Отзывы о кредитной карте Банка Уралсиб 120 дней на максимум

Делюсь отрицательным опытом использования кредитной картой банка Уралсиб. При совершении раходных операций в приложении отражается дата окончания льготного периода, а начисленные проценты умышленно скрываются, вы их сможете увидеть только при погашении всего долга. Изменения условий по кредитной карты происходят по умолчанию без уведомлений клиента. Служба служба поддержки отвечает раз в 2 часа. Недели 3 уже наверное. Не банк, а СПАМ-КОНТОРА. Никогда не свяжусь с этим банком, ни стыда, ни совести. И никому не посоветую. По условиям акции необходимо было оформить карту по ссылке из приложения магнит и совершить в течении 3 месяцев покупки на сумму от 500 рублей в каждом месяце. Согласно условиям, бонусы будут начислены поэтапно в первый месяц 2000, во втором и третьем по 1000. Первые две выплаты произошли 31 августа и 30 сентября. Так как условия были выполнены и карта мне больше не требовалась, чтобы снизить фин нагрузгу, 15 октября я обратилась в чат для закрытия карты. Заявку приняли, счет карты будет закрыт через 30 дней, то есть в данный момент он действующий!

Сегодня, 31 октября. бонусы на карту магнит не зачислены. При обращении в чат оператор утверждает, что это из-за того, что карта была закрыта и бонусы якобы некуда зачислять, но, простите, бонусы зачисляются на карту магнит, а не на карту Уралсиб. Второй момент, в условиях акции есть четкое указание по пунктам, по каким причинам банк не выплачивает бонусы. И ни слова в условиях нет про закрытие карты! Оператор тоже не смог внятно объяснить, где это указано. Прошу банк не терять лицо перед клиентом и начислить бонусы, так как все условия акции были выполнены. И прикрываться тем, что карта закрыта, не имеет смысла, поскольку счет этой карты на момент срока начисления бонуса действующий! 23 октября 2024 года в мобильном приложении банка я увидел, что 15 октября мне был направлен запрос на предоставление в течении 7 рабочих дней с момента получения письма, сведений о бенефициарах и решения о продлении полномочий ген директора через мобильное приложение банка с предупреждением, что в случае непредоставления документов в указанный срок будет приостановлено дистанционное обслуживание.

Запрошенные документы были мною отправлены через мобильное приложение 24 октября, в тот же день я позвонил в контактный центр, специалист которого подтвердил получение документов, а 25 октября я получил уведомление о приостановке дистанционного обстуживания. Я снова позвонил в контактный центр, специалист ответил, что подобные документы рассматриваются в течении 10 дней, а до рассмотрения я могу отдавать платежные поручения в офис банка в бумажном виде. То есть априори услуга должна быть отключена! Это в 21 то веке! 27 октября я снова позвонил в контактный центр, где мне сказали, что срок расмотрения 3 дня. 1) На каком основании ко мне применены карательные меры в виде приостановки дистанционного обслуживания? 2) В какой срок проблема будет решена? 3) Кто из специалистов банка способен её решить? Опять предложили носить бумажные платежки в их офис, мне до него добираться 50 км. 26.09.2024 г. между Банком и Компанией (Должником) был заключён Кредитный договор. Поручителем по Договору является гражданка М. (заключён Договор поручительства) В п.

2.5. Договора поручительства указано, что Банк вправе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Должником обязательств по Основному договору и/или Поручителем по Договору поручительства с целью возврата Задолженности по Основному договору и/или Договору поручительства (включая уступку прав (требований) к Должнику/Поручителю) передать сведения о Поручителе, в том числе персональные данные, третьим лицам, в том числе некредитным и небанковских организациям». Предложенная Банком формулировка выходит за правовые границы о защите персональных данных, т.к. Банк оставляет за собой право передавать третьим лицам, чей перечень остаётся открытым, не только персональные данные Поручителя, но и иные сведения, конкретизация которых отсутствует. Это напрямую нарушает как минимум п. 1 ст. 5, п. 2-4 ст. 5, п. В Договоре поручительства от 2021 между аналогичными Сторонами схожий пункт содержал более точные и конкретные формулировки. Вопрос, на каком основании Банк, как оператор персональных данных, допускает такие обширные права в Договоре и каким образом Банк гарантирует сохранность персональных данных и сведений о Поручителе, чьи права о защите своих персональных данных могут быть нарушены? Такие правомочия дают опасения Поручителю о возможном раскрытии своих персональных данных и сведений о себе, что может стать объектом мошеннических действий. 30.09.2024 г. в Банк был направлен соответствующий запрос, исх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *