Counter-Strike — командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 Игроков в каждой. Версия игры — Counter-Strike 1.6. Система проведения: Single Elimination. Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата. 1.2. Игрок — лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дружественной и разумной манере, не использовать вульгарный язык и не вести себя агрессивно. 1.3. Капитан — официальный представитель команды, является одним из Игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с Судьей или с главным Судьей. 1.4. Судья — лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение Правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к Игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения Чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения Судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными. 2.1. Популяризация киберспорта и создание условий для общения студентов Ижевского государственного технического университета, увлекающихся компьютерными играми. 3.1. Привлечение к занятиям компьютерным спортом молодёжи и подростков для организации активного отдыха и досуга. 3.2. Повышение зрелищности компьютерного спорта как средства для привлечения людей к активному образу жизни. 3.3. Повышение спортивного мастерства занимающихся компьютерным спортом. 3.4. Выявление сильнейших киберспортсменов Ижевского государственного технического университета. Карта выбирается на круг случайным образом (рандомайзом). Первый круг играется до 9 побед за террористов и до 9 побед за контр-террористов. В спорном случае будет проводиться 1 Over Time.Последующие круги: до 15 побед за террористов и до 15 побед за контр-террористов. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства Чемпионата.
Продолжительность раунда 1 минута 45 секунд. 4.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению. 4.3. Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, назначается OverTime. Правила OverTime: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. Делаются 3 рестарта и OverTime начинается. OverTime — это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в OverTime снова фиксируется ничья, то назначается еще один OverTime и т.д. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут. 4.4. Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете. 5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 3-го раунда — счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
6.1. Использовать какие-либо читы. 6.2. Оскорбление Игроков — словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за прямой мат или оскорбление. 6.3. Тимкиллерство — умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно. 7.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира. 7.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены. 7.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата. 7.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (messagemode1). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов. 7.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. 8.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира. «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. 10.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче. 10.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются. 10.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира, принимаются первые 16 заявок. 13.2. Начало игры — 10.00 по адресу: г. Ижевск, ул. Удмуртская, 235 (Интернет-кафе «Атака»). 14.1. Участники чемпионата награждаются памятными подарками, грамотами. Победители — призами и дипломами.
Кс 2 кс 3 — это аббревиатура, которую вы могли услышать или прочитать, но может быть, вы не знаете, что она означает. Давайте рассмотрим эту загадочную комбинацию букв. Кс 2 и кс 3 являются сокращениями от «кроссплатформенные движки игр 2D и 3D». Они представляют собой программные инструменты, которые разработчики использовали для создания игр на разных платформах, таких как компьютеры, консоли и мобильные устройства. Они предлагают удобный набор инструментов и библиотек, позволяющих быстро и эффективно создавать игры с различной сложностью и визуальным оформлением. Кс 2 кс 3 интегрируются с различными языками программирования и предлагают разнообразные возможности для создания графики, физики, звука и управления персонажем. Что делает их особенно интересными для разработчиков — это их кроссплатформенность. Они позволяют создавать игры, которые могут быть запущены на разных устройствах без необходимости разработки отдельной версии для каждой платформы. Это сокращает время и ресурсы, необходимые для разработки игр и расширяет их публику. Кс 2 — это код для обозначения товаров, которые представляют собой материальные объекты. Этот код используется при оформлении документов и ведении учета товаров.