Какая вероятность выпадения скинов в кейсах CS2?

За 11 лет с момента добавления первых косметических предметов в Counter-Strike скины стали неотъемлемой частью игры. Наверное, каждый геймер, который провел в шутере от Valve хоть с пару десятков часов, открывал кейсы или как минимум интересовался процессом, и что точно беспокоило всех без исключения, так это шансы на получение крутого скина. Долгие годы сообщество задавалось вопросом реальных шансов выпадения скина определенного качества. Однако Valve не спешила публично раскрывать эту информацию, и даже датамайнеры, которые изучили шутер вдоль и поперек, не смогли раздобыть какие-либо достоверные данные. В таких условиях единственным способом узнать заложенные в каждый кейс вероятности стал практический метод: сообщество аккумулировало результаты открытия кейсов видеоблогерами, стримерами и обычными игроками, чтобы выяснить шансы получения редкого дропа. Поскольку такой источник информации давал лишь приблизительное представление, смешанные показатели породили в сообществе различные теории заговора о подтасовке шансов. К дополнительному скептицизму приводило нежелание Valve раскрывать столь важные данные, несмотря на требование государственных органов ряда стран. В 2017 году Valve всё же раскрыла столь долгожданную информацию.

Этому поспособствовал запуск CS:GO в Китае, где открытие кейсов расценивается как азартная игра и обязательно должно сопровождаться вероятностью получения того или иного выигрыша. В официальном блоге разработчики указали, что каждый последующий уровень редкости выпадает в 5 раз реже. Каждый предмет в кейсе также имеет вероятность получить StatTrak. Как видите, вероятность получить из кейса нож или перчатки составляет всего 0,26%, что примерно соответствует 1 предмету на 385 кейсов. Но стоит учитывать, что в CS2 не предусмотрено гарантированное выпадение скина в зависимости от количества открытий кейса, а это значит, что вы можете не получить самую ценную вещь даже с тысячи попыток. Сувенирные наборы, которые можно получить за Pick’em Challenge в период проведения мейджоров и открыть без ключа, содержат скины разного качества, как и обычные кейсы, но с одним важным отличием. Поэтому их стоит рассмотреть отдельно. В сувенирных наборах нет «необычайно редкого» предмета, но есть два дополнительных низших класса, что значительно влияет на шансы, учитывая правило снижения вероятности в 5 раз с каждым уровнем редкости. Таким образом, становится ясно, что шанс выпадения «красного» предмета в сувенирном наборе гораздо меньше, чем «золотого» в обычном кейсе. Теперь вы знаете, что вероятность получения легендарного AWP «История о драконе» из сувенирного набора составляет 0,026% или примерно 1 на 3846. К слову, счастливчик станет обладателем скина, который занимает третье место в списке самых дорогих в 2024 году, ведь стоит от $150 тыс. Важно понимать, что действительно выгодных кейсов, которые гарантированно окупят ваши инвестиции, попросту не существует. Однако увеличить свои шансы, пускай и незначительно, всё-таки можно, отсеяв самые убыточные кейсы с точки зрения соотношения средней цены скинов в нем и затрат на его покупку, включая ключ. Теперь, прежде чем начать гонку за заветным скином путем открытия кейсов, стоит оценить свои возможности, не так ли?

Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.

Он позволяет быстро определить вид товара и его характеристики. Кс 3 — это код для обозначения услуг. Он применяется в различных сферах, таких как образование, медицина, туризм и др. С помощью кода Кс 3 можно классифицировать услуги и определить их виды и подвиды. Коды Кс 2 и Кс 3 разработаны для стандартизации и упрощения процесса нумерации и классификации товаров и услуг. Они помогают представлять информацию более ясно и структурированно, что упрощает ее обработку и анализ. Использование кодов Кс 2 и Кс 3 в основном имеет обязательный характер и регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. Counter-Strike 2 (Кс 2) вышла в 2004 году и стала улучшенной версией первой части игры Counter-Strike. Она получила улучшенную графику, новое оружие, карты и режимы игры. Кс 2 была признана одной из лучших игр своего времени и сразу же завоевала большую популярность у геймеров. Counter-Strike 3 (Кс 3), известная также как Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO), вышла в 2012 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *