректировку масштабирования изображения в игре. 2.2.2. Переменная Low video quality. В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality. Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме. 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки.