6. В каком возрасте студенты заканчивают университет?

Аннотация. Данная статья посвящена исследованию внутриигровых продуктов в онлайн-играх на примере известной игры «CS: GO». Внутриигровые продукты представляют собой цифровые товары, доступные для покупки в игровом мире, включая скины оружия, косметические аксессуары, персонализированные элементы геймплея и т.д. Однако, в научной литературе существуют некоторое противоречие, связанное с фокусированием дискуссии на вопросе этичности подобных покупок и выделением группы подростков и школьников, как наиболее подверженной для покупок упомянутых выше продуктов. Автор подчеркивает необходимость исследовать не только группы подростков и школьников, но и рассматривать группу взрослого населения от 25 до 35 лет, чтобы понять мотивации и факторы, влияющие на их внутриигровые покупки. Подобные исследования имеют важное значение для разработчиков и регулирующих органов, так как основная аудитория геймеров видеоигры «cs:go» — находятся в возрастном диапазоне от 25 до 35 лет. Ключевые слова: внутриигровые покупки, взрослые геймеры, онлайн-игры, факторы потребление, косметические виртуальные товары, лутбоксы. Annotation. This article is devoted to the study of in-game products in online games using the famous «CS: GO» game as an example.

In-game products are digital goods available for purchase in the game world, including weapon skins, cosmetic accessories, personalized gameplay elements, etc. The author emphasizes the need to study not only groups of teenagers and schoolchildren, but also consider the group of adults from 25 to 35 years old to understand the motivations and factors influencing their in-game purchases. Such studies are important for developers and regulators, as the main audience of «CS: GO» video game gamers is in the 25 to 35 age range. Keyundefined words: In-game purchases, adult gamers, online games, consumption factors, cosmetic virtual goods, loot boxes undefined. За последние десятилетия онлайн-игры стали важной составляющей современной игровой индустрии, постоянно привлекая миллионы игроков по всему миру27. Вместе с ростом популярности онлайн-игр появились и новые дополнительные методы монетизации, которые значимо изменили модель потребления контента в видеоиграх. Одним из ключевых элементов в этом контексте являются внутриигровые продукты и механизмы монетизации, которые предоставляют игрокам доступ к дополнительным функциям, опыту и предметам внутри игрового мира.

Внутриигровые продукты являются цифровыми товарами, предназначенными для приобретения внутри какой-либо видеоигры28. Эти продукты могут включать разнообразные предметы, такие как скины оружия, косметические аксессуары, персонализированные элементы геймплея, виртуальные валюты и многое другое. Внутриигровые продукты могут быть как частью бесплатных, так и платных онлайн-игр. Стоит заметить, что такие продукты могут как способствовать игровому процессу, так и являться исключительно «косметическими». Косметические виртуальные товары — это тип покупок, популярных в онлайн-играх, которые изменяют внешний вид аватара игрока. Виртуальные товары существуют только в виртуальной среде и могут быть получены единственным игроком. 28 Chin-Lung Hsu, Judy Chuan-Chuan Lin Effect of perceived value and social influences on mobile app stickiness and in-app purchase intention // Technological Forecasting & Social Change. 2016. — Volume 108. -С. Такие видеоигры, как «Counter-Strike: Global Offensive», «Team Fortress 2», «DOTA 2» и т. д., которые можно получить посредством обычного игрового процесса, внутриигровых покупок, покупок на рынке сообщества или торговли среди игроков30. Действительно, приобретение некоторых видов внутриигровых покупок может напоминать азартные игры, так как представляют собой «боксы» из которых игроку достается какой-либо предмет из заранее описанного списка, с определенной вероятностью31.

Механики получения и распаковки таких «боксов» хоть и пересекаются между различными онлайн-играми, однако, из-за различных социокультурных и других характеристик потребителей онлайн-игр специфика их потребления внутриигровых покупок может быть различной. Так, например, «начинающий игрок легко поймет всё, что происходит на трансляции по «CS: GO». В отличие от МОВА-игр, геймплей шутеров прозрачен и понятен с первых минут — никаких фэнтезийных персонажей, артефактов и десятков непонятно что означающих спецэффектов»32. В данной работе будут рассмотрены внутриигровые покупки в онлайн-игре «CS: GO». Стоит подробнее разобраться в специфике внутриигровых покупок онлайн-игры «CS: GO». Продажа и обмен кейсов, ключей, скинов и т.д. «Steam». Как обычные, так и профессиональные игроки создают и продают эти скины на Торговой площадке сообщества Steam за средства, которые расположены в кошельке «Steam»33. Ряд авторов уделяет внимание феномену внутриигровых покупок подобных боксов, с точки зрения азартных игровых практик, и уделяют внимание именно правовому аспекту данного феномена. Так, например, авторы исследования «Vgo, nft, omg! Commentary on continued developments in skins wagering» говорят о том, что регулирующие органы во всем мире были вынуждены постоянно пересматривать свои обязанности в отношении новых продуктов, которые размывают грань между азартными играми и азартными играми. В последнее время популярные темы в этой дискуссии включили определение лутбоксов как азартных игр»34. С другой стороны, часть исследователей фокусируется на психологических факторах покупки лутбоксов, однако исследования рассматривают детей и подростков. 30 Xiangwen Wang, Michel Pleimling Behavioranalysisofvirtual-itemgambling // PHYSICALREVIEW. 2018. -№98. — p. Skins» in the Game: Counter-Strike, Esports, and the Shady World of Online Gambling,» UNLV Gaming Law Journal: Vol. 4. Shinkawa Hiroki, Irie Tomonari, Tanaka Masanori, Yokomitsu Kengo Psychosocial Adjustment and Mental Distress Associated With In-Game Purchases Among Japanese Junior High School Students // Frontiers in Psychology — 2021. — №12. 5. Xiangwen Wang, Michel Pleimling Behavior analysis of virtual item gambling // PHYSICALREVIEW. 2018. — №98. — p. 6. В каком возрасте студенты заканчивают университет?

Когда возникает желание приготовить что-то на скорую руку из обычного творога, то первое, что приходит на ум — сырники, что совсем не удивительно. Ведь это замечательное блюдо, которое может быть как десертом, так и полезным перекусом в течение дня. И в этой статье вы узнаете, как быстро и просто приготовить сырники из творога и разных вкусных добавок. Поэтому сегодня мы приготовим сырники из творога. Но прежде чем переходить к пошаговым рецептам, очертим некие границы и разберемся в том, что же такое сырники, в чем их суть, а также чем они отличаются от других подобных творожных блюд. Сырники (сирники, творожники) — это такие вкусные творожные оладьи, которые в зависимости от рецептуры имеют вид лепешек, пончиков или неких «биточков». Классические сырники обычно относят к русской, белорусской и украинской кухням. При чем тогда здесь сыр? А корень «сыр» в названии данного блюда по причине того, что раньше «сыром» называли творог и прочие кисломолочные продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *