Возможно это не заметно, но Valve очень тихо и грамотно отрегулировали рынок кейсов и скинов. Основная причина — более частые выпуски кейсов, поднятие шанса выпадения предмета, от чего постоянные хайпы у стримеров и юзеров, что они выбили нож или редкий скин. Но хайп еще и заключается в том, что CS:GO уникальна тем, что только тут можно за $3 выбить нож за $10 тыс — по сути и легкие деньги и своего рода гемблинг для несовершеннолетних. Но законный во многих странам. Зачем выпускать новые операции, боевые пропуски если можно просто дать самое просто и самое выгодное для разработчика — азартные игры. Как мнение, но они могли таким же образом прибить работу некоторых кейс-гемблинг сайтов. Зачем идти на сайт если можно играть в клиенте игры? Один из простых бизнесов, который появился на этом фоне — ботоферма с фармом сундуков. По инфе, что узнавал, окупаемость за месяц два. Создается набор аккаунтов, которые в пассивном режиме участвуют в матчах и после окончания рандомные боты получают сундуки.
А их уже можно продавать. Обсуждая этот бизнес, я как раз задумался можно ли создать такой же бизнес в Доте? Те кто играют, понимают что нет, по простой причине — там нет дропа вещей. Уже как прошло лет 5 с момента когда Valve убрали это и скины теперь можно только купить. Но если говорить в целом о рынке скинов CS:GO и Dota 2, то Dota 2 точно не выйдет до такого ценника. Причин множество. Во-первых, после обновления 2017 появился публичный Float, и теперь юзеры могли узнать насколько «новым» является скин. Вторая причина — качество предмета. В Доте оно так же есть, но никак не влияет на состояние скина. Как раз в CS:GO появление Float дало возможность еще манипулировать ценой. Третий момент — акцент на индивидуальности. Все таки личный скилл более важен, и все играют на себя, показать лично. Дополнительно есть факторы как «Дропнуть скин», «Заценить инвентарь» — аналог доминации и показа власти в игровом мире. В Dota 2 этого нет. Так же Valve может выпустить какой-то сундук с редкими скинами, которые в статусе «инвестиции» у юзеров, и в этот же момент они падают в цене (Как недавний сундук со скином на Ursa).
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.
Он позволяет быстро определить вид товара и его характеристики. Кс 3 — это код для обозначения услуг. Он применяется в различных сферах, таких как образование, медицина, туризм и др. С помощью кода Кс 3 можно классифицировать услуги и определить их виды и подвиды. Коды Кс 2 и Кс 3 разработаны для стандартизации и упрощения процесса нумерации и классификации товаров и услуг. Они помогают представлять информацию более ясно и структурированно, что упрощает ее обработку и анализ. Использование кодов Кс 2 и Кс 3 в основном имеет обязательный характер и регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Counter-Strike 2 (Кс 2) вышла в 2004 году и стала улучшенной версией первой части игры Counter-Strike. Она получила улучшенную графику, новое оружие, карты и режимы игры. Кс 2 была признана одной из лучших игр своего времени и сразу же завоевала большую популярность у геймеров. Counter-Strike 3 (Кс 3), известная также как Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), вышла в 2012 году.
Она стала третьей полноценной частью серии Counter-Strike и получила еще более реалистичную графику, новые уровни и режимы игры. Кс 3 стала популярнейшей среди профессиональных киберспортсменов и часто используется для проведения соревнований по контр-страйк. Обе игры, Кс 2 и Кс 3, существуют и активно играются больше десяти лет. Они имеют огромное количество пользователей со всего мира и являются настоящей классикой жанра шутеров от первого лица. Безусловно, Кс 2 и Кс 3 продолжат радовать своих фанатов и оставаться одними из лучших видеоигр на сегодняшний день. Графика: Кс 3 имеет более современную и продвинутую графику, чем Кс 2. Графические эффекты и детализация в Кс 3 значительно лучше, что создает более реалистичный игровой мир. Игровой процесс: В Кс 3 были введены новые игровые режимы и функции, которые не присутствуют в Кс 2. Например, в Кс 3 есть режим «Кооператив», в котором игроки могут объединяться и сражаться с ботами, а также онлайн режимы «Захват флага» и «Уничтожение цели». Оружие и персонажи: В Кс 3 было добавлено большее количество оружия и персонажей по сравнению с Кс 2. Это позволяет игрокам выбирать из более широкого арсенала и создавать уникальные комбинации для достижения победы.